Несыть — Время собирать пальцы 👍
Слышите что-то свистит? Это время. Оно со страшной скоростью пролетает мимо, пока я наливаю себе чай, нажимаю в код или пытаюсь заставить себя это делать. Кажется, только позавчера я пожинал лавры победителя Гаминатора, вчера допиливал игру до нестыдного состояния, а сегодня жду всех в Гринлайте, но мне говорят, что прошло пять лет и девять Гаминаторов...
Ну как так? А ведь так бодро всё начиналось! Прототип, от которого текущая версия недалеко ушла, был собран всего за три недели + неделя полировки постконкурсной версии! Иногда я сдуваю пыль с тех постов и заглядываю понастальгировать. Кстати, на игру можно не только посмотреть, но и поиграть в демку с 14 уровнями:
Больше у меня пока ничего и нет. К релизу, который я себе назначил на весну 2017 года, чтобы не исчислять время разработки десятилетиями, нужно успеть нагенерить больше контента (видов червей, уровней с интересными заданиями и мини-игру в слова, которая успешно продула один из Гаминаторов) и попробовать запилить многопользовательский режим игры.
Я понимаю, что нас на Гамине осталось совсем немного, и наша древняя цивилизация погружается во мрак забвения, тем не менее, я прошу у вас посильной помощи! Если вы чудом выжили среди этой смертной любви и читаете этот пост, то вы, наверняка, можете:
- Поднять палец вверх на голосовании за проект в Гринлайте.
- Вступить в группу проекта вконтакте и репостнуть вот эту запись.
- Ретвитнуть этот твит, если у вас есть аккаунт в Твиттере.
- Излить в комментах всю боль, которую вы испытываете по поводу управления в игре, сквозных глаз-дырок и проблем с убийством босса-жижи с 13-го уровня.
- 16 октября 2016, 16:16
- 047
166 комментариев