Тест метроидвании Quest of Dungeloria

Caves of Qud

Ord.

Is this Game Trying to Kill Me?

Предметы Steam для игры Drawngeon

Бандл (ГИБС) РЕЛИЗ! УРА!

Совершилось! Долгий сбор разработчиков и игр из прошлого поста подошёл к концу.

Сборник игр от разработчиков, связанных с сайтом Гамин теперь ДОСТУПЕН в STEAM!

header_ed.png
Вот такой арт у бандла. Да, это арт Гамина, но расширенный немного.

Целых 30 игр! 21 платная и 9 бесплатных, весьма ощутимо, мне кажется! 16 разработчиков или коллективов! Вот они, слева-направо:

DarkDes, ShivArt, Game Dynasty, izuick, Vertuga32, alekv, Dreik, WolK Xeneder, Rubel, и-тот-кто-так-и-не-зарегался-на-гамине-ну-что-это-такое, liontka4, Мурка, forever8pus, Herzenrg, Silen, AnnTenna

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 4): последняя тайна мистера Рида

Сегодня мы заканчиваем наше путешествие по дому гостеприимного мистера Рида, который я ради сиюминутного каламбура попытался вопроизвести в игре Heretic. Вас опять ждут сюжетные подробности из фильма, так что если вы собираетесь его смотреть и думаете, что спойлеры ухудшат ваше впечатление от картины, пока эту статью не читайте.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 3): ключ от всех дверей

Прежде чем продолжить спойлерить фильм, хотел бы сказать пару слов о сложностях мультиплатформенной разработки. Редактор Ultimate Doom Builder ориентирован прежде всего на современные порты ZDoom и GZDoom, и тестировал уровень я изначально в свежей версии GZDoom. И, конечно, был очень рад, что канделябры и факелы, которые я развесил примерно там же, где располагались светильники в доме мистера Рида, честно освещали помещение без каких-либо усилий с моей стороны. А потом я запустил оригинальную досовскую Heretic… и оказалось, что динамического освещения там нет, а если я хочу, чтобы пламя факела что-то озаряло, а не просто дрыгалось на стене, надо задавать освещенность (и опционально мерцание) в свойствах соответствующего сектора.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то (часть 2): как я делал вступительную сцену

Как известно, сайт Gamin отличается нетерпимостью к нелегальному контенту, так что вы не узнаете, откуда у меня взялась мутная экранка «Еретика», где сцены из фильма перемежались и перекрывались рекламой букмекерских онлайн-контор.

Также предупреждаю, что в этой части дневников (и в последующих, если руки до них дойдут) будут более глубокие спойлеры сюжета фильма.

При просмотре киноленты выяснилась одна неприятная вещь: ключевой кадр, на основе которого я строил свою карту, в трейлере был перевернут, то есть в фильме героиня выползала по лесенке в нижней части экрана, а не вверху. В третий раз переделывать всю карту мне не хотелось, и, воспользовавшись тем, что центральный зал и связанное с ним подземелье довольно симметричны, я просто отзеркалил их. Остальное все-таки пришлось удалить и приставить с другой стороны, но я хотя бы лучше понял, «что есть что» на модели. В частности, я постепенно сообразил, что два объекта, которые показались мне комнатами, на самом деле просто крышки-потолки, которые мистер Рид снял с некоторых залов.

читать дальше >>

Не уровень, а ересь какая-то: как я решил сделать карту для Heretic по мотивам фильма Heretic

Я, конечно же, не планировал делать уровень для Heretic. Началось все с того, что в Твиттере кто-то упомянул, что сходил на одноименный фильм, и я решил, что это экранизация того самого старого шутера. Ну а что, DOOM же экранизировали?

Но оказалось, что это триллер на религиозную тему про двух юных мормонских миссионерок, которые однажды зашли не в ту дверь… Собственно, действие большей части фильма происходит за этой дверью, в доме обаятельного мистера Рида, которого играет Хью Грант.

Итак, я глянул трейлер (осторожно, спойлеры!), понял, что сагой о Змеиных Всадниках тут и не пахнет, и решил для самоутешения сделать кроссовер этого «Еретика» и того старого. В трейлере как раз был очень классный кадр, где героиня выбирается по лесенке буквально в модель дома, и виден весь его план. Так что мой план был таков: модель из трейлера превращается в карту из игры, мы еще немного отодвигаем камеру и показываем, что на самом деле сестра Пакстон (одна из тех двух миссионерок) оказалась в девяностошном шутере.

читать дальше >>

Первый час с объявления темы, а в меня уже летит топор! - ну или как началась разработка нашей игры на GP Profit Jam

Всем привет! На связи 2009yasha2009(NekoLab) и ssomniss^^ ну и да…топорик)

Давненько ничего не публиковал на этом искренне любимом сайте…простите>< Но, может быть…время пришло сейчас?)

Расскажем немного о реакции на тему и идею, с которой собственно и выдвигаемся на джем с печеньками:з

И кстати да, тема джема: В поисках золотого плюсика(ссылка на джем)

Первый час с объявления темы, а в меня уже летит топор! - ну или как началась разработка нашей игры на GP Profit Jam Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, Игровой юмор, Инди, Steam, Разработка, Котята, Длиннопост
Как говорится, первая реакция — бесценна!


По правде говоря, на стриме с объявлением джема мы…хохотали как могли :") В самом начале, говорилось о том, что важно перед джемом выспаться, правильно питаться и в целом, запастись силами. Думаю…это прекрасный совет! Но на практике(в нашем случае) всё немного иначе~

читать дальше >>

Эксперимент в Steam

Гаминцы! У меня тут есть одна просьба-мысль-экспериментальная. Известно, что при наборе 10 отзывов игра рекомендуется. А если меньше, то тухнет.

Есть игра: https://store.steampowered.com/app/1307810/Cybxus_Heart/

Cybxus Hearts for Nintendo Switch - Nintendo Official Site

Если кто не помнит, то это игра с Гаминатора 19.

Может ли кто купить (это важно т.к. ни ключи, ни гифты не работают в учёт) и написать честный отзыв, чтобы их стало 10+?  Мне интересно, повлияет ли это как-то вообще на состояние игры.

Можете ещё теги потыкать, чтобы от большего кол-ва пользователей были определённые теги. Заодно определим какие теги по вашему игре подходят.

Прогресс, сложности... Ну, как обычно...

Всем привет!

Хочу поделиться своим текущим прогрессом и проблемами — никуда от них не деться! В прошлый раз я рассказывал о начале разработки своего инструмента для игры на базе библиотеки для 3D-рендера Three.js.

  HaQOA-ITTA28N0Ikg1R36g.png

читать дальше >>

Попытка номер два: Бумажная Стим-Карточная среда (сегодня пятница)

И так, в прошлый раз Valve дали мне отворот и «иди переделовай». Помучил мозг, Гаминчат и ещё одним обращением поддержку Стима, но таки сделал что нужно. Так что вот вам копипаста, которую я кругом таскаю:

С радостью сообщаю, что теперь доступны Steam Trading Cards!
Вместе с карточками появился, конечно же, значок, фоны профиля, эмотиконы, и ещё несколько крутых штук!

Теперь в Points Shop доступны анимированные предметы: аватар, две рамки, два стикера и фон профиля (и его мини версия)!
Ура!

steam_trading_community_items.png

читать дальше >>

Предметы Steam для игры Drawngeon

Привет Гамин, тут у меня внезапно новости по игре. Ну как новости, если читаете отчёты каждый месяц, то уже знаете о чём речь. Или даже если читаете в ВК или бусти.

Для игры про бумажные подземелья с недавних пор доступны предметы сообщества Стим. Ну я и пошёл их делать! Сделал карточки, фоны и смайлы, а ещё решил сделать анимированные фон, аватар, рамку и стикер!

Вот они, слева направо:

читать дальше >>

Souper Game: как прошёл первый день релиза демоверсии в Steam

Привет! Меня зовут Siserg, я художник и разработчик Souper Game. В этот понедельник наша демоверсия стала доступна в Steam, и я хотел бы поделиться результатами первого дня и своими выводами.

main_room_plate_anim.gif

читать дальше >>

Разработка текстовой РПГ, часть 1.5

В общем, в этой части немного напишу про возможные варианты реализации, т.к. я еще не определилась на чем писать. Заодно по запросам трудящихся немного познакомлю с лором русскоязычной ифни, кто не в курсе.

Значит, что мы имеем. Такая общая концепция, более подробно я всё это опишу в следующих частях. Мир игры представляет собой ориентированный граф, вершины которого соответствуют локациям, а ребра - переходам. Большинство переходов двусторонние, но могут быть и переходы в одну сторону (например для порталов). Диалоги тоже являются локациями, а варианты выбора - по сути переходами между ними.

Теперь про ролевую систему. Есть 4 основных блока.

  1. Первичные статы при генерации персонажа
  2. Первичные статы полученные с повышением уровня
  3. Бонусы от экипировки
  4. Вторичные статы

Сначала вычисляются полные первичные статы с учетом бонусов экипировки, потом вычисляются вторичные статы по формуле в зависимости от первичных и от бонусов экипировки.

читать дальше >>