Несыть

screen4.jpg
screen2.jpg
3still009.jpg
1.jpg
still003.jpg
sequence_03still001.jpg
insatia_welcome_6897.png
insatia_mainmenu_689.png
insatia_levels_6897.png
nesyt-15974.jpg
nesyt-15975.jpg
nesyt-15977.jpg
nesyt-15978.jpg
knot_8387.png
screen_8387.png
greeneating.png
puddles.png
greenrace.png
greenrace2.png
eateat.png
fireflyeat.png
tutorial.png
berries.png
sequence_03still007.jpg
Insatia :: WIP26
Insatia :: WIP27
Insatia :: WIP28
Insatia :: WIP29
Insatia :: WIP30
Insatia :: WIP31
Insatia — Greenlight Trailer
Несыть 3.3а (Прохождение)
Интервью с разработчиками игры "Несыть" (Insatia) HD
Несыть (Insatia). Версия 2.2
Insatia :: WIP10

Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.

Чтобы набирать скорость, червю необходимо извиваться подобно змее. Игрок в этом процессе участвует непосредственно. Кроме того, для большего контроля траектории движения игрок управляет резкостью изгиба тела червя.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
Игра ещё не вышла
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Unique
ДвижокСобственный на C++
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху
Стадия разработкиБета-версия
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаНасилие, Научная фантастика
МеханикиEat 'Em Up, Змейка
Знание языкаЕсть русская версия, Не требуется
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (13)
  • Концепт/идея (12)
  • Графика/стиль (11)
  • Атмосфера/душа (8)
  • Звук/музыка (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • 17 сентября 2011, 02:40

Выйдет, когда будет доделано [Whishlist challenge (accepted)]

Опоздал на два года, но вот ответ на пост Мекагема

Insatia

screen2.jpg


Игра от известного в узких кругах инди разработчика Козинаки, автора ремэйков старкрафта и карточных игр, когда это ещё не было мейнстримом. Находится в разработке с 12 века до нашей эры, за это время до нас дошли некоторые сведения о ней на панцире черепах, бересте, глиняных табличках, где-то даже встречаются сведения, что люди играли в демоверсию.
Но полную игру нужно ещё немного подождать.

читать дальше >>

Забавный пост о Несыти в Стим

0Z1uXD2

На «Игромании» открыто голосование за инди-проект месяца (пошутить на тему какого именно месяца и года можно в комментах :). В общем, самое время втопить за Несыть, если у вас когда-либо возникало такое желание!

Они должны узреть червей, склониться перед ними или быть съеденными! Решайте там по ситуации: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/

wp0bQzk

Моя поездка в Минск на DevGAMM 2017.

Итак, пора бы написать мне про то, как прошел для меня этот DevGAMM. Ездила я не первый раз, и такие вот рассказы о том, как оно там было, стали для меня уже своего рода традицей. Некоторые, я знаю, даже ждут этого отчета, так что не будем тянуть кота (или белку) за хвост — начнем!

post_mascot_clyde.png

Так как я ездила снова как волонтер, то начался для меня DevGAMM еще в среду. Вечером, когда основная часть разработчиков беззаботно тусила на предварительной вечеринке, команда организаторов старательно готовила помещение к предстоящему событию. Сначала нам выдали бейджи и прикольные красные футболки с милейшими белочками.

читать дальше >>

Несыть — Выход на связь

База! База! Я Козинака. Всё под контролем, выходим на седьмой год разработки. По всему периметру выставлены телепортаторы, теперь маленьким… [НЕРАЗБОРЧИВО — 15 СЕК] ...асы кислорода на исходе, но... [НЕРАЗБОРЧИВО — 8 СЕК] ...c чёрной смородиной. Неважно. Принимайте видеопакет. Конец связи.

читать дальше >>

А Козинака-то и не догадывался, что его игру сделала фирма Konami, ещё в 1981!

Несыть — Время собирать пальцы 👍

Слышите что-то свистит? Это время. Оно со страшной скоростью пролетает мимо, пока я наливаю себе чай, нажимаю в код или пытаюсь заставить себя это делать. Кажется, только позавчера я пожинал лавры победителя Гаминатора, вчера допиливал игру до нестыдного состояния, а сегодня жду всех в Гринлайте, но мне говорят, что прошло пять лет и девять Гаминаторов...

fancomment.png

читать дальше >>

Как я побывала на DevGAMM.

13260081_10154168977419042_806.jpg

Да, я прекрасно помню, что хотела рассказать вам, как прошел DevGAMM в Москве, на который я так неожиданно решилась поехать. Сначала я была уверена, что не попадаю на мероприятие по причине того, что мне негде остановиться в Москве да и к тому же сам билет даже для скромного инди-разработчика стоит весьма недешево. И тут вдруг появилась возможность поехать туда волонтером!

Причем оказалось, что так едут мои друзья — разработчики игры Bats VS Owls и даже можно было показывать игру на отдельном столике, будучи волонтером (они это даже делали в прошлый раз). Правда, из-за того, что как-то не сразу сообразили это, запись на показ игр уже была закрыта. Так что основное, чем мы занимались на конференции — это приятное общение! Кстати, очень здорово было увидеть людей, с которыми я раньше переписывалась или просто наблюдала. Хотя, и не всех удалось поймать... но не будем забегать вперед.

читать дальше >>

Insatia 3.5а

Опубликовал релиз 3.5а с английской локализацией и приятными мелочами на прежнем наборе уровней. Качать тут: http://insatia.kozinaka.com/download.ashx?key=alpha_3_5 (~60мб).

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон и Юлии Николаевой интерфейс и диалоги переведены на английский язык. Кроме локализации эта альфа-версия содержит следующие видимые изменения:

1. Перебалансировано управление: червь плавнее набирает скорость, больше скользит и может резко поворачиваться перед прыжком.
2. В существующие уровни добавлены декоративные деревья-бонсай.
3. В GUI в левую часть экрана добавлен индикатор проглатывания и усвоения пищи.
4. Добавлены различные эффекты завершения уровня, индикаторы завершения уровня убраны с центра экрана.
5. Ликвидированы найденные игроками ошибки типа падения игры при переключении по Alt-Tab, несохранения кастомного управления и т.п.
6. Уровень с гонками червей стал немного попроще, также появились маркеры-указатели на цель уровня.
7. Адреналин теперь можно вбрасывать в кровь частями по своему желанию в любой момент.

Как-то так…

Интервью с Kozinaka и многое другое

Не буду долго томить, про конкурс и его итоги тут все уже давно в курсе, про это есть другой пост. Сразу же перейдём к делу:

Почему именно с Козинакой, спросите вы? Мне понравилась "Несыть", есть в ней что-то. Интересная идея, комбинация нового и старого, обращение к чему-то родному (дальше экран затуманивается, включается лирическая музыка и показана полянка, где молодой ещё барсучёнок ву играет в змейку на тетрисе).

читать дальше >>

Несыть получит испанскую локализацию!

Добрый день :) На gamin уже был пост о конкурсе. Теперь пора подвести его итоги. Чтобы не перегружать этот пост информацией - вот ссылка на полные итоги конкурса.

Что я хочу написать тут. Что из семи участников жюри, двое отдали свои голоса за Несыть.

читать дальше >>

Несыть :: Голосование на Gamer.ru

Понимаю, что немного задалбываю вас, друзья, своими червями, но «Несыть» заявлена на конкурс разработчиков игр от компании Окей и уже участвует в голосовании! Если вы симпатизируете этому проекту, то вы можете приблизить его к победе. Призы конкурса совершенно виртуальны во всех смыслах, поэтому для меня целью участия является повышение собственной мотивации к проекту, расширение аудитории игроков и, конечно, слава! Слава всем червям вне зависимости от цвета и размера!

Чтобы проголосовать за «Несыть» нужно зарегистрироваться (или авторизоваться, если у вас уже есть аккаунт) на gamer.ru, после чего найти в левой колонке блок с заголовком "Локализация даром", отметить «Несыть» и подтвердить свой выбор.

читать дальше >>

Несыть :: На собственных ошибках

rage_8387.png

Некоторые вещи просты. Некоторые вещи очевидны. Некоторые же настолько элементарны, что воспринимать их всерьёз можно научиться только на собственном опыте. Проект продолжает развиваться, и пришло время выносить некоторые уроки из этого процесса.

читать дальше >>

Несыть :: Откорм

20% посетителей вечеринки выпивают 80% пива, а доведение конкурсного проекта до приличного состояния и вовсе в процентах от затраченного ранее времени не вычисляется. Прошло несколько месяцев, а я так и не прикасался к игровой части, всё скачу вокруг да около. Начал с системы игровых настроек и пользовательских аккаунтов, продолжил управляющими менюхами, потом ещё продолжил антуражными персонажами и их диалогами, а конца и края этому всё ещё и не видно — проект раскурочен так, что и показать-то толком нечего.

worm.png

читать дальше >>

Создать пост

Pessimism

Псевдофилософская змейка. Воплощения философских понятий в змее, яблоке, и стенах.

Death worm 299

Почуствуйте себя гигантским песчаным червём, жрущим всё живое вокруг себя. В "Two Player Mod" можно играть вдвоём двумя червями, а также появились и другие возможности.

Plasmaworm 2485

Ещё один вариант змейки. Точнее ремейк ещё более старого варианта - Pizza Worm.

Snakes 10542

Почти как в классической "змейке", едим , наращиваем хвост.. но, в данном случае "пища" движется и конкуренты, тоже непрочь поесть и вырасти...

Ss ab67d5de40421d3b493e724a91d

Ниндзя-платформер с элементами пошаговости про девушку, которая охотится на больших боссов

Girlherbrotherandhis

Брат и сестра попали в некое выносящий мозг иное измерение. Сумеют ли они выбраться оттуда и вернуться домой? Зависит только от вас.

Игра сделана в жанре интерактивного мультфильма специально для конкурса инди-игр «Наколенник №02». Большую часть времени вам нужно будет смотреть видео, иногда делая нужный (с вашей точки зрения) сюжетный выбор. Поскольку тема вышеупомянутого конкурса «Игра без использования текста/слов/цифр», то никакого письменного объяснения происходящему на экране вы не найдёте.

Screen01 4291

Вариация классической Змейки на Flash

Moly

Такса бегает и кружится по нажатию клавиш влево/вправо. По мере поедания косточек, её тело всё удлиняется, и им нужно закрыть все норки кротов.

Abandoned well zabro

Гибрид пак-мана и змейки. Необходимо собрать все шарики на уровне и не быть убитым всякими личинками и червями-мутантами.

Pizza worm 2486

Ползает червяк и жрет пиццу.