Поиграл в Нового Ори. Мда... Юнити... Ну
Поиграл в Нового Ори. Мда… Юнити… Ну и убожество получилось. На дворе 2020, а разработчики так и не научились делать так чтобы курсор мыши не вылетал за пределы окна. Геймпад не хочу, второй моник отключать тоже не хочу. Геймплей испохабили. Секреты такие же тупорылые как и в первой части. Хитбоксы — привет Дарксоулс. К графону претензий почти нет кроме того что он мылится порой. Карта пиздатая… была бы, если бы не лагала. Когда допройду — напишу пост-разнос.
- 12 апреля 2020, 02:24
- 04
Я уже давно заметил почему не оптимизируют, недоделывают, выбирают неподходящие движки.
Некогда! Некогда вообще! Торопимся, торопимся быстрее! Иначе интерес публики угаснет, а его надо поддерживать маркетингом, на что нужны деньги, продажи упадут, конкуренты успеют сделать клон-убийцу сталкера и т. д.
Студии не могут как инди - сначала сделать игру, а потом ее продать. Обязательно нужен анонс еще недоделанной игры, потом трейлеры, реклама, маркетинг и успеть продать игру пока публика не потеряла интерес. Кто мешает сначала сделать игру, потом сделать анонс, разрекламировать и выпустить в подходящий момент? Нет, все торопятся.
Заниматься такой фигней как вылетающий курсор и 8 Гб памяти просто некогда.
Например, мультики "Три богатыря". Первый который начал окупаться - третья серия "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", самый слабый из первых трех. В итоге - чем хуже мультфильм, тем выше продажи. Поэтому каждая новая серия все бредовей и с более отбитым юмором. Смысл компании снимать лучше? Хавают же!
А еще у нас тут снег выпал. По колено!
Самое печальное что это будет ИГРА ГОДА. При всех её проёбах.
Самый значимый, конечно - это внешний контекст. Фентезийный мир про лес и живтных, в котором каким-то неведомым херном присутсвуют лазеры, световые мечи, турели, светофоры и т.д.
Мда, курсор, вылетающий за переделы экрана - это за гранью зла.
И что мне делать по мнению разработчиков? Монитор отключать второй? Ставить прогу дополнительную?
Охуенные решения! А хуем по губам не поводить разработчикам? А чё, давайте мы ещё будем дополнительные проги ставить чтобы табы в браузере переключать или чтобы просматривать видеородики в фулскрине. Почему базовая функциональность не сделана в претенденте на ИГРУ ГОДА?
И какое же мерзотноеу управление и какая же мерзотная механика. Об этом буду в посте писать через пару недель.
Ты забыл сказать, что всё в игре слизано с Холлоу Найта. То есть, если первая часть была довольна самобытна, то тут такие "А вот смотрите какой хайп вокруг вот этой игры, давайте всё спиздим, и на волне выкатим". Фу такими быть. У самих идеи закончились? Позорище, даже картографа слизали один в один.
Да, я знаю что слизно, причём слизано весьма хуёво. Так слизано что механики которые работали в пустом рыцаре, не работают в Ори 2.
Картографа слизали не один в один, его точно так же хуёво скопипиздили как и всё остальное. Совершенно не думая что и как сделано. То есть это звучало как
А то что он был элементом ЛОР-а и элемнтом механики карты - кого это ебёт? Он продавал часть карты, а не целую, то что ты у него покупал давло вообще возможность смотреть карту этой области, и карта обновлялась только на чекпоинтах. И вообще у этого чела их пустого была своя история. Но кого волнуют эти тонкости в 2020? Явно не "эффективных менеджеров" зажравшихся компаний.
Подробнее что где откуда и как скопипижжено будет в посте-обзоре, который я уже начал писать, т.к. уже прошёл Ори 2.
Напиши!
Я вот тоже хотел, но понял, что не выходит. Потому что они нифига не метроидванию делали. И даже не платформер. Они делали казуальную игру, которую проходишь, вообще мозг не включая, жмяк-жмяк-хуяк. Со слащавой графикой. С нелогичными запретами на движения в катсценах. Со сломанными прыжками, которые лучше не стараться прожимать нормально, а то улетишь на чекпоинт в части локации, где у тебя абилка должна была быть, а ещё нету. Чтобы от этой игры получать удовольствие, нужно напрочь мозг вырубить и не думать даже на шаг в сторону. Увидел совёнка - умиляешься, увидел в небе тень - храбро съёбываешь. Стоит начать анализировать глубже - тошнота гарантирована, примерно как в фильмах-аттракционах, где спецэффекты завезли, а художественная ценность даже в комиксах, по которым их сняли, выше была.
Так вот, я умудрился сыграть в эту игру именно в таком вот усталом состоянии с отключенным мозгом. Прошёл за два вечера, был полностью удовлетворён, пока не отошёл и не начал понимать, что если бы серьёзно критически оценивал происходящее на экране (как обычно делаю), то бугуртил бы с неё так же, как и с первой части. Это никакое не инди Это никакая не авторская игра, а дурацкий ширпотреб.
И чтобы писать на него пост-разнос, придётся перепроходить в нормальном состоянии, причём заранее отлично зная, чем именно игра меня накормит. Сам я на такой подвиг не готов, но если у кого-то есть силы заставить себя анализировать это, дабы обоснованно и аргументированно гнать подобные пустые игры взашей - то полностью поддерживаю.
Я уже пишу пост. И он будет очень длинный с подробным разбором игры на винтики =)
Думаю, что тебе будет интересно почитать.
Смысл только бисер перед свиньями метать? Те кто сюда заходят и так уже всё поняли, а остальных ты хер в чём убедишь.
Смысл в том чтобы это был не просто обзор, а обучающий материал на тему геймдизайна и взаимоствований. Разбор одних и тех же решений в разных играх с поясгнение почему там они работабт, а другом месте - нет.