Godot Engine
Godot Engine (рус. Годо) — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. Разработка началась в 2007 году двумя программистами: Хуан Линетски (англ. Juan Linietsky) и Ариель Манзур (англ. Ariel Manzur). До публичного релиза в виде открытого ПО движок использовался внутри некоторых компаний Латинской Америки. Среда разработчика работает на Windows, Linux, OS X, BSD и Haiku и может экспортировать игровые проекты на ПК, консоли, мобильные и веб-платформы.
Особенности движка:
- Общая архитектура движка построена вокруг концепции дерева из наследуемых «сцен». Каждый элемент сцены (нода), в любой момент сам может стать полноценной сценой. Поэтому при разработке можно легко изменять полностью всю архитектуру проекта, расширять её элементы в любую сторону и работать с комплексными сценами на уровне простых абстракций.
- Игра создаётся или на C# или с использованием собственного высокоуровневого динамически типизированного скриптового языка программирования под названием GDScript, синтаксис которого напоминает язык Python.
Ресурсы:
Официальный сайт: godotengine.org (англ.)
Документация: docs.godotengine.org (англ.)
Форум разработчиков Godot: godotdevelopers.org (англ.)
Godot Github: godotengine
База игр на itch.io: itch.io
Gdquest на YouTube: gdquest (англ.)
Страница движка в интернете
- Цена:Бесплатный
- Игр в базе59
- Средняя оценка игр в базе6.92
- 08 июля 2018, 13:31
- 0