Несыть получит испанскую локализацию!
Добрый день :) На gamin уже был пост о конкурсе. Теперь пора подвести его итоги. Чтобы не перегружать этот пост информацией - вот ссылка на полные итоги конкурса.
Что я хочу написать тут. Что из семи участников жюри, двое отдали свои голоса за Несыть.
И вот их комментарии:
Александр Барышников, директор по развитию социальной сети для геймеров Gamer.ru:
"Несыть" привлекла мое внимание своей нетривиальностью, что ли.
Симулятор прожорливого червя с изменяемой геометрией хвоста – это же звучит. Кроме того, я большой дюнопоклонник и ко всем играм, где гигантские черви кого-то жрут, отношусь крайне позитивно.
Пётр Шестаков, главный редактор DTF.ru
Игра сразу же заворожила меня. Разглядывая скрины, я замер в отвращении: с раннего детства испытываю неприязнь к червям и многоножкам, кажется, после того, как увидел многометрового цепня в музее и осознал идею паразитов (хорошо отношусь разве что к червям Арракиса). Я был не в силах преодолеть нахлынувшее на меня омерзение, поэтому приступил к просмотру видеопрохождения игры. Червь жрал все подряд и, к моему огорчению, увеличивался в размерах – однако я все равно скачал игру. Поиграв в нее, я уже не сомневался, кому отдать голос.
Несколько слов о том, за что я выбрал данный проект. Во-первых, за яйцменов — работников лаборатории Преображенского, Жеку и Шпильку, за их живой язык и остроумные диалоги. Во-вторых, за нестандартное и поначалу не слишком удобное управление. В-третьих, за чистоту идеи игры и ее художественного оформления. Ну и за ненавистных гадов, конечно. Желаю успехов разработчикам!
И так как «Несыть» не только завоевала много зрительских симпатий, получила позитивные отзывы от членов жюри, но и потихоньку заселила рабочие столы сотрудников нашей компании. И мы решили, что локализуем и её тоже!
Так что скоро поклонники плотоядного червя появятся и в Испании! :)
Поздравляю Олега! Так держать :)
Ну и было принято решение - в следующем году конкурс повторить. Но уже значительно его проапгрейдить и разбить по номинациям. Если у вас есть конструктивные пожелания и предложения - пишите.
- 10 июля 2012, 17:07
Мегокруто. Никто на такое даже и не рассчитывал.
Дадада! Особенно я. :)
Очень рад за Козинаку! Вот уж точно - приз зрительских симпатий!
Спасибо! :)
Ой, а можно мою иллюстрацию в пост вставить?
Раз уж в нём ничего нет, то я, вот, судей нарисовал:
Не можно, а нужно) Готово)) Отличная картинка)
Спасибо!
А я-то думал, что это группа поддержки, которая митингует в поддержку Несыти. Там бы ещё плакатик с надписью Gamin дорисовать, тогда точно так и будет.А, понял замысел. Но всё-равно, похожая картинка с группой поддержки была бы хороша.
Группа поддержки с Гамина была гораздо, ГОРАЗДО, более многочисленна! :)
Поддержка несомненно была отличная. Но хочу заметить, что и среди аудитории геймера игроки тоже голосовали за Несыть. Ну а решение локализовать Несыть вне зависимости от итогов, пришло когда и генеральный, и коммерческий директор поиграли в игру :)
А можно где-нибудь опубликовать абсолютное, а не процентное число голосов поданных за первую пятёрку игр на первом этапе. Очень интересно.
Увы точных данных нет. Дело в том что с моментом остановки голосования мы немного проморгали. И есть данные только на следующий день, а там расклад уже немного другой. А на конец голосования есть только проценты.
Жаль. Уж очень хотелось знать объём голосующих. Хотя бы приблизительно: сколько, например, голосов за Несыть было с округлением до тысяч?
Могу сказать количество скачиваний последнего релиза (версия 2.2).
На данный момент это 2187 раз.
Спасибо, это тоже интересная информация.)
Это, кстати, не самая популярная версия. Релиз, который я выпустил сразу после седьмого Гаминатора (конкурсная версия с исправлением ошибок) набрал 4432 скачивания. Все остальные версии совсем по мелочи...
Это глюк такой что-ли, что исправленный комментарий становится вторым? Тут вот вообще два одинаковых.
Нет, это я забыл удалить первую, неправильную версию коммента. :)
Дальнобойщики - 961, Несыть - 513. Мало было голосующих.
На мой взгляд не так уж и мало: с 13-го по 26-е, это 13 дней, 513 поделить на 13, это почти 40 человек в сутки.
А каждый день практически никто не голосовал, так что думаю размер аудитории можно как сотню людей оценивать. Для таких специальных вещей, как симулятор плотоядного червя, это вполне себе достижение. :) Причём, это не случайные клики, это сто дружественных людей запустивших игру!
Я думаю, что у пиарщиков была задача - замануть на сайт несколько тыщ новых юзверов:)
Cамо собой разумеется. Из этого никто секрета не делал. :)
Я вот только не понял. Не уж то кто там задержится надолго из набегателей? Я изредка, конечно, читаю геймер.ру, но комментить нет никакого желания. И оставаться там я точно не собираюсь. А как другие гаминцы? Остануться там?
Правильно говорить -- сорванцы.
Я только тут. Единственное место куда еще мог бы свалить это на Old-games, очень трушные ребята. )
Ух ты, я думал, там несколько тысяч только за одну игру будет. Тогда понятно, почему даже к концу голосования проценты перебегали достаточно легко.
Спасибо!
Ты переоцениваешь мощь Геймер.ру :)
Скорее я переоценил мощь социалок.)
Ы...
Понравилось интервью с Козинакой!
Тс-с-с, давай подождём, пока Братец Ву сам что-нибудь про свою работу напишет. ;)
Заждалися уже! :)
пост уже есть. Смотрите
Да я уж там и отписался даже.
Мои поздравления!
Спасибо! :)
и вот, кто-то (некоторые из нас) гоняли "гневы" на Dagamer.ru, а в итоге добро получили. ) Забавно ) Спасибо вам за конкурс, за сайт, и... извините что мы возможно были столь порой грубы, хотя и вы тоже возможно немного ) но у нас семья большая, это нормально )
[@daGamer] или gamer.ru? :)
) Можно я промолчу )
Может сменить название на "Несыть выйграл", чтобы люди не перепутали с итогами конкурса Гаминатора, и на главную пустить,
и впредь следить за всеми инди-победителями среди русскоязычных разработчиков? м?
Проблема, что у этого конкурса нет названия. Можно поменять на "Итоги конкурса от компании "Окей"" - тогда не будет с Гаминатором перепутываться.
Увидел что есть пост с видео где есть ссылка на этот пост. Сложно мне со своим скипетром "Заглвную", не знаю когда юзать порой. )
Название, "Несыть выйграл на конкурсе Окей". Мне нравится больше )
А какого рода Несыть для вас? Для меня - женского.
И для меня женского
Есть маленькое но - Несыть не выиграла. Можно назвать - Несыть будет локализована на испанский язык. Или Несыть получит испанскую локализацию.
Кстати, а по испански она как будет называться?
Не знаю))) Я в перевод ещё материалы не отправляла. Испанским лично не владею)
Во всех локализациях, кроме русской она будет называться "Insatia". Как-то так...
А в китайской? )
亡靈
Чё ета? :)
Гугл говорит - души.)
)) Гугл дурачок ))
Должно быть "нежить" ))
不死族 и 不死生物 - вот это нежить.)
))
А ты переведи Нежить на традиционном, а потом обратно. И получишь "души". Таков уж гугль, правильно его забанили в китайском инете.
Ладно, посмеялись и хватит.
Несыть по-китайски: 蠕蟲模擬器
- Сжечь пост, атаковать сайт, уничтожить архивы игр других участников через DDS-атаку!
За Гамин!
и вставить кому спасибо за локализацию и конкурс. )? )Сменила в общем заголовок)
Мои поздравления Козинака!
Спасибо! :)
А английская локализация уже есть?
Конечно.) Язык можно поменять в настройках.
Спасибо.
Я просто не очень активно слежу за новостями, поэтому не знал.