Crossroad OS
Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.
Исследование загадочной усадьбы под надзором эксцентричного хозяина-богача. Куча странной мистики, лабиринтов и пазлов в черно-белых декорациях.
Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.
Исследовательская адвенчура от первого лица про структурного аналитика на рутинном задании, которое быстро превращается в борьбу за выживание на фоне последствий давнишних интриг. Инструменты просты: камера и смекалка для ориентации в лабиринтах инфраструктуры.
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo
Интерактивный триллер о группе друзей, которых преследуют воспоминания о прошлом, когда за ними охотится безжалостный убийца. Эмоциональное повествование и нелинейные головоломки, постепенно раскрывающиеся с каждой петлей времени.
Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
Пиксельный хоррор от первого лица с мета-элементами.
Бесплатный прототип от 2012-года — меньше контента, нет дополнительных концовок.
Демо-версия 2022 года
Атмосферная исследовательская игра от первого лица с пазло-элементами. Выполнена в ретро PS1-стиле и 320×240 разрешении. Содержит 10 концовок, много странных персонажей и дополнительных секретов.
Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.
В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.