PSI Siberian Conflict Reincarnation - Сибирский Конфликт Война Миров Реинкарнация

Peggle Nights

Blanche

I Hate The Dark

Многоликий: dress - hordes - О разработке игры

Превью

Франсиско Теллес де Менесес готовит новые игры

Если кто забыл, Франсиско — автор таких замечательных игр, как:


   Unepic — неэпичный, но винрарный фэнтези пародийный платформер с гоблинами и гиками, в котором можно залипнуть на много часов, в т. ч. и в мультиплеере, что мы с АннТенной и scorched’ом делали. Переводили игру, кстати, AndR, Kozinaka.

читать дальше >>

Посмотрел «нашЫ игрЫ», очень рад такой движухе, надеюсь в следующем году будет с чем поучаствовать.
Из показанных проектов жду:
Scottside
Where is my body
the Renovator origins

В целом показано много интересных проектов, но в который раз удивляюсь насколько наши индюки не умеют в трейлеры. Хороших трейлеров меньше трети, отличных единицы. Большинство же мягко скажем не очень.

Как вам? Что ждете?

Retro Online Boxing 2D

Грех было бы пропустить новое поделие от Mikkel (автора online boxing 3d), тем более он сам попросил меня сыграть.
RetroOB2D — это боксерская аркада под браузер, с видом сбоку, сделанная на Phaser, и стилизованная под Commodore 64.

A0e14JE

Игра пока на ранней стадии разработки, есть баги, но уже можно играть
Так, чем игра отличается от ob3d?

читать дальше >>

The right way

Пост о игре которую я создал. Это смесь квеста, новеллы и текстовой RPG. Игра просто огромная, количетво текста более 100 000 слов, учитывая что для романа необходимо 50 000. Каждый раз вы будете находить что-то новое, а пройти игру сложно, только самые сообразительные смогут пройти.

читать дальше >>

Инди проект Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени

Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы -молодая инди-студия из России и мы разрабатываем проект Liber.

Давайте мы расскажем вам, о нашем проекте. Liber — это приключенческая история, которая рассказывает судьбу молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы, он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности «средневековая история». Большую часть времени, проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.

читать дальше >>

Российские инди-разработчики идут в топ-даун шутеры!

«Memory Lost» — классический top-down shooter в сеттинге кибер-панка, созданный небольшой командой российских инди-разработчиков «Magic Hazard». На данный момент игра находится на финальном этапе разработки. Релиз игры назначен на весну 2021 года на платформах PC и Nintendo Switch.

Жанр: top-down shooter

Игровые платформы: PC, Nintendo Switch

Игровой движок: Unreal Engine 4

Разработчик: Magic Hazard Entertainment

Возрастной рейтинг: 16+

Дата выхода: весна 2021

Что будет с человечеством, когда нейро-сеть станет умнее людей?

Может ли машина научиться человечности, пропуская через себя десятки воспоминаний? Что будет с миром, подчиненным управлению корпораций и погрязшем в алчности?

Найти ответ или утонуть в паутине сомнений — Выбор за вами.

Описание:

Главным героем игры является нейросеть, тайная разработка ученых, способная вселяться в тела людей через вживленный мозговой чип, полностью подчиняя себе их волю и поглощая воспоминания.

На протяжении игры герою предстоит побывать на нескольких локациях. От темных и грязных подвалов, в которых осели представители религиозного культа, до тайных лабораторий родной корпорации.

Основной задачей станет уничтожение целей и похищение памяти жертв.

История игры будет подаваться в виде графических новелл между уровнями:

Основа механики игры:

Переселение в тело противника во время боя.

Когда HP противника доведено до критического уровня становится возможным переселение сознания в его тело. Это необходимо для лечения персонажа, а также помогает получить интересующее нас оружие.

Уровни.

Уровни поделены между собой на небольшие локации, на которых игроку предстоит столкнуться с волнами врагов. Между локациями игрок будет встречать сюжетных и побочных NPC и подсказки в виде QR-кодов.

Mind Map

Уникальная локация между уровнями. Своего рода олицетворение памяти ГГ, которая будет изменяться по мере прохождения и принятых игроком решений.

Наткнулись на странный алтарь из подручного хлама? Он попадет на MM в качестве объекта окружения, ведь запомнился герою своей чудаковатостью.

…Помогли бездомному в канализации очистить свою хижину от мутантов?  Он встретит вас на ММ, поблагодарит и расскажет о себе и своей судьбе.

…Проигнорировали просьбу о помощи? Или вовсе решили убить бедолагу? Окровавленное тело будет докучать на ММ, напоминая о себе до конца игры.

…А как же рядовые противники? Осколки их памяти также летают по ММ, рассказывая о жизни до встречи с убийцей…

По мере прохождения игрок вполне может получить как светлый и чистый разум, в котором даже жертвы не прочь поделиться своими взглядами на этот странный мир… так и абсолютно больное сознание, полное блуждающих мертвецов и погрязших в самокопании людей.

Подобная система кармы также влияет на одну из трёх возможных концовок.

Страница игры в STEAM: https://store.steampowered.com/app/1483190

Актуальный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=mQ6T3mUBly8

Инди-раздел на Gamescom в этом году сделали в виде браузерного симулятора ходьбы на Юнити: https://online.indiearenabooth.com/play/index.html

Но что-то я не найду самих билдов игр, неужели тут только видео? :(

Недовольная рецензия на Metal Gear 2: Solid Snake

Как-то давно прошел первую часть на эмуляторах NES и MSX.
Не всем был доволен, но в целом, игра понравилась.
А теперь прошел втору часть и просто не могу удержаться чтобы не высказать свое негодование.
Так что теперь моя очередь ругать игры.

читать дальше >>

cdgDhRG

Тест. Рано выкладывать, но сегодня у меня день рождения.

Название тоже тестовое.

Что такое тема — я в формате интервью беседую с участниками и собираю из этого материал, посвященный сайту.

Присутствие разговоров о разработке — под вопросом.

direct messages — засекречено

hidden gems — по названию можно догадаться

неизданное / шредер — пока у рубрики туманные перспективы

Остальное понятно.

отзыв на SCP Unity 0.7.3 - что сделали за год

Я именно этого и боялся что в связи с упором на графику частота релизов сильно упадет.
Эта версия вышла аж через 1 год с момента последнего обновления. В списке авторов теперь прорва народу.

Что я могу сказать. Очень плохо.
Игра из рандомного генерируемого недорогалика превратилась в линейный сюжетный скриммер-хоррор с криповыми звуками в момент пугалок и экшон-экшон музыкой когда за нами кто-то гонится. Все появления монстров теперь жестко проскриптованы. Тот же старик теперь появляется на пару мгновений из пола просто чтобы попугать и спрятаться обратно. Статуя исчезает — если вы сохранились и затем она вас убила, то после загрузки ее в этом же месте уже не будет. Такое ощущение что она теперь не сохраняется, а появляется строго по таймеру, который сбрасывается когда мы от нее убежали или когда она нас убила. Хотя сами авторы утверждали что они против тепепортирующейся статуи как в SCP:CB, поскольку по канону она не умеет открывать двери. Поиск пути у статуи сбоит — она не может пройти ступеньки и постоянно гремит костями пытаясь переместиться к нам, а ступеньки ей не дают.
Баг с прохождением «со множеством голосов» сквозь стены остался со времен 0.6.5 (т. е. не исправили за целый год). В change_log авторы хвалились что ускорили загрузку сохранений. Ну… процентов на 20 ускорилось. Зато сломали стриминг помещений — если раньше все грузилось/выгружалось во время игры, то теперь при переходе из центрального помещения с лифтом в ответвления мы видим надпись «подождите, загрузка след. куска уровня» .

«Так что же нам сделать в след. обновлении за год?» — думают авторы.
Больше пустых помещений. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПУСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!
Давайте замедлим перемещение персонажа по уровню, сильно ограничим спринт и даже не будем ускорять его восстановление когда персонаж стоит на месте, чтобы игрок еще дольше ходил по игре и ему казалось что игра стала больше.
Теперь игрок должен зайти в одну кишку с 2-мя ответвлениями, пройти 4−5 почти одинаковых комнат (причем один раз попалось 2 абсолютно одинаковые комнаты через одну), в конце коридора взять какой-то предмет, затем вернуться обратно оббежав статую, тукнуться в другую кишку, дойти там до конца, затем вернуться в предыдущую кишку, открыть там дверь найденной ключ-картой (которая при этом не появляется в инвентаре), чтобы попасть в другую кишку. Причем в каждой кишке есть тесла ворота, которыми авторы видимо очень гордятся что наставили их везде подряд (через них нельзя просто пробежать, надо тормознуть).
За полчаса меня уже заманало ходить по одинаковым коридорам и я выключил. Вот так авторы пустыми комнатами разбавляют и без того куцый и однобокий геймплей. В комнатах валяется дофига барахла, включены компьютеры, но ничего этого нельзя потрогать. Все что можно — открывать дверь, брать предмет, вкл/выкл. свет или настольную лампу, использовать предметы в инвентаре. Геймплей нифига не поменялся — прыгать или хотя бы попробовать остывающий на столе супчик — нельзя.
Хотя авторы говорили что они исправили фокус, но все равно в него часто попадает не тот объект из двух, на который ты смотришь. Я не пойму в чем проблема просто пускать круглый каст из глаз и наводить фокус на объект который в него попал? А замок двери выбирать по кратчайшему расстоянию к персонажу.

Еще с лифтом налажали. За счет заметного изменения освещения в лифте теряется иллюзия что мы куда-то едем, а не телепортируемся из одного лифта в другой такой же лифт.

В общем, говно. Такими темпами они доделают игру до удобоваримого вида к моей пенсии. Хотя уже вижу что удобоваримую игру они делать не собираются, а решили просто напихать в игру графона (игра, к слову, в упакованном виде занимает 6,5 Гб).
Еще они заглавную тему умудрились испортить. Из нее пропала нормальная мелодия и осталась какофония из спецэффектов.

Если теперь это — инди, то я двугорбый жираф.

Поиграл в Нового Ори. Мда... Юнити... Ну

Поиграл в Нового Ори. Мда… Юнити… Ну и убожество получилось. На дворе 2020, а разработчики так и не научились делать так чтобы курсор мыши не вылетал за пределы окна. Геймпад не хочу, второй моник отключать тоже не хочу. Геймплей испохабили. Секреты такие же тупорылые как и в первой части. Хитбоксы — привет Дарксоулс. К графону претензий почти нет кроме того что он мылится порой. Карта пиздатая… была бы, если бы не лагала. Когда допройду — напишу пост-разнос.

Death Trash — ролевая игра в постапокалиптическом сеттинге с открытым миром, боевыми действиями, скрытностью и множественным выбором.

читать дальше >>

Biathlon Battle VR: сюжет

Biathlon Battle VR — игра, посвященная биатлону. Этот вид спорта сочетает в себе лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Участвуйте в чемпионатах, мчитесь на лыжах среди заснеженных лесов и гор и забирайте золотые кубки.
Особенности игры:
  • Гонка на лыжах с соперниками и стрельба. Все как в настоящем биатлоне!
  • Ваши противники — спортсмены из 9 стран. Сможете обогнать их всех и прийти к финишу первым?
  • Германия, Австрия, Канада… — вам предстоят гонки по уникальным и запоминающимся трассам.
  • Покупка лыж и винтовок — приобретайте лучший спортивный инвентарь!
  • Тир — испытайте новую винтовку в деле, прежде чем приобрести ее.
  • Режим Чемпионата — завершайте серии гонок и получайте кубки!

Игра находится в раннем доступе на Steam. На данный момент реализован выбор винтовок и лыж, гонки с соперниками по снежным трассам и стрельба.

Сейчас мы разрабатываем сюжетную линию для игры. Пройдите путь от начинающего биатлониста до чемпиона. Переживите эмоции, которые испытывает спортсмен на пьедестале!

  • Ann
  • 11 декабря 2019, 11:15
  • Com1825
  • 3

Ну, йобана. Зачем делать еще один топ даун шутер, когда Contra — это run and gun.

И хорошая музыка (в трейлере Twisted Sister — We’re Not Gonna Take it) не спасет эту дичь.

Лунные дела – Ode to a Moon

o1.jpg

Студия Colorfiction, известная своими экспериментальными визуальными работами, опубликовала демо-версию грядущей игры. Неудивительно, что поездка в глухой пригород поздним вечером, когда в один день совпали местный праздник урожая и лунное затмение, едва ли станет рядовой и обыкновенной. Пугать скримерами тут не будут, но игра иной раз заставит неуютно поёжиться.

читать дальше >>