Antichamber

hazard-journey-of-li.jpg
hazard1__4080.jpg
Antichamber Launch Trailer - January 31st, 2013 on Steam
Hazard The Journey of Life (Официальный трейлер)

Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
95.26%+13879399 pуб.
−690
Нет достижений
Карточки
Дата выхода2013
РазработчикAlexander Bruce
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Puzzle, Art
ДвижокUnreal Engine 3
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
МеханикиИллюзии/Перспектива
Знание языкаЖелательно
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ДополнительноДля взрослых/18+
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (6)
  • Концепт/идея (6)
  • Атмосфера/душа (5)
  • Графика/стиль (3)
  • 06 июля 2010, 13:39
  • 5

Очень интересная игра-головоломка. Причём она действительно ломает мозг.

Написать комментарий

Hqdefault

Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

Hqdefault

Симулятор ходьбы с открытым миром, повествующий о художнике, прибывшем на остров Истшейд с особой целью

Bezymyannyy10

Симулятор ходьбы про путь к просветлению от именитого видеохудожника Билла Виолы.

Cryptmain

Прикольная игрушка с открытым миром, который интересно исследовать, похожая на Yume Nikki.

Museum of broken mem

Экспериментальный квест, действие которого происходит в музее. Это история о войне, смерти, любви, дружбе, лишении свободы, шрамах, которые есть у нас всех и о пути к свободе.

Dear esther 20211

Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

2 5107

Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.

The witness 5346

3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

12

Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

Blank