Несыть

screen4.jpg
screen2.jpg
3still009.jpg
1.jpg
still003.jpg
sequence_03still001.jpg
insatia_welcome_6897.png
insatia_mainmenu_689.png
insatia_levels_6897.png
nesyt-15974.jpg
nesyt-15975.jpg
nesyt-15977.jpg
nesyt-15978.jpg
knot_8387.png
screen_8387.png
greeneating.png
puddles.png
greenrace.png
greenrace2.png
eateat.png
fireflyeat.png
tutorial.png
berries.png
sequence_03still007.jpg
Insatia :: WIP26
Insatia :: WIP27
Insatia :: WIP28
Insatia :: WIP29
Insatia :: WIP30
Insatia :: WIP31
Insatia — Greenlight Trailer
Несыть 3.3а (Прохождение)
Интервью с разработчиками игры "Несыть" (Insatia) HD
Несыть (Insatia). Версия 2.2
Insatia :: WIP10

Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.

Чтобы набирать скорость, червю необходимо извиваться подобно змее. Игрок в этом процессе участвует непосредственно. Кроме того, для большего контроля траектории движения игрок управляет резкостью изгиба тела червя.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
Игра ещё не вышла
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Unique
ДвижокСобственный на C++
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху
Стадия разработкиБета-версия
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/ТематикаНасилие, Научная фантастика
МеханикиEat 'Em Up, Змейка, Изменение размера
Знание языкаЕсть русская версия, Не требуется
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (13)
  • Концепт/идея (12)
  • Графика/стиль (11)
  • Атмосфера/душа (8)
  • Звук/музыка (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • 17 сентября 2011, 02:40

Поставил 9-ку авансом. Так что Автор не подведи. Вообще был приятно удивлен, я пропустил седьмой Гаминатор и поиграл только сейчас. Я искренне рад, что на Гаминаторе стали появляться качественные проекты, заслуживающие самого пристального внимания. На шестом выстрелила "Осторожно! Энергия", на седьмом вот "Несыть".
Что понравилось - Это в первую очередь стиль и необычное управление. Я что-то подобное встречал уже среди инди, но мне даже не запомнилась та игра, а эта зацепила. И рисовка... Чувствуется авторский стиль, главное развивать. Надеюсь это не последний прект Автора.
Что хотелось бы - уровней сто:-) И разные режимы.

Спасибо! :) Постараюсь не подвести - проект развивается и пухнет. :)

Автор, не бросайте этот проект (если вдруг такое задумали). У меня все приятели и знакомые будут играть (а это человек 20, как минимум, а уж если дальше будут распространять, то... ), ежели Вы добавите мультиплеер и введёте задуманные изменения.
Удачи Вам в этом трудно деле.

Спасибо! Даже и не думал, наоборот ввязываюсь всё глубже. Вчера вот с коллегой овец озвучивали - создание звуковых эффектов, оказалось очень интересным занятием. :D

Могу себе представить! : D Хорошо, что и дальше этим занимаетесь, радует.

Ну как игра поживает? Пала смертью храбрых или пухнет? :)
Покормил менюшкой и роликом, и думаешь всё, можно не делать:)

Очень своевременный вопрос, спасибо! :)

Игра успешно набирает нелишний вес. Позавчера отправил её на Intel Level Up 2011. Чтобы довести её до подобающего состояния даже на Гаминатор подзабил - неделя голосования попала на самый кранч. В данный момент пытаюсь записать и смонтировать видео-тизер для презентации конкурсного релиза на Гамине.

Кстати, на счет LevelUp'а. Может по окончанию напишешь статейку какую-нть, расскажешь что да как происходило, поделишься опытом/впечатлениями и т.п. (если не на Гамине, так в ЖЖ)?

Постмортемы уместны только для победителей. Если чего перепадёт от уважаемых судей, то конечно! :)

В данный момент пытаюсь записать и смонтировать видео-тизер для презентации конкурсного релиза на Гамине.

А когда примерно ожидать пост с конкурсным релизом?
То-то я думаю, чем ты там занят, а оно вон чё:) Участие в Интел Левелап.

Ещё вечерок с программами видеозахвата поиграюсь, сегодня fraps попробую. Если так и не получится ничего путного, выложу без видео. Оно в общем-то так, для свистулек, особенного куражу оно посту не прибавит.

Ну его, это видео, выложил релиз так...

Игра очень хорошая)
но ссылка у вас битая

Спасибо, ссылочку поправил.

На семерке не запускается

Хотелось бы уточнить, что только на твоей семерке)

64-битная семерка? На 32-ух битных всё нормально (при наличии DirectX'а, конечно).

Можешь прислать мне личным сообщеним файлик log.hml из корня? Это протокол запуска, там должно быть указано на каком этапе сбой происходит.

На х64 всё хорошо, не надо.

У меня тоже на ноуте с семёткой x64 всё ОК.

Семёрка x64, полёт нормальный.

Нет в корне такого файла. При запуске ехе пишет, что нет какого-то dll-файла. Собственно мне особо и не нужна эта игра, так что...

Ну вот и что это? «У меня всё сломалось» — и ушёл. Что сломалось? Где сломалось? Как разработчику теперь это ловить?

После обновления Direct X игра заработала.

Понял. У тебя должно быть DirectX старше моего. :)

ну нормальная игра. короткая только, ну это наверное временно)

Оу, да конечно! :) Игра обязательно будет развиваться, сейчас просто легкая стагнация - меняю работу, временный упадок инициативы и возможностей для хобби.

Lets play Несыть 2.0
http://www.youtube.com/watch?v=u4-47tvMMtk&feature=plcp

Ого! Даже в HD! Я чё-та мыкался-мыкался, а нормального видео так и не смог сделать. Спасибо! :)

Это все от видеокарты зависит. У меня на новом, небюджетном компе, если в программе fraps ставить полное качество видео и то видео подтормаживает в итоге.

А это видео ты fraps'ом делал?

Фрапс на максимуме адске тупит не только на бюджетных компах)

Под конец все пожирающий монстр просто )

А там без этого никак)

Каждый раз как прохожу мимо этой игры, так и хочется поставить единичку:) почему, не знаю.

З.Ы. Скоро там новая версия?

:D

Боюсь нескоро, я работу поменял, теперь нажимаю на новой так, что времени на хобби практически не остаётся. Очень надеюсь, что до нового года выпущу какой-нибудь релиз. Но пока даже не брался с августа за проект.

Область сменил или контору?

Контору. Теперь тут работаю - вагоны-дефектоскопы, рельсы, шпалы и всё такое. :)

Жаль-жаль. То-то я смотрю тебя в последнее время не видно на Гамине:( Ну, удачи с новой работой.
З.Ы. Жду новый эпический тред с овер 9000 комментов про новую версию Несыти:-D

Отличная игра. Жаль уровней маловато.

Спасибо! Работаю над новой версией с большим количеством всего, но всё затягивается. :(

Всё путём, плавно подползаю к версии 3.0а, скоро начну показывать разработческие видюхи. Как раз проект наконец начал подползать к моменту, когда стало что-то меняться снаружи. Вот, например видос с попрыгушками: http://www.youtube.com/watch?v=oKStlIUgMTM

Пол с дырками отладочный, чтобы параллакс и нижний уровень было видно. Прыжок червя не сбалансирован, будет зависеть от его размера и немного управляться в полёте, чтобы как палка червь не летал. Мухи уже летают, но на тот момент ещё не умели.

И почему новости по проекту из тебя надо вытягивать клещами? Гамин и так тухлый, так ещё к тому же и девлогов разрабы не ведут:-( Совсем от рук здесь без меня отбились:-)

Потому что хобби-долгострой не может порадовать потоком новостей, поэтому иногда стоит дождаться накопления фишек, чтобы создать пост и в нём их постепенно их выкладывать. Если новостей на поток не хватает, считай обосрался - когда у тебя будет готова следующая фишка про тебя уже забудут, а пост поростёт травой.

Я хорошо двигаюсь сейчас, наладился программировать по часу-два в день перед сном. Всё будет хорошо.

когда у тебя будет готова следующая фишка про тебя уже забудут, а пост поростёт травой.

Я помню про эту игру без сайта, например.

Я тоже, но надежнее, все же, привлекать к себе внимание, когда есть чем порадовать. :)

Выглядит классно.
Ты может уже писал об этом, но: а толку от того, что букашки прыгают? Они могут так уворачиваться от червя или это просто красивый визуальный эффект?

Спасибо! :)

Они уворачиваются, конечно. Третье изменение оно у меня не настоящее, но оно есть и при проверке пересечений высота учитывается. Червь подпрыгивает немного вверх, но мало, поэтому даже в прыжке он может съесть взлетающую или приземляющуюся букашку, но не может достать её пока она высоко в воздухе.

Немного черновых личинок и мух. Налаживаю процесс выкладывания видео, это можно в HD качестве на полный экран глянуть при желании:
http://www.youtube.com/watch?v=nhPgQ8-MR8U

На видео самое ценное, это комментирующий голос автора. Его не услышал, плохо.

Те мухи, которых червяк почему-то не кушал, я вначале удивлялся, почему. И только потом понял, что они летают. Думаю, это не интуитивная штука. При виде сверху трудно сделать персонажей над поверхностью. Лучше таких не делать, сбивают прицел. Вроде вот они, а червяк их не ест, почему то.

А вообще я рад, что проект живой. Даже интересно, как это потом раскрутится, наберёт ли популярность.

Хорошая идея комментировать голосом, спасибо! Это пилотный ролик, после Гаминатора собираюсь по твоему примеру поддерживать движуху. Буду комменты начитывать на демовидосики.

Попробую мухам влёт порезче и повыше сделать, совсем убрать их я не в силах. Очень хочу летающих штучек иметь.

Пересмотрел я свой ролик и решил перерисовать червей, яркая обводка уже не модная, остальные существа у меня давно без обводки, а червяков трогать боялся. Но теперь нет, достанет и им на орехи. :)

Сделай им "ретро-скин")

Ну, чтобы можно было потом поменять оформление на черно-желтое, старое. Мне нынешнее нравится.

Я вчера черного червя как ни крутил - обводку убрать не могу, придание объёма градиентами дешевит, вообще любое усложнение ведёт к тому, что вылазит мой низкий уровень владения векторной графикой. Короче, пока не переживай, ничего я не смог поменять. :)

Мух можно в полете сделать еще больше...
А еще можно поиграться с их прозрачностью, чтобы не отвлекали игрока

Рад что ты не забросил проект)
псс, не подскажешь книжек по плюсам?

1. Ага, я ещё буду крутить зависимость сдвига тени и размера существа от его высоты. Нюанс в реалистичности - при увеличении коэфициента увеличения в какой-то момент взлёт перестаёт восприниматься как взлёт и воспринимается как просто увеличение размера.

2. Прозрачными не, не надо - их можно будет жрать, мухи это полноценные участники вечеринки, а не декор.

:) По поводу книжек могу Скотта Мейерса посоветовать, и вот ещё списочек: http://alenacpp.blogspot.ru/2006/09/c_115878321546413680.html

Вполне можно их полупрозрачными делать, когда взлетают и становятся недоступны игроку. Сразу всё понятно будет.

Рад новостям!

Личинки странно двигаются. Как-то слишком дергано, причем тело дергается целиком. Мне бы больше понравилось, если бы тело последовательно сокращалось начиная с конца. То есть начало движения - задний (предпоследний или два, но не последний) сегмент сильно сокращается (укорачивается и утолщается), затем распрямляется и сокращается следующий вперед. Так по телу личинки проходит "волна" и в итоге она сдвигается вперед. Вроде как у настоящих))

А еще на 0.23 личинка зациклилась двигаться взад-вперед из-за хвоста червя, он ее окружил.

Ээ... Они "волной" и ползают! Просто волна плавная - я не умею плющить звенья, могу только увеличивать пропорционально. Чтобы щели между звеньями не появлялись колебания размеров приходится делать небольшими, а скорость прохода волны большой и частой. Но в целом я тебя понял, попробую сделать этот процесс явней.

Зациклилась личинка потому что пока не умеет выбирать направления для избегания препятствий. Пока они при столкновении спешно пятятся некоторое время, а потом снова ползут вперёд. Когда она будет при этом ещё и головой вертеть в сторону свободного направления, то так они будут выбираться из затруднительных положений.

Двигаются не совсем волной, но главное что ты меня понял)
Так и думал, что они пока просто не могут менять траекторию движения)

Спасибо за критику, Вердана! Это оказался тот самый случай, когда это поначалу трудно воспринять, но если прислушаешься, то можешь получить профит: я изначально вошел в тупик, прогоняя волну с головы личинки до её хвоста. Это означает, что сначала голова идёт вперёд и вся волна идёт на растяжение. При этом очень легко открываются щели между звеньями, поэтому сильно переместиться за одну волну не получается, приходится их очень часто пускать.

Вчера начал с того, что пустил волну с хвоста и чудом решилось сразу несколько проблем: волна с хвоста, это волна на сжатие, а вдвигать звенья друг в друга можно в разы больше без потери целостности внешнего вида. Ща у меня личинки даже слишком борзые получились, скачут как угорелые. Также при этом можно сильнее поднимать звенья вверх, так что тень от поднятого звена больше подчёркивает наличие волны. :)

Осталось решить проблему подёргиваний. Из-за разного расстояния между звеньями перемещение головы полностью компенсирующее перемещение хвоста оказывается нелинейным, простой линейный сдвиг ведёт к "проскальзыванию" хвоста. Пока не победил, но, думаю, справлюсь.

Рад, что смог донести правильную мысль)
Я и не понял сразу, что ты с головы волну пускаешь)

А знаешь откуда взял:

Все детство (лет до 14-ти) каждое лето отдыхал у родственников на 200 км к северу от дома. Там естественно была нерестовая лососевая река (у нас они везде) и море. Горы, медведи, японские храмы в комплекте. В общем-то летом там делать было абсолютно нечего, кроме как браконьерствовать. Вылавливать горбушу и сдавать икру. Соответственно потрошеные тушки, из которых вытащили икру, всегда в изобилии валялись на берегу и в близлежащих лесах. В жару и сырость на свежее мясо слетались мухи. Через несколько часов, рыбы не было видно за горами опарышей. Вот оттуда и волна))

Я заставил опарышей ползать! А ещё в конце видео маленький э... сюрприз.
http://www.youtube.com/watch?v=DOj7SGTQjyA

С этим сюрпризом надо бы геймплей какой-нить придумать. Пусть ползает быстрее тебя перед носом, и всё ест. :)

А можно сделать его добычей красного, как собственно то, откуда он выполз :) Вот и задача игроку - сторожить.

Наверно забацаю уровень, где нужно будет вырастить несколько червячков, охраняя их от остальных и не давая пережрать друг-друга. :)

еще и пережрать... Задача будет не из легких, и от внешних врагов и от внутренних))

Опарыши прекрасны!! :D
Откладка яйца удивила)))
Так и думал, что детеныш не сможет укусить родителя, но то, что он ползает прямо по нему, как-то не укладывается в голове. Ломает привычный образ и режет глаз. Может я просто слишком много играть в Несыть, но ощущения сейчас такие. Возможно стоит пропускать его под родителем и сделать экзотичный окрас. А то слишком "слабо" выглядит)) Нет ощущения, что не зря откладывал и охранял.

Ух ты, опарыши теперь ползают, а червь несет яйца. Как мииило)

Можно через откладку яйца реализовать межуровневое развитие персонажа
Т.е. на следующем уровне мы будем играть за нашего детеныша, который от нас будет отличаться улучшенными характеристиками, будь то скорость, быстрота набора массы, ширина пасти или же что еще
А еще добавь элементов рпг, побочные квесты и нелинейность сюжета...
И да, грабить корованы - не забудь про корованы!

Спасибо! Записал себе в списочек идей на будущее такой уровень: Игроку даётся червь, откладывающий яйца. В момент вылупления из яйца маленького червя управление игрока переключается на него, а родитель передаётся на управление стандартному AI. Цель уровня - дожить до поколения N. Родитель маленького червя становится его конкурентом за еду и угрозой для выживания. Игроку придётся раз за разом поедать своего бывшего червяка.

А как вообще продвигается разработка? Я давно еще играла в раннюю версию, было интересно. С такой игрой можно и в гринлайт пойти.

Пытаюсь выкатить тестовый релиз с новым дизайном ландшафта и новым управлением червя - собрать с желающих потестить альфу впечатления о управлении прыжками червей. К сожалению не слишком быстрая разработка стала ещё медленней, т.к. в проекте теперь на одного участника больше, появился художник.

Последнее WIP видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3XCMjFkPGwE

Кидай альфу, потестим)

Пару штук запилю и кину, чуть-чуть терпения! :)

Какое же оно невообразимо крутое!
А что на 1:03 червь начинает делать?

И голубые штуки вроде бы не очень вписываются?

:) Спасибо!

На 1.03 я просто показываю, как червь сжимается. Дело в том, что червь теперь прыгает по стрелке "назад (вниз)". Пытаюсь остаться на четырёх кнопках. Нажимаешь стрелку и червь начинает притормаживать и сжиматься, когда отпускаешь, то он прыгает вперёд. Как будто шарик в пинболе запускаешь оттягивая пружину. Дольше оттягиваешь - дальше прыгаешь. Торможение совмещено с прыжком - ползёшь, потом включаешь сжатие, червь притормаживает и подтягивает к себе хвост, если кнопку не отпускать некоторое время, то он просто расслабляется и можно ползти дальше.

Голубые штуки, это интерактивные экраны, под них можно заползать. Это черновые спрайты, финальные будут другие, цвет тоже возможно поменяется. На эти экраны проецируются надписи и они же срабатывают как кнопки, если под них заползти. На уровнях скриптами будет разная логика реализована, эти экраны могут быть и кнопками и индикаторами.

Ну потестируем-потестируем новое управление, хоть оно и малость странно выглядит на видео.

Голубые штуки можно стилизовать на жк-индикаторы как на разных лабораторных приборах. Правда, шрифт из этого не очень хороший выйдет, как кажется:
Сегментные индикаторы

Боюсь такие индикаторы остались в прошлом веке. :) Читаются к тому же плохо. В динамике даже имеющийся Бикубик читается так себе, а уж точечно-матричные буквы вовсе в кашу размажет.

А как ты это себе представляешь?

Бесконечный уровень, который каждую минуту усложняеться.

И саморазвивающийся мир добавь, где нпс могут выполнять квесты других нпс. :)

И возможность тактического управления группой червей. И корованы.

Ну как там с релизом, Козинака? :D. Игра, конечно, топ, играл раз 5 в разные времена.

Написать комментарий