отзыв на SCP Unity 0.7.3 - что сделали за год
Я именно этого и боялся что в связи с упором на графику частота релизов сильно упадет.
Эта версия вышла аж через 1 год с момента последнего обновления. В списке авторов теперь прорва народу.
Что я могу сказать. Очень плохо.
Игра из рандомного генерируемого недорогалика превратилась в линейный сюжетный скриммер-хоррор с криповыми звуками в момент пугалок и экшон-экшон музыкой когда за нами кто-то гонится. Все появления монстров теперь жестко проскриптованы. Тот же старик теперь появляется на пару мгновений из пола просто чтобы попугать и спрятаться обратно. Статуя исчезает — если вы сохранились и затем она вас убила, то после загрузки ее в этом же месте уже не будет. Такое ощущение что она теперь не сохраняется, а появляется строго по таймеру, который сбрасывается когда мы от нее убежали или когда она нас убила. Хотя сами авторы утверждали что они против тепепортирующейся статуи как в SCP:CB, поскольку по канону она не умеет открывать двери. Поиск пути у статуи сбоит — она не может пройти ступеньки и постоянно гремит костями пытаясь переместиться к нам, а ступеньки ей не дают.
Баг с прохождением «со множеством голосов» сквозь стены остался со времен 0.6.5 (т. е. не исправили за целый год). В change_log авторы хвалились что ускорили загрузку сохранений. Ну… процентов на 20 ускорилось. Зато сломали стриминг помещений — если раньше все грузилось/выгружалось во время игры, то теперь при переходе из центрального помещения с лифтом в ответвления мы видим надпись «подождите, загрузка след. куска уровня» .
«Так что же нам сделать в след. обновлении за год?» — думают авторы.
Больше пустых помещений. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПУСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ!
Давайте замедлим перемещение персонажа по уровню, сильно ограничим спринт и даже не будем ускорять его восстановление когда персонаж стоит на месте, чтобы игрок еще дольше ходил по игре и ему казалось что игра стала больше.
Теперь игрок должен зайти в одну кишку с 2-мя ответвлениями, пройти 4−5 почти одинаковых комнат (причем один раз попалось 2 абсолютно одинаковые комнаты через одну), в конце коридора взять какой-то предмет, затем вернуться обратно оббежав статую, тукнуться в другую кишку, дойти там до конца, затем вернуться в предыдущую кишку, открыть там дверь найденной ключ-картой (которая при этом не появляется в инвентаре), чтобы попасть в другую кишку. Причем в каждой кишке есть тесла ворота, которыми авторы видимо очень гордятся что наставили их везде подряд (через них нельзя просто пробежать, надо тормознуть).
За полчаса меня уже заманало ходить по одинаковым коридорам и я выключил. Вот так авторы пустыми комнатами разбавляют и без того куцый и однобокий геймплей. В комнатах валяется дофига барахла, включены компьютеры, но ничего этого нельзя потрогать. Все что можно — открывать дверь, брать предмет, вкл/выкл. свет или настольную лампу, использовать предметы в инвентаре. Геймплей нифига не поменялся — прыгать или хотя бы попробовать остывающий на столе супчик — нельзя.
Хотя авторы говорили что они исправили фокус, но все равно в него часто попадает не тот объект из двух, на который ты смотришь. Я не пойму в чем проблема просто пускать круглый каст из глаз и наводить фокус на объект который в него попал? А замок двери выбирать по кратчайшему расстоянию к персонажу.
Еще с лифтом налажали. За счет заметного изменения освещения в лифте теряется иллюзия что мы куда-то едем, а не телепортируемся из одного лифта в другой такой же лифт.
В общем, говно. Такими темпами они доделают игру до удобоваримого вида к моей пенсии. Хотя уже вижу что удобоваримую игру они делать не собираются, а решили просто напихать в игру графона (игра, к слову, в упакованном виде занимает 6,5 Гб).
Еще они заглавную тему умудрились испортить. Из нее пропала нормальная мелодия и осталась какофония из спецэффектов.
Если теперь это — инди, то я двугорбый жираф.
- 18 апреля 2020, 20:11
- 00
Комментариев пока нет