Всем вышеназванным участникам я напишу в личку. Сначала призёрам Основного голосования по очерёдности мест, потом победителям номинаций (одновременно) и затем призёрам номинаций (одновременно). У тех, кому положены денежные призы, я спрошу, куда их переводить (комиссия за ваш счёт). Всем, кому положены гамин-коины, я предложу потратить их в призовом фонде игр Гамина. Можете потихоньку присматривать там игры уже сейчас! Также советую заглянуть в фонд чуть позже – он должен ощутимо пополниться в ближайшие часы-дни. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.
Поскольку фонд игр прямо сейчас пополняется играми почти что в режиме реального времени, я немного задержу выдачу призовых игр, чтобы все смогли выбрать из максимально большого числа вариантов.
Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.
Если я где-то ошибся, кого-то забыл, что-то не написал или, может быть, у вас остались вопросы, то не стесняйтесь писать мне под этим комментарием!
Встретил вот таких лягушек, резво носящихся по мокрым местам. Сначала боялся и прятался от них, но потом обнаружил что они безобидные (хотя с жердочек могут сбивать), и вообще, если зажать кнопку захвата то на них можно даже кататься.
Дальнейшее лучше прятать под спойлеры наверн т.к. наклёвывается что-то похожее на продвижение по основному квесту.
Встретил вот такую матрёшку. После общения показали новый сон с ней во время ночёвки, дали ачивку New Friend а желтый светлячок теперь намекает мне на оголтелый бэктрэкинг и показывает значок с каким-то мотылём и направляя в обратную сторону (раньше он лицо рисовал и вел меня к этой самой вот). Я так понимаю, придётся облазить весь мир.
Далее инфа для спойлеров, почерпнутная из летсплеев. Да-да, я пока что на ютубе играю =)
Эти блуждающие синие штуки довольно опасные и МОГУТ ходить по переходам как и все существа, несмотря на свои размеры. Кстати, по-моему я видел даже как грачи через переходы ходили, но это не точно. Так вот эти синие штуки как растения из первой зоны чувствуют щупальцами и тянут игрока не хуже чем языки ящериц. Зато они весьма тупые как я видел в летсплеях и их можно отвлечь бросив в них предмет.
Насчёт дождя видел одну интересую штуку когда дождь ОТМЕНИЛСЯ. То есть начал дрожать экран, уже начало капать, но потом хоп и тряска прекратилась и капать перестало. Я не знаю почему это произошло, летсплейщик использовал этот момент чтобы спрятаться и не стал разбираться в причинах, даже не посмотрел откатился ли индикатор.
Есть предположение что страусы-ножницы жрут всё что светится. По крайней мере летсплейщик бросал в них светящиеся фиолетовые шары.
И кстати в игре очень много чего можно пожрать, что не очевидно. Видел как чувак копьём раскрыл початок кукурузы(в начале industrial complex) и сожрал его целиком. Он кстати и жрётся мгновенно без анимации. И он с одного початка пунктов 4 еды восстановил и початок НЕ кончился.
Забавно ведь, что я делаю выводы по игре смотря как играют летсплейщики, которые этих выводов почему-то не делают.
Стал больше драться, и играть агрессивнее, рискованней, побежать через стаю аллигаторов с камнями наперевес уже за милую душу.
Это да, я тоже обнаружил что играть борзо гораздо веселее. Особенно если стравливать и подставлять.
Взаимоотношения местной фауны (не без участия флоры) вообще очень на руку. В первой локации (или это была вторая?) удирая от фиолетовой ящерицы случайно ухватился за хищное растение. Я успел его оспустить преже чем оказаться пойманным, но пришлось упасть в яму, а оно уже сагрилось и потянулось за мной. Убежать за пределы его досягаемости в этой яме шансов не было, но схватило оно не меня а догнавшую и уже нависшую надо мной ящерицу. Ящерица еще пару секунд пощелкала зубами перед лицом у вжавшегося в угол меня и была утянута на съедение.
Если бы увидел со стороны не поверил бы что это не пререндеренная сцена.
хотелось бы чтоб FTL смиксовали с Космическими Рейнджерами, опасность есть, системы захватывают, но ты не спешишь, можешь жить в игре, вообще забить про главный квест, вот это я понимаю жизнь, очень хочу такое в FTL)
Дело обстояло так: я пришёл на ресурс, как только узнал, что Гамин снова поднялся, узнал я с запозданием. Как только пришёл, начал самостоятельно грузить содержимое базы, но это меня несколько разочаровало по скорости работы. Посовещавшись с составом Андергамина, я решил написать Гиту и изложить ему суть ситуации, приложив тонны скриншотов персональной базы данных. Он согласился на мероприятие и предложил следующее: я выведу через командную строку в текстовики структуры директорий с играми по жанрам, он их через скрипт выгрузит на вебсайт с автоматически добавленными разработчиками (они в папках помечались в скобках) и жанрами, чтобы уже позже я (и вы в том числе) могли их сортировать и описывать. Я забыл добавить ссылки на сами совокупности жанров из неотсортированного, сейчас включу в пост, чтобы вы знали, где и как искать. А по поводу УГ - всё та же субъективность отбора, я же сказал, что придётся ещё тщательно сортировать добавленное и выпиливать ненужное, именно за этим я создал этот пост, усилия одного меня ни к чему хорошему не привели бы.
А как это Armicrog попал в ААА-формат?! С Neverhood'ом здорово помогла Microsoft, но они тогда боролись за захват рынка, типа, засунуть свою операционку в каждый компьютер на планете, и им это было нужно. Реального бюджета The Neverhood до сих пор никто не знает. Армикрог изначально делался энтузиастами на коленке. Да, вышло неудобно, и за бортом осталось многое, и качество так себе. Но это в основном потому, что денег-то всё равно было мало. МАЛО для проекта такого уровня. На анимацию наняли студентов из художественных колледжей, ну те и отработали на отшибись. Из первоначальной команды только один чел дневал и ночевал в офисе, это можно было по вебке отследить. И потом, после кривого релиза авторы оперативно латали дыры и исправляли баги.
Такая плюшка, решай, нужна или нет - что если добавить список "хочу сыграть"? Я сейчас, чтобы не терять игры, которые заинтересовали но играть в них некогда, клацаю по сердечку, а после уже просматриваю свой список избранного. Нужно это, нет? Или ненужная нагрузка на сайт? И пусть народ помечает такие хотелки как-нибудь по-другому, например, бросает в Pocket и схожие сервисы?
Согласен. Здесь комменты открыты для всех, кстати. Гласность - это ли не демократия в т.ч.?
Зачем ты мне пишешь, если сам просишь тебе не писать? ОК, не буду. Так и ты не пиши мне ничего сам.
Про призы!
Основное голосование:
Победители номинаций:
Обладатели 2-3 в номинациях:
Всем вышеназванным участникам я напишу в личку. Сначала призёрам Основного голосования по очерёдности мест, потом победителям номинаций (одновременно) и затем призёрам номинаций (одновременно). У тех, кому положены денежные призы, я спрошу, куда их переводить (комиссия за ваш счёт). Всем, кому положены гамин-коины, я предложу потратить их в призовом фонде игр Гамина. Можете потихоньку присматривать там игры уже сейчас! Также советую заглянуть в фонд чуть позже – он должен ощутимо пополниться в ближайшие часы-дни. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.
Поскольку фонд игр прямо сейчас пополняется играми почти что в режиме реального времени, я немного задержу выдачу призовых игр, чтобы все смогли выбрать из максимально большого числа вариантов.
Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.
Если я где-то ошибся, кого-то забыл, что-то не написал или, может быть, у вас остались вопросы, то не стесняйтесь писать мне под этим комментарием!
Геймплей - это миф, придуманный разработчиками, чтобы зарабатывать деньги на продаже движущихся картинок на экране, если что.
(нет)
Нельзя, улучшай свой английский!
Shit-деврально!
Мнения разделились.
O_O мета-игра
Беру восемь. Шат ап энд тейк мою магическую руду.
Дождь мир gained new хардкорный режим by name Охотник and ленивый режим by name монах.
Это-таки свершилось, strafe вышел.
Встретил вот таких лягушек, резво носящихся по мокрым местам. Сначала боялся и прятался от них, но потом обнаружил что они безобидные (хотя с жердочек могут сбивать), и вообще, если зажать кнопку захвата то на них можно даже кататься.
Дальнейшее лучше прятать под спойлеры наверн т.к. наклёвывается что-то похожее на продвижение по основному квесту.
Встретил вот такую матрёшку. После общения показали новый сон с ней во время ночёвки, дали ачивку New Friend а желтый светлячок теперь намекает мне на оголтелый бэктрэкинг и показывает значок с каким-то мотылём и направляя в обратную сторону (раньше он лицо рисовал и вел меня к этой самой вот). Я так понимаю, придётся облазить весь мир.
Думаю, на сегодня хорош.
Далее инфа для спойлеров, почерпнутная из летсплеев. Да-да, я пока что на ютубе играю =)
Эти блуждающие синие штуки довольно опасные и МОГУТ ходить по переходам как и все существа, несмотря на свои размеры. Кстати, по-моему я видел даже как грачи через переходы ходили, но это не точно. Так вот эти синие штуки как растения из первой зоны чувствуют щупальцами и тянут игрока не хуже чем языки ящериц. Зато они весьма тупые как я видел в летсплеях и их можно отвлечь бросив в них предмет.
Насчёт дождя видел одну интересую штуку когда дождь ОТМЕНИЛСЯ. То есть начал дрожать экран, уже начало капать, но потом хоп и тряска прекратилась и капать перестало. Я не знаю почему это произошло, летсплейщик использовал этот момент чтобы спрятаться и не стал разбираться в причинах, даже не посмотрел откатился ли индикатор.
Есть предположение что страусы-ножницы жрут всё что светится. По крайней мере летсплейщик бросал в них светящиеся фиолетовые шары.
Насчёт отпугивания - ящерицы дико боятся взрывающегося винограда.
И кстати в игре очень много чего можно пожрать, что не очевидно. Видел как чувак копьём раскрыл початок кукурузы(в начале industrial complex) и сожрал его целиком. Он кстати и жрётся мгновенно без анимации. И он с одного початка пунктов 4 еды восстановил и початок НЕ кончился.
Забавно ведь, что я делаю выводы по игре смотря как играют летсплейщики, которые этих выводов почему-то не делают.
Игра где avangers разносят мир и противников, а ты как игрок должен выжить в этом. Сеттинг зайдет и хайпа будет )
Названия уровней из сцен в фильмах. Лютый хардкор выжить в левеле где думсдэй ожил.
При чем можно сделать в игре и возможность быть героем, спасать других невинных людей.
Ordinary Hero Назвать )
Это да, я тоже обнаружил что играть борзо гораздо веселее. Особенно если стравливать и подставлять.
Взаимоотношения местной фауны (не без участия флоры) вообще очень на руку. В первой локации (или это была вторая?) удирая от фиолетовой ящерицы случайно ухватился за хищное растение. Я успел его оспустить преже чем оказаться пойманным, но пришлось упасть в яму, а оно уже сагрилось и потянулось за мной. Убежать за пределы его досягаемости в этой яме шансов не было, но схватило оно не меня а догнавшую и уже нависшую надо мной ящерицу. Ящерица еще пару секунд пощелкала зубами перед лицом у вжавшегося в угол меня и была утянута на съедение.
Если бы увидел со стороны не поверил бы что это не пререндеренная сцена.
хотелось бы чтоб FTL смиксовали с Космическими Рейнджерами, опасность есть, системы захватывают, но ты не спешишь, можешь жить в игре, вообще забить про главный квест, вот это я понимаю жизнь, очень хочу такое в FTL)
Играю. Уже хочу клаву об колено сломать.
Мне нравится.
У меня 100 Гб на облаке мейл.ру есть.
Нашёл список платных: http://gamesisart.ru/indie_rus.html. А вот с бесплатными всё сложно, да.
Дело обстояло так: я пришёл на ресурс, как только узнал, что Гамин снова поднялся, узнал я с запозданием. Как только пришёл, начал самостоятельно грузить содержимое базы, но это меня несколько разочаровало по скорости работы. Посовещавшись с составом Андергамина, я решил написать Гиту и изложить ему суть ситуации, приложив тонны скриншотов персональной базы данных. Он согласился на мероприятие и предложил следующее: я выведу через командную строку в текстовики структуры директорий с играми по жанрам, он их через скрипт выгрузит на вебсайт с автоматически добавленными разработчиками (они в папках помечались в скобках) и жанрами, чтобы уже позже я (и вы в том числе) могли их сортировать и описывать. Я забыл добавить ссылки на сами совокупности жанров из неотсортированного, сейчас включу в пост, чтобы вы знали, где и как искать.
А по поводу УГ - всё та же субъективность отбора, я же сказал, что придётся ещё тщательно сортировать добавленное и выпиливать ненужное, именно за этим я создал этот пост, усилия одного меня ни к чему хорошему не привели бы.
Могу подкинуть ещё ресурсов. Не знаю насколько актуальны:
Старые базы бесплатных игр:
Блоги по странным/неизвестным играм:
http://www.indieretronews.com/search/label/FREE%20GAME - блог по играм в ретро-стиле
Небольшие списки отборных игр:
А как это Armicrog попал в ААА-формат?! С Neverhood'ом здорово помогла Microsoft, но они тогда боролись за захват рынка, типа, засунуть свою операционку в каждый компьютер на планете, и им это было нужно. Реального бюджета The Neverhood до сих пор никто не знает. Армикрог изначально делался энтузиастами на коленке. Да, вышло неудобно, и за бортом осталось многое, и качество так себе. Но это в основном потому, что денег-то всё равно было мало. МАЛО для проекта такого уровня. На анимацию наняли студентов из художественных колледжей, ну те и отработали на отшибись. Из первоначальной команды только один чел дневал и ночевал в офисе, это можно было по вебке отследить. И потом, после кривого релиза авторы оперативно латали дыры и исправляли баги.
Такая плюшка, решай, нужна или нет - что если добавить список "хочу сыграть"? Я сейчас, чтобы не терять игры, которые заинтересовали но играть в них некогда, клацаю по сердечку, а после уже просматриваю свой список избранного. Нужно это, нет? Или ненужная нагрузка на сайт? И пусть народ помечает такие хотелки как-нибудь по-другому, например, бросает в Pocket и схожие сервисы?
Лента комментариев напоминает общее ликование напополам с каким-то облегчением. Как будто пленных освободили. =)
Рад, что сайт ожил. Приятная неожиданность.
Если все будет без неожиданностей то середина января.