Gaminator 12 :: Zzzz-Zzzz-Zzzz

Redungeon

Void Stranger

Bloom (Цветочный Сад, Вальс цветов)

Mirror Stage

Разработчики

Сергей Бобров (sb3d)

Thumb sb3d with a cat

Разрабатывал игры, когда ещё большинство пользователей Гамина под стол пешком ходило. Обладает тяжелым и ворчливым характером. Ярый сторонник собственных лисапедов и софтверного рендера.

  • 18 августа 2009, 23:33

Rorschach/Larshe

Экспериментальные наработки игр, крайне недружественные к игроку. Эксперименты проводятся в большей мере не над геймплеем, а над чувствами и ощущениями игрока.
  • 03 июля 2010, 12:55

Студия Локатор

Thumb loj

Официально датой образования студии следует считать 25 сентября 2009 года, когда появился первый сайт "Локатора" и первая выпущенная игра. Это произошло только через год после того, как уже во всю шла разработка jRPG.

В создании каждой игры участвуют разные люди, которые привлекаются в процессе работы над игрой. Все они не принадлежат студии и являются свободными людьми.

Студии четко принадлежит только один человек - АннТенна. Так что, по сути,
"Локатор" - довольно таки воздушное объединение, которое существует только в мыслях.

  • 01 июля 2010, 21:46

Kiba Games

Во времена когда солнце было зеленее а трава ярче, мы играли в видео игры. Кто на чём, кто то слушал пятиминутные загрузки с кассет на ZX Spectrum, кто то выменивал у друзей картриджи для DENDY и SEGA Megadrive, кто то просаживал деньги данные на обед в школьной столовой за игрой в аркадные автоматы, а кто то рубился в IBM PC. Да мало ли на чем играли... Не было тогда никаких 3D, шейдеров и прочих ругательств. Играли все, дети, мамы и папы. Пиксельные герои в играх с незамысловатой графикой завоевывали сердца игроков. Но, прошли годы и времена этих двухмерных героев канули в небытие. Задача KIBA GAMES вернуть такого рода игры к жизни. Простой как 2 копейки геймплей, простые герои, простая графика.
  • 04 июля 2012, 22:01

yeo

Российский инди-разработчик из Москвы. Поклонник жанра битемап и боевых искусств.

  • 16 сентября 2009, 01:56