The Witness
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Страница/сайт игрыДата выхода | 26 января 2016 |
Разработчики | |
Платформы | Console: PS4 Mobile: iOS PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure Puzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
|
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Тип игры | Медитативная |
Механики | Exploration/Исследование, Knowledge-gated, Open world/Открытый мир, Rule discovery, Иллюзии/Перспектива, Лабиринты, Планирование |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Без музыки |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (14)
- Геймплей/механика (13)
- Атмосфера/душа (13)
- Концепт/идея (13)
- Глубина/реиграбельность (9)
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.
Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.
Исследование загадочной усадьбы под надзором эксцентричного хозяина-богача. Куча странной мистики, лабиринтов и пазлов в черно-белых декорациях.
Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.
Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.
Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.
Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.
Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.
Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.
Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.