Похожие на "Manifold Garden"

← назад на страницу игры

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.

  • Исследовательский пазл от первого лица. Используем цвета, чтобы оживить мир и пытаемся понять, как всё работает.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Продолжение пазло-платформера от первого лица про выдвигающиеся кубы с чуть большим акцентом на сюжет и разнообразным окружением.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.

  • Исследование загадочной усадьбы под надзором эксцентричного хозяина-богача. Куча странной мистики, лабиринтов и пазлов в черно-белых декорациях.

  • 3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.

  • Короткий 3D-платформер с пазлами, построенными на изменении гравитации.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Cтильный короткий двухцветный пазло-платформер от первого лица, в котором не действуют привычные законы физики.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.

  • Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Короткая пазло-адвенчура о призраке умершей, но не забытой певицы. Разбита на три акта, посвященных каждому участнику группы со своим геймплеем. Удастся ли им побороть свои слабости, собраться вместе и провести прощальный концерт?

  • Лучшие друзья Арина и Френдт попадают в мир сказочных островов-садов, усыпанных предметами из их детства. Мы будем управлять движением времени вперед или назад тем самым, помогая им решать несложные задачки.

  • Low-poly бродилка от первого лица, в которой мы расставляем шестеренки по кубикам, чтобы они заработали.

  • Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.

  • Media0003

    Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo