Retro Online Boxing 2D

Грех было бы пропустить новое поделие от Mikkel (автора online boxing 3d), тем более он сам попросил меня сыграть.
RetroOB2D — это боксерская аркада под браузер, с видом сбоку, сделанная на Phaser, и стилизованная под Commodore 64.

A0e14JE

Игра пока на ранней стадии разработки, есть баги, но уже можно играть
Так, чем игра отличается от ob3d?

1) Появился одиночный режим. У нас есть карьера, и список из 20 соперников. Каждый соперник круче предыдущего и лучше боксирует.
2) Параметры. У боксера есть скорость, сила, держалка и выносливость.
3) Перед боем есть «тренировка» — можно выбрать какие характеристики и на сколько повысить (правда, без конкретных значений).
4) Во время игры против другого человека в чате можно писать русские буквы. Также работает чат во время боя.
5) Каждый бой между двумя игроками сохраняется на сервере и его можно посмотреть целиком, да еще и со звуками ударов.

Все звуки, рев толпы, и даже некоторые баги, перекочевали сюда из ob3d.
Теперь про сходства. Такое же криворукое управление по умолчанию. Даже еще более криворукое. Я где-то минут 20 сидел и разбирался что, как и когда делает.
Например, в игре есть целых 3 джеба: jab, sbjab, bobjab. Первый выполняется из обычного положения, второй — из наклона назад, третий — из положения сидя. Что мешает все это назвать как jab, а в коде проверять текущее положение боксера и запускать соответствующую анимацию? Фиг знает. Приходится все 3 действия назначать на одну кнопку.
Есть еще 3 кросса: cross, lowcross, bobcross. Первый — в голову, второй в корпус, третий, как уже поняли — в корпус из положения сидя. Причем второй тоже пробивается из обычного положения.

В основном управление и боевая механика повторяет ob2d — двухмерный вариант игры.
Поэтому набор ударов — неполноценный. Нет правого бокового, зато есть очень короткий левый. Я, конечно, понимаю, что с видом сбоку боковые удары плохо читаются.
Апперкотов и хуков в корпус нет вообще. Зато есть кнопки для пробивания серии прямых в голову или апперкотов в корпус.

Пока расстраивает:
1) Это не симулятор. К геймплею пока большие вопросы. Пока ничего эффективного кроме как спамить прямыми ударами по всем этажам — я не нашел.
2) Уклонов всего два — назад и вниз. Хотя да, раз уж боковой удар только один, то для него и простого блока хватит.
3) Большая разница в дистанции для прямых и силовых ударов. Чтобы достать силовыми — надо прямо конкретно подбираться близко к противнику.
4) Если загнали спиной к канатам — уходить некуда, да и клинча нет.
5) Та же болезнь что у Real Deal Boxing на Сеге — очень короткие анимации ударов. Прочитать удар и среагировать на него — невозможно. Можно только смотреть на текущее положение соперника и считывать какой удар он может нанести из такого положения.
6) Невозможно нокаутировать одним ударом. Как и регулировать силу удара.
7) Очень медленно накапливаемая усталость. Надо мутузить соперника до посинения или ронять пока не накопится 5 нокдаунов.

Но пока я все равно буду играть, может хоть автору этой игры будет польза от моих замечаний.