Продвижение игры в комментариях при помощи трехчастной структуры мономифа
... на примере обсуждения Rain World.
Экспозиция(представлена в посте):
- Представление мира описанием и картинками.
- Описание его проблемы(сложность) и обоснование честности проблемы.
- Приглашение в «игру в обсуждение» чтобы пост не остался чисто информационным.
Конфронтация:
- История Ms-Dos с тремя поставленными простыми вопросами на тему самых явных особенностей игры(предположение о карме, что покушать, поведение противника)
- Коммент Ms-Dos про найденную возможность(был бы не возможен без прошлого коммента) — маленькая победа.
- Новая особенность от SB не связанная с геймплеем зато расширяющая взгляд на игру и дающая читателю передохнуть от боев с геймплеем полюбовавшись окресностями.
- Задел для срача про качество игры от SB.
- Вторая история Ms-Dos, сложнее первой, сдобренна советами и уловками. Помогает нащупать в игре несколько слоев интриги, найти в геймплее глубину. Хтоническая сложность начинает обретать очертания.
- Собственно срач провокационный коммент от alexmakovsky, показывающий что игру можно обсуждать в контексте глобальных срачей не хуже фолаута, и на который можно попытаться возразить прочитав предыдущие комменты(использование информации), что за нас делает Gyt ставя ступень к последнему подвигу Ms-Dos.
Развязка:
- Третья история Ms-Dos — про использование советов и уловок для достижения небывалой победы и выводящая наконец игру в сомн богов — «новый пласт ощущений» при оборении сильного страшного зла «это был самый кошмарный участок в моей жизни».
- Смена картинок в посте на красивые видяшки, как салют в честь хеппи енда.
*Пост написан исключительно в научно-познавательных целях, и не ставит целью кого-то обидеть или, упаси боже, уличить в нечестности. Главной целью поста является ответ на вопрос:
- какого хрена меня так зацепило, если я ни выживачи, ни метроиды не жалую?
Главной целью обсуждения:
- можно ли использовать подобную тактику для продвижения в полевых условиях?
**Все мысли высказанные вами в комментах я тщательно проанализирую и оставлю себе для образовательных постов и мемуаров. Чего и вам советую.
Прошу, дамы и господа, лет-зе-обсуждение-бигин
- 30 марта 2017, 07:42
Но там же котеечка. Все любят котеечек. Милый почти пушистый комочек там убивают, и в общем-то геймплей, стилистика, жанр - все отплывает на задний план, главное защитить котеечку.
я думал это антропоморфный угорь-альбинос с медвежьими ушами. Если это котенок, то появилась еще одна причина поиграть
Не совсем котенок. Это слизнекот.
Ну, почти котенок.
Хотя первоочередно внимание к игре, да, привлекли скриншотики и описание трудностей. И обещание выживалки, чего-то настоящего, сложного, яркого по ощущениям. И хотя они (трудности) изначально были минусом, который как раз-таки отговаривает поиграть, но часть меня все равно подумала: "Пффф, тоже мне сложности. Я же круче, уж я-то точно пройду без проблем", но именно хитрый Ms-Dos довел эту мысль до финала: "Я же круче, теперь я знаю пару читов, уж я-то точно пройду без проблем".
И где-то перед второй мыслью появились "три факта", которые я не могу игнорировать.
Hollow Knight так же с поста начался - с этого обещания невероятного приключения. И я, тоже не являясь любителем метроидваний, однако уже 100500 часов своей жизни оставляю в HK.
Вот она, сила сарафанного маркетинга. =D
Ну что, удачи. Я не смог разобраться в самом хардкорном месте, и пошел проходить игру через верхний уровень, Gyt там добрался до третьего уровня, я пока на втором.
Не представляю как я смогу пройти тот кошмарный участок под землей.
Однажды этот белый пушистый зверек доберется таки...
Да.
И это серьезный вопрос. Доберется до куда?
И это я сейчас задумался, манит пройти игру.
Доберется и придет этот белый и пушистый песец.
Про пост, да, думаю то что ты описал полностью верно. Именно так и стоит продвигать игры. Это манипуляции если делать так осознанно, но создание хорошей игры это тоже манипуляции с игроком.
В каком-то смысле, так продвигался Gamin ) (случайно) когда каждый обнаруживал в себе силы двинуть сайт дальше используя свои знания как работает сайт или как работает это чертов редактор написания постов (с прошлым я разобрался, теперь у меня появился новый противник, и не смог поставить два видео рядом с друг другом, и задать размер который мне нужен).
Хочется вернуть это уютное чувство любви к gamin'у и чтобы не вредило основной жизни.
Пост полезный для разработчиков и маркетинга, и на самом деле, кто запрещает таким образом дать сюжет в игре.
Есть игрок, ему в поселение рассказывают про таинственную гору, дают пару советов, и желают удачи, игрок идет туда, открывает новые советы и преодолевает трудности, возвращается домой, (далее фантазии) рассказывает жителям что и как, проходит игровое время... мир изменился, поселение живет по другому на основе знаний, перед игроком встают новый трудности.
Надо подумать, и запомнить.