Guardian of the Depth на Ludum Dare 41

06GIFRP

На мой взгляд тема очень сложная, несовместимых жанров очень мало и как я увидел на конкурсе в некоторых играх это порой 2 игры работающие параллельно или поочередно. Например видел там визуальную новеллу совмещенную с охотой, и ты должен стрелять в зверей пока читаешь текст. Или змейка совмещенная с дейтсимом, очень понравилась игра, но там ты сперва ешь, а потом знакомишься со змеями. То есть да, два жанра в одной игре, условия выполнены, но я надеялся в идеале увидеть игру которая породит собой новую и цельную идею. Многие другие игры(включая мою) совмещают в себе вполне себе совместимые жанры. Хотя очень жду подборку от Корума, наверняка я многое просто пропустил.

Я как-то быстро для себя решил что хочу делать игру про рыбалку, так как давно хотел. Не являюсь фанатом рыбалки, но рыбалка в играх другое дело. И в общем то идея была простая, совместить рыбалку и ролевую игру. То есть я хотел чтобы было пару показателей, которые можно прокачать, например скилл и удача, чтобы был небольшой мир(размером с карту которая сейчас реализована в игре), и элемент ее последовательного исследования. Например мост на остров должен был открываться за игровую валюту (в игре это Эфир) и потом бы открылась возможность купить лодку на причале. Позже мне пришла идея Эфир сделать еще и наживкой,то есть Эфир аналог душ из ДС. Чем больше Эфира ты прикрепишь к удочке, тем больше сможешь вытащить рыбу, но если рыба ускользнет, то ты потеряешь весь прикрепленный к удочке Эфир.

В итоге в игре я успел реализовать только эту идею с эфиром и возможность проапгрейдить удочку. Первые 2 с половиной дня ушли на графику и мини игру с рыбалкой, и в последний оставшийся день за 8 часов я едва успел воплотить все остальное. Я выложил игру даже не пройдя ее сам. Я знал как все работает по отдельности но ни разу не прошел и не протестил все сам до того как выложить. Уже очень хотелось спать, до сдачи работ оставалось минут 10, я быстро дописывал туториал в диалоге у деда на причале, а еще нужно было разобраться как заливать игру и есть ли какие нибудь дополнительные правила по оформлению, очень боялся не успеть.

Как оказалось после окончания конкурса есть еще час, тогда я попробовал скачать билд, запустил и увидел что у игрока с самого начала игры 5 млн эфира, забыл исправить перед тем как запаковать. Исправил, перезалил, и снова запускаю, подхожу к продавцу и понимаю что у игрока в инвентаре штук 15 рыб включая самых дорогих, если их продать то сходу получаешь около 600к. Пришлось снова перезаливать. На третий раз я увидел что экономика в игре не такая размеренная как я надеялся, и что чтобы поймать самую главную рыбу можно пропустить где-то половину остальных, в итоге игрок увидит рыб 5−6 из 15. Но это исправлять и тем более тестить времени не было, так что пришлось оставить как есть.

Самым главным минусом считаю то, что не успел сделать увеличение сложности, в зависимости от рыбы, но в целом результатом доволен, думаю мне было бы интересно когда нибудь во что нибудь развить этот проект.

Игра

Кстати еще во время разработки я впервые для себя записывал таймлапс, на нем можно увидеть как первые дни я размеренно отрисовывал пиксели и думал какой инструмент использовать, и как панически метался в последние 4 часа разработки: