Похожие на "Antichamber"

← назад на страницу игры

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Исследование заброшенного мира с редкими вкраплениями головоломок.

    Имеется ранний прототип.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Пазло-платформер, в котором мы управляем собачкой-духом, расставляем команды для потока людей (повернуть, прыгнуть, разделиться и т. д.) и проводим их к свету. Ещё по дороге можно собирать и вести за собой бонусных золотых великанов. Есть 90 уровней основной компании с добавлением всё новых механик, редактор уровней и библиотека из 7000+ пользовательских творений с оценками.

  • Исследовательский пазл от первого лица. Используем цвета, чтобы оживить мир и пытаемся понять, как всё работает.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Продолжение пазло-платформера от первого лица про выдвигающиеся кубы с чуть большим акцентом на сюжет и разнообразным окружением.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Ix3lqr

    Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.

  • 1874 shot2

    Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
    Присутствует 10 концовок.

  • Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.

  • Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.

  • Исследовательская игра от первого лица, имитирующая неловкие обыденные, безумные и странные человеческие переживания. Цель игрока состоит в том, чтобы посещать комнаты и взаимодействовать с окружением шестью способами.

  • Wz0r8l

    Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

  • 3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

  • Мы оказываемся внутри некой незаконченной игры и можем «перепрограммировать» её части. Разные предметы можно оживить, врагов перевести на свою сторону, менять их модели поведения и части тела, тем самым находя свои уникальные решения головоломок.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo

  • Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.