Antichamber
Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Геймплей/механика (6)
- Концепт/идея (6)
- Атмосфера/душа (5)
- Графика/стиль (3)
Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Пазло-платформер, в котором мы управляем собачкой-духом, расставляем команды для потока людей (повернуть, прыгнуть, разделиться и т. д.) и проводим их к свету. Ещё по дороге можно собирать и вести за собой бонусных золотых великанов. Есть 90 уровней основной компании с добавлением всё новых механик, редактор уровней и библиотека из 7000+ пользовательских творений с оценками.
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.
Продолжение пазло-платформера от первого лица про выдвигающиеся кубы с чуть большим акцентом на сюжет и разнообразным окружением.
Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.
Пазл от первого лица в witness-стиле: нам ничего не объясняют и нужно как-то нажимать на квадратные кнопочки на терминалах. Задачки почти всегда связаны с окружением.
Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.
Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.
Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.