Manifold Garden

manifoldgarden_screenshot_04-1.jpg
manifoldgarden_screenshot_08-1.jpg
Manifold Garden - Teaser Trailer
Manifold Garden - Release Date Trailer
HateLikeнет голосов

Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

Страница/сайт игры
Дата выхода18 октября 2019
ПлатформыPC: Windows, Mac OS X; Mobile: iOS
ЖанрыAdventure; Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Сеттинг/ТематикаАбстрактная
МеханикиExploration/Исследование, Смена гравитации, Кубики, Иллюзии/Перспектива
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ДополнительноЭкспериментальная
ЦенаПлатная
  • 10 марта 2017, 02:10

Future unfolding logo large 28

Приключенческая игра с видом сверху, в которой нет обучения и нам предлагается самостоятельно исследовать сюрреалистический дивный мир и свои возможности в нём.

Ss 66e9ee1904056c57ad0aa7ed5f6

Головоломка, в которой требуется перепрограммировать окружающий мир, чтобы пройти дальше

Hqdefault

Красочная научно-фантастическая пазло-адвенчура от первого лица, разработанная авторами Myst.

This is infinity 423

Экспериментальная убивалка для глаз с элементами логики.

T5c screenshot 06 fzktcpkq

Myst'образное приключение, сделанное одним энтузиастом из Франции. Выполнено в свободном 3D-режиме, прямо как realMYST или же пятая часть той же серии. Игра практически во всем подражает своему предшественнику: всё те же абстрактные механические пазлы и неспешное исследование миров-островов.

Rkgboe

Странноватое приключение от первого лица с ретро-графикой, один из участников Myst Jam.

Vjevpv

Коротенький квест от первого лица со сложными, занятными пазлами и своеобразным графическим стилем. Сделан за неделю для участия в Myst Jam.

Mirrormoon 16383

Странная 3D адвенчура, в которой мы исследуем загадочную красную планету.

Ss a7dfe6ac010c0733b42ccec63c2

Ещё один Myst-Like от разработчика-одиночки из Франции. Исследуем необитаемые острова, раскрываем их секреты, получаем одну из двух концовок. Автор вдохновлялся мирами Жюля Верна и задумался о создании этой игры ещё в 1995 году, когда, будучи подростком, впервые сыграл в Myst.

Blank