Предыстория
Ну, что ж... Я начал создание игры еще до этого блога, так что... думаю надо бы начать с предыстории.
Начнем!
И началось все с (не гнобите меня) Майнкрафта, Вы наверное спросите: Как это бл*ть связано?!!
Я отвечу, сначала я начал там строить всякие постройки, был «архитектором», потом мне стало скучно и я стал изучать командные блоки и команды, я начал создавать свои карты, мини игры, всякие механизмы. Потом когда я был на пике своих возможностей ко мне подошёл папа (он программист) и сказал: Хей! Почему бы тебе не создать свою игру, это то же самое только результат гораздо лучше, и ты можешь стать популярным. Это меня зацепило, я вспомнил свою мечту, начал выбирать движок, язык, стиль. Я начал с игры MQA.. Ну как говориться в семье не без урода. После неудачи я начал ходить на курсы, (это было бесполезно, не ходите на курсы) Ну и потом я опять забросил эту идею, и пошёл играть в майн, но понял что.. Он перестал быть интересен, вспомнив как я раньше играл, часами на пролет, в моей голове что-то переключилось, и я стал одержим этой идеей. Вспомнив за что я любил майнкрафт (за возможность программировать и создавать свою игру внутри игры) и родил гениальную идею, Робот который программирует реальность. И вот через месяц я взялся за игру, а еще через месяц я принялся за работу.
и да игра в вокселе
Как в майнкрафте...
Эти флэш беки...
Они преследуют меня...
Я деградирую...
Это наброски, конечно же ето не готовый продукт...
- 28 июня 2018, 02:14
- 02
11 комментариев