Флешбэки по Флешбэку #2 — Dreambreak

Как-то раз когда я был наивным и глупым выпускником одного маленького, провинциального и никому не известного вуза, загрезилось мне, что я пропадающий игростроитель. И в один прекрасный миг (а точнее 20 июля 2012, 13:00) мой мозг изрыгнул нечто (за что все же немного стыдно). Нечто — почти детский и наивный «пост о моей мечте». Я помню, что обещал читателям сайта держать их в курсе и отчитываться о процессе разработки... это было сразу перед тем как рухнуть в отчаянье творческого процесса и панику непонимания механизмов и принципов создания игр. После нескольких неудачных попыток организовать производственный процесс мне посчастливилось познакомиться с моим будущим напарником (спасибо Алексею за то-что вылечил мой мозг).

С 2013 года дело пошло.. Два года самообразованиятрудаотчаяньяэйфории и готово!

Игра с перепугу прошла Greenlight и готовиться к релизу. Я не буду писать подробно о игре и сложном процессе ибо эта история о том как проект перестал быть инди... 

Написал я этот мини пост ради того что бы поблагодарить тех ребят которые дали положительные комментарии и напутствия в 2012 году. Это дало мне заряд теслаплазмы который греется в моей душе до сих пор. Спасибо!  


    

   


 


  Dreambreak