The Witness

the-witness-5346.jpg
2016-01-29_00005.jpg
2016-01-29_00007.jpg
2016-01-29_00006.jpg
2016-01-29_00003.jpg
2016-01-29_00001.jpg
2016-01-29_00002.jpg
2016-01-29_00004.jpg
1456851409.jpg
1456851766.jpg
1456851935.jpg
1456852030.jpg
1456852163.jpg
the-witness-5347.jpg
the-witness-5353.jpg
the-witness-5349.jpg
The Witness release date trailer
The Witness Long Screenshot #2
The Witness: Long Screenshot #1
The Witness first official gameplay trailer

3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
85.08%+14494699 pуб.
−2541
Достижения
Нет карточек
Дата выхода26 января 2016
Разработчики
ПлатформыConsole: PS4
Mobile: iOS
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure
Puzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыМедитативная
МеханикиExploration/Исследование, Knowledge-gated, Open world/Открытый мир, Rule discovery, Иллюзии/Перспектива, Лабиринты
Длина игрыЭпичная (> 12 часов)
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ДополнительноБез музыки
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (14)
  • Геймплей/механика (13)
  • Атмосфера/душа (13)
  • Концепт/идея (13)
  • Глубина/реиграбельность (9)
  • 07 марта 2010, 20:05

Есть ли в игре сюжет?

Привет, пришло время задать ещё один глупый вопрос… В этот раз про наш любимый нарратив! :)

Апдейт по моей кривенькой терминологии: в данном посте под лорой (лором) подразумевается, главным образом, та, что является наградой за исследование. Под диалогом подразумевается взаимодействие персонажей, будь то обращение к игроку или между NPC и NPC. При этом в диалоге не является обязательным возможность выбора игроком вариантов ответа.

Я работаю над игрой с сюжетной составляющей. Планируется некоторое количество лоры, раскиданной по местам в игровом мире, и минимум поданного мультиками сюжета.

Как показала моя игровая практика, даже если разработчик старался что-то сказать игроку, это не всегда воспринимается увлекательно. И после прохождения остаётся ощущение, что несмотря на ознакомление с логами персонажей и прочим, меня обманули с сюжетом.

Вроде бы я пришёл, что-то исследовал и ушёл, и то, что я исследовал, ни за чем не было нужно. Это я говорю, в частности, об играх, прикреплённых внизу поста иконками.

Иначе говоря, было интересно исследовать, но как будто бы эти исследования обособлены от самой игры и главного героя, как будто я зашёл в игру, а в ней зашёл в другую мини-игру про просмотр мультиков и затем вышёл из неё, а основная игра так и осталась чисто про геймплей (если он есть, кроме ходьбы).

В идеальном случае, можно тщательно выстраивать механики и уровни и рассказывать ими всю историю, но на это может не хватить терпения и денег, да и геймдизайн не резиновый, чтобы в одну игру ради нарратива запихивать 50 жанров геймплея. И катсценами злоупотреблять не хочется, для этого и без игр есть специально обученные люди (в Голливуде). В том числе диалоговыми катсценами!

Почему паззлы Джонатана Блоу - не паззлы [Перевод]

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

http://www.youtube.com/watch?v=2zK8ItePe3Y&ab_channel=GameMaker%27sToolkit

IndieCade: «Jonathan Blow & Marc Ten Bosch — Designing to Reveal the Nature of the Universe»
www.youtube.com/watch?v=OGSeLSmOALU

IndieCade: «Jonathan Blow, Marc Ten Bosch & Droqen — Empuzzlement»
www.youtube.com/watch?v=Ul_ZfzfHRek

Shivmoo: «Game City Jonathan Blow Braid Talk»
www.youtube.com/watch?v=gwsi7TEQxKc&feature=youtu.be

A MAZE: «Berlin 2014 — Masterclass with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=3LDJt9zS8ko

Gamasutra: «Jonathan Blow: The Path to Braid»
www.gamasutra.com/view/feature/132180/jonathan_blow_the_path_to_braid.php

Gamasutra: «The Witness: Modeling epiphany»
gamasutra.com/view/news/218953/The_Witness_Modeling_epiphany.php

GrabItMagazine: «How To Design Deep Games with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=d0m0jIzJfiQ&feature=youtu.be

GameSpot: «Break Room Interviews: Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=6OV2rYM6mRo&feature=youtu.be

GDC Vault: «Jonathan Blow — Truth in Game Design»
www.gdcvault.com/play/1014982/Truth-in-Game

[ Перевод ] Q&A: Джонатан Блоу про The Witness и состояние независимого игростроя

Перевод интервью для сайта GAMASUTRA… Опять…

В общем, если обнаружите какие-либо ошибки, неточности или у вас есть мысли о том как можно точнее передать смысл изложенного ниже, прошу, не стесняйтесь и пишите ваши предложения в комментариях.

Оригинал.

Когда Джонатан Блоу (Jonathan Blow) выпустил игру Braid, её коммерческий успех и хвалебные отзывы критиков помогли тогда только расцветающему независимому игрострою. С тех пор, Блоу посвятил семь лет своей жизни и миллионы долларов на создание своего следующего творения. «Я потратил всю выручку с Braid», говорит он. «Её больше нет.»

читать дальше >>

The Witness — Видеть, а не смотреть

Эту игру ждали больше пяти лет. Она вышла. Если хотите ощутить её в полной мере, не читайте этого обзора и возвращайтесь, когда пройдёте. Пусть я и не буду ничего спойлить, но даже то немногое, что я скажу, лучше увидеть самому. Увидеть всё воочию, стать свидетелем чуда.

the-witness.jpg

Это игра Джонатана Блоу, подарившего нам Braid, ставший одной из икон мира инди-игр. Его новая игра The Witness полностью затмевает тот старый добрый платформер с отмоткой времени, да что там, ААА-игры курят в сторонке, настолько она масштабна и детально продумана. У меня были невероятно высокие ожидания относительно этой игры. Обычно, это заканчивается плохо — мои завышенные ожидания не оправдываются, и я остаюсь недоволен. Но эта игра переплюнула всё то, что я только мог себе представить.

читать дальше >>

Braid в форме линии

The Witness

The Witness, новая игра от разработчика всем известной игры Braid,

Как сказал сам автор (Джонатан Блоу), эта игра тот же самый Braid только в форме линии.

Итак:

Джонатан Блоу не так давно анонсировал свой новый инди проект, и сразу же продемонстрировал своей публике геймплей своей будущей игры. 

Суть игры состоит в том что мы находимся на острове.

Где нам постоянно дают какие либо логические загадки.

в основном смысл задачек в прохождении лабиринта при помощи разгадывания последовательности соединения различных точек на мониторах разбросанных по острову. Например самая простая задачка- провести между двумя пунктами линию, но есть задачки по сложнее. Вам может потребоваться вычертить путь который вы проделали по пути к монитору с задачей.

Создать пост

Ss e1ed770e2cfbe1a5c50ef308ddb

Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

Ss f889f9959cdebc32dd1a9f4e1d4

Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

Ss 24bc2785ea9ce12d74ac27e1908

Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

Wccfouterwilds1 1050x600

Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

Fractosc 01

Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

Hazard1  4080

Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.

Hqdefault

Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

Ss 30a07e1471f9f446d0503231fe7

Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

Ix3lqr

Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.

Ss 9a6a0b8e301fa159302041328a7

Low-poly бродилка от первого лица, в которой мы расставляем шестеренки по кубикам, чтобы они заработали.

8zpnje1

Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.

Ss 4d87d9c53324018e00706afdcfb

Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.

Startingareapic

Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

Ss bd11c6f8cc55036c574bed6b5c6

Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.

Ss 32171a4c6d53a23e8f0ee11228b

Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.