VVVVVV теперь shareware

Heroes of Umbra

Spintires

Dimension Drive

Ролики. Больше роликов! (GDC и IGF 2010)

Прохождения/Гайды

Боксируем с лагами в OB3D

Небольшая статья-памятка «для себя».

О связи

Связь осуществляется по P2P-соединению. Игра постоянно обновляет положение частей тела боксеров, если у кого-то ухудшилось соединение, то бой начнет вестись медленнее. Также это означает — что все лаги на вашей стороне повторяются на стороне соперника. Если у вас игра тормозит, то и у соперника — тоже.
Игра довольно требовательна к стабильности и скорости интернет-соединения, поэтому более чем в 50% бой проходит не в идеальных условиях.
Теперь рассмотрим варианты проблем связи и какие коррективы в тактику из-за них придется внести.

читать дальше >>

Лучшие уровни для Knytt Stories: видео

knytt_stories_dock_icon_by_end.png

Некоторое время назад я начал серию постов о лучших уровнях для одной из моих любимых игр — Knytt Stories.

Не всегда можно составить мнение об уровне по короткому описанию и паре скриншотов, поэтому в качестве дополнения к серии я решил выкладывать видео с любимыми уровнями на моем канале на YouTube. Видео будут короткими и быстрыми, но после их просмотра можно определить нравится ли тот или иной уровень, или нет. Ссылки на скачивание в описании.

читать дальше >>

  • Z17
  • 31 января 2017, 19:50
  • Com186
  • 0-+

Обзор игры "The Very Organised Thief"

ПОДРОБНОСТИ

Мы появляемся сразу за порогом. Смотрим список и думаем - где все это можно найти.

По заданию надо украсть 7 вещей и золотой слиток. Он лежит в сейфе на 2-м этаже. Чтобы получить его, сначала надо найти ключ от комнаты хозяина (2-ой этаж, налево от лестницы), в верхнем ящике стола - код к сейфу. Сейф в комнате напротив - вводим правильное число и жмем зеленую кнопку.
Чтобы сейф не поднял тревогу - в уборной (1 этаж, через кухню) надо отключить сигнализацию. Для этого откройте коробку и перережьте провода в посл-ти: зеленый, черный (A), красный (S). Они соот-ют свету, тревоге и сейфу.

Если пробили часы - значит скоро приедет хозяин. Когда услышите машину на улице, значит приехал хозяин. Уйти можно только до или после приезда хозяина (чтобы не столкнуться с ним на улице)
Выхода 2 - в прихожей и в гараже.

Пока не нашли все вещи - бегайте (левый shift) чтобы сэкономить время. После появления хозяина выключайте фонарик, если заметит - бегите к двери.

читать дальше >>

3d online boxing - Как защититься чтобы не попали

После усвоения нападения стоит заняться обороной. Обороне стоит учиться во вторую очередь только потому что не зная как летят удары - вы не сможете от них защититься. Научившись защищаться, вы станете уделять гораздо больше внимания обороне, а бить будете только в самом удобном случае.

Итак, давайте научимся как не получить урон от противника.

Элементов защиты всего 3 и они должны применяться в след. последовательности: дистанция, уклоны, блок.



Дистанция

Перемещаясь по рингу, старайтесь находиться вне зоны атаки противника. У каждой стойки есть две границы, ближняя и дальняя. Переступив первую вы встанете настолько близко, что противник не сможет в вас попасть ударом. А выйдя за вторую, он не сможет до вас дотянуться даже прямыми ударами.

читать дальше >>

3d online boxing - Как ударить так, чтобы попасть

Под этим понимается способность нанести удар так, чтобы он попал точно туда, куда хочется. Вы можете понимать все тактические тонкости, знать нужные комбинации и иметь отличную реакцию, но если вы не можете все это реализовать в ринге, то грош вам цена. То есть если вы знаете что сейчас нужно выбросить левый джеб в голову, а сейчас - увернуться по диагонали, но ничего из перечисленного у вас не получается, то победить вы сможете разве только случайным ударом (lucky punch).


Как бить?

Самое сложное для новичков после настройки управления - это научиться бить так, чтобы удары приземлялись туда, куда хочется. Большинство новичков жмут на все клавиши подряд, расходуя все силы за несколько секунд, после чего удары хоть и летят с той же скоростью что раньше, но не несут в себе никакого урона.

читать дальше >>

обзор Monaco - часть 1

Персонажи

CleanerLocksmith - Вор. Быстро открывает дверные замки, а также сейфы и кассы.
Сейфы обычно находятся под электронной охраной, так что после отключения электричества бегите взламывать.

PickpocketPickpocket - Карманник. Носит с собой обезьяну, к-я помогает собирать монеты и при этом не обнаруживается стражей. Быстрее прячется в кусты.
Идеален для ощупывания толпы и подбирания монет в труднодоступных местах.

CleanerCleaner - Киллер. Оглушает на 1 минуты невстревоженных противников при столкновении с ними. Быстрее использует аптечки.
Просто необходим на уровнях с большим числом охранников. Старайтесь заходить сзади, либо навстречу когда противник находится в дверном проеме.

читать дальше >>

3d boxing - хитрости ненастоящего боксерского поединка

Предыдущий пост кратко рассказывал о геймплее мультиплеерной игры 3d online boxing. В этот раз я разберу особенности этого симулятора и как их можно использовать.

Главное, в чем следует разобраться - в недостатках игры. Да, это хороший симулятор, но не настолько точный, как реальный бой, поэтому нужно помнить о сильных и слабых сторонах игры по сравнению с реальным боем. Как говорится "для боксера свод правил - это такая вещь, которой можно хорошенько стукнуть".

читать дальше >>

Гайд по убиванию врагов из Sunkin's Wrath

Зачем создана эта статья? Иногда я получаю сообщения с претензиями от игроков, что мол я не могу убить такого-то монстра, хотя я прыгаю на него и т.д. Настало время прояснить ситуацию.

В Sunkin's Wrath я хотел, чтобы каждый тип врага был в каком-то смысле уникальным. Поэтому типажи поведения и способы убийства их разные. Также этот нюанс помог лучше сбалансировать игру. Ну что ж, поехали.

Есть 2 универсальных способа убивать монстров (кроме турелей):

- сбросить на них взрывоопасный ящик;

- спровоцировать дружественный огонь.

Эти 2 варианта одинаково эффективны против всех типов монстров, а дружественный огонь ранит даже финального босса!

Теперь пройдемся по всем типам врагов:

1. Стрекоза - базовый, слабый, летающий вперед-назад противник. Опасности в принципе не представляет. Способы убийства: прыгнуть сверху, smash-удар, стрельба.

walk1.png

2. Шипастая улитка - базовый, слабый, ползающий вперед-назад противник. Особой опасности тоже не представляет. Из-за шипастой ракушки прыгать сверху не рекомендуется. Способы убийства: smash-удар, стрельба.

walk1_8390_0.png

3. Племенной воин - наземный противник, догоняющий игрока в поле зрения. Имеет средний запас здоровья и защищается от атак с воздуха копьем. Способы убийства: стрельба.

walk1_8390_1.png

4. Костогрыз - быстрый наземный противник, догоняющий игрока в поле зрения. Имеет большой запас здоровья, толстая шкура неплохо его защищает. Способы убийства: smash-удар, стрельба (обычные заряды наносят в 2 раза меньше урона).

walk1_8390_2.png

5. Турель - самонаводящаяся пушка с ограниченым радиусом действия. Толстая обшивка защищает от уничтожения. Пушечные ядра и заряженные выстрелы могут ее вывести из строя на короткое время.

1.png

6. Небесный-летун - летающий, преследующий игрока противник. Маневренный, хитрый, со среднем запасом здоровья. Способы убийства: прыгнуть сверху, smash-удар, стрельба.

attack.png

7. Небесный-стрелок - стреляющий наземный противник. Ничем, кроме стрельбы, особенно не примечателен. Способы убийства: прыгнуть сверху, smash-удар, стрельба.

walk1_8390_3.png

8. Голем - бронированный стреляющий монстр. У него много здоровья, он защищен от почти всех видов ваших атак и его выстрелы наносят серьезный урон. Способы убийства: стрельба (только заряженные выстрелы).

walk1_8390_4.png

Надеюсь этот гайд поможет кому-нибудь. Спасибо за внимание.

Прохождение «Keyword»

Учитывая высокую популярность новой игрушки от ADJA и настолько же высокую сложность её загадок, решил и для неё написать некое прохождение.

keyword-6272.jpg

#01: Обучение
 Читаем текст от автора на трёх табличках и без раздумий вводим нужное слово.

start

читать дальше >>

Прохождение Karoshi 2

karoshi-2.jpg

Сегодня я буду единственный, кто написал прохождение к игре (в России), рушащей стереотипы. И имя этой игре Karoshi.

Каково было мое удивление, когда я не нашел на русском языке прохождения игр Karoshi (Karoshi 2.0, Karoshi factory и т.д.). Такая забавная игра и не одного прохождения(!) Никто неудосужился его написать. Только два юзера форума YoYogames решились "налабать" целых два прохождения (у каждого свое). Первое укороченное (я бы даже сказал "левое"), другое длинное.

читать дальше >>

Все время хотел получить концовку без смерти Кудряшки, проходил и так и этак и све бестолку!Нашел проходждение , оказалось нужно не брать бустер у профессора, а сохранился как раз после этого. У кого нибуть есть сохранения до развилки?(с поляроной звездой)

Есть несколько отличных новых уровней, но в целом, поднадоело :)

Blank