Запись №1
Глава 1: «Овечка или не овечка»
После того как моя лень одобрила создание игры я принялся за модели, первую партию я сделал без блога,(дальше планирую писать все в блоге). Ну я и приступил...
(Торжественным голосом) Ну и что же, вторую партию моделей открывает... Овечка!
Начнем.
ДЕЛАЕМ УРОДА(он должен быть очень милым, так надо по сюжету):
ДЕЛАЕМ ЕГО ДОСКОЙ(так тоже надо по сюжету):
ГОТОВО!
Глава 2: «Немного про сценарий»
Для начала имя робота. Оно должно быть говорящим само за себя, поэтому я три часа потратил на просмотр всяких имен, металлов и даже каталога Икея. Остановился на имени Родион — Герой, Титан — металл, Орстид — Каталог икея. Я попытался смешать эти слова... Вышло не очень...
РОСТАН...
Предложите свои варианты имен в комментариях, у меня больше нет идей.
Глава 3 «Концепт арт»
Во время создания овцы, мне стало скучно и я нарисовал концепт арт нового персонажа:
Это Мотухаке. Больше информации дать не могу, потому что это будет уже спойлер.
Ответы на вопросы из предыдущего поста:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да, робот делает это по собственной воле.
Нет, мы играем за робота в котором есть функция изменения реальности.
Это происходит как ввод читов в других играх, только вводимая команда влияет на сюжет.
=============================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот представим что внутри игры на тебя нападает какая нибудьорганизация, которая хочет извлечь из тебя компонент позволяющий программировать реальность, у тебя есть множество вариантов как это сделать, начиная от замедления времени заканчивая удалением организации из игры. Надеюсь я правильно ответил на вопрос.
=============================================================
-----------------------------------------------------------------------------------------
Игра делается. Этот блог посвящен процессу разработки.
=============================================================
Пишите свои вопросы в кометах и возможно я отвечу на них в следующем посте.
- 29 июня 2018, 13:02
- 01
Тидиод, ротандр
Ростан Дарт
Гостан Дарт
Достат Кол
Ростян, Ротан, Криостан
Типа Magic Circle, Hack'n'Slash и т.п.? Занятно!
Ростаннадзор
PS Модельки прикольные
Ростат Надзоръ
Вот здесь отличный список имён есть.
Я сначала хотел его маме дать, чтобы она не мучилась с придумыванием имён для новых шиншилл, но чёт потом передумал.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kXPpacJCuFpw3Eyi_1-UkqDNgi-MOE2lHevSPaCmodc/edit#gid=0
Не получил ответа на свой вопрос, хотя бы в каком состоянии игра? В голове? Если в более осязаемом виде, то насколько готова? По вашему посту можно понять двояко - и 0.1%, и 20%.
Игру программирует робот, осталось всего 10% - научить робота программировать. :P
Для этого его нужно запрограммировать. К.О.
Зачем ты испортил мой прикол? =(
Скорблю вместе с вами =(
Состояние: набор скриптов, пару моделей, сценарий переписывается. Готово на 5%.
Это 5% только от первых 100% проекта.
Я голосование для красоты делаю?
Голосование некрасивое. Переделай. (щутка) К тому же ты не добавил вариант "не знаю", а требуешь конкретного ответа, к-й можно выбрать только будучи уверенным на 100%. И вообще на эти вопросы ты сам должен себе ответить. Ты делаешь игры, а не мы. Имя поменять - 10 секунд.
К тому же сейчас выходные. Людям не до игр. (не шутка)
Ладно, в следующем голосовании добавлю вариант незнаю.
Для меня голосование это один из показателей активности. Ну и мне интересно мнение всех, конечно у меня уже есть ответ на это, но если ваше мнение будет сильно отличаться, то я подумаю над изменением своего ответа.
Тирион Ланистер
Тихоходку, бычьего цепня и португальский кораблик
Всех крутых роботов зовут R2D2
...и кубомедуз