Antichamber
Вышла сегодня.
Я эту игру очень долго ждал. Надеюсь она оправдает ожидания.
Где-то в прошлом я наткнулся на проект "Hazard the Journey of Life" (ранняя Beta нынешнего Antichamber), автор которой сделал на движке Unreal философский пазл и выиграл миллион долларов, победив в конкурсе "Make Something Unreal".
Игра представляла собой серию комнат и главной целью было открыть их все (и уже потом взять пушку, которой beta и заканчивалась). Изюминка игры заключалась в том, что каждая разгадка сопровождалась философским размышлением, отображённым на стене и каким-то образом связанные с решённой проблемой, а путь из одной комнаты в другую был "тернист и долог", ибо пространство в них не является Евклидовым.
Решения некоторых загадок было настолько неочевидны и нелогичны, что они отняли у пишущего эту статью несколько часов. После этого я её ждал. Недавно игру переименовали в Antichamber, но это нисколько не повлияет на замысловатость загадок. А эта игра удивить способна.
Ссылка на страницу игры в Steam.
Бета версия: "Hazard the Journey of Life" (скачать)
Интервью с разработчиком на английском/20 минут игры
- 31 января 2013, 02:15
- 09
40 комментариев