Несыть — Выход на связь
База! База! Я Козинака. Всё под контролем, выходим на седьмой год разработки. По всему периметру выставлены телепортаторы, теперь маленьким… [НЕРАЗБОРЧИВО — 15 СЕК] ...асы кислорода на исходе, но... [НЕРАЗБОРЧИВО — 8 СЕК] ...c чёрной смородиной. Неважно. Принимайте видеопакет. Конец связи.
Вы просмотрели «Рабочее видео №31: компактные генераторы червоточин». Если вы пропустили прошлые передачи (их не было), то ниже мы публикуем подшивку последних видеоматериалов экспедиции «Несыть». По данным телеметрии эксперимент продолжается, но есть серьёзные опасения за ментальное состояние личного состава — три года назад единственный участник эксперимента начал описывать себя во множественном числе и перестал подчиняться командам с базовой станции.
Рабочее видео №30: защитный шлем, тригеры, лазерные турели.
Рабочее видео №29: побочные эффекты перетаскивания червей.
В начале текущего года на выходном шлюзе внезапно включился таймер обратного отсчета (конечная дата 24 апреля), но в марте показания счетчика изменились на конец августа. Дата ещё один раз успела поменять своё значение, прежде чем прибор окончательно перестал функционировать. Наша основная версия — ложное срабатывание индицирующего оборудования вследствие тройного превышения срока эксплуатации.
Рабочее видео №28: шлем с морозящими гранатами.
Рабочее видео №27: желеобразные питательные субстанции.
Рабочее видео №26: шлем с лазерным резаком.
Мы не теряем надежду дождаться выхода Козинаки и его воображаемой (?) команды на поверхность. Самая оперативная информация по проекту публикуется для заинтересованных читателей на страницах нашего альманаха.
- 08 ноября 2017, 00:10
- 038
Ох, сколько там всего стало)
Много стало, да дело встало. Никак в релиз не протолкнуть. :)
чем дальше релиз, тем толще билд
донт стоп
Чем толще билд, тем дальше релиз.
Скоро Несыть превратится в проект всей жизни Козинаки. :)
Судя по секретным логам, это четвертая версия.
Олег просто решил скипнуть первые версии.
Тропико вот шестой анонсировали
Цивилизация седьмая следующая
Форсаж девятый ждем
Айфонка - десюня молодцом.
Windows - в десяточке.
Да, нужна десяточка.
Opus magnum
Теперь ждем пошаговый рогалико-режим и миссии от первого лица.
...и разрушаемый воксельный ландшафт.
И чтоб элирекция была!
Чтоб хотелось и моглось!
И чтоб наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
Так выпьем же за кибернетиков!
И за разрушаемый воксельный ландшафт
У меня БИБУРАТЫ от этого комментария.
Модный Гиря небось?
>и миссии от первого лица
и контроллеры движения прикрутить!
...и турели чтоб с элементами тауэрдифенс или как загадки в портале.
У меня есть карточная мини-игра. Практически от первого лица тема! Сидишь такой за столом, в свои карты смотришь. Время от времени меняешься картами с персонажами, которые тоже за этим столом сидят. Реплички там выбираешь...
Так это ж от третьего лица. От первого - это когда у китайцев арендуешь китайских драконов, наряжаешь в них ролевиков и едешь по полю ползать... или сначала едешь, а потом наряжаешь и ползаешь (кому как нравится).
Козинака залез куда-то в дебри science fiction или, по-нашему, научной фантастики. Что ж, для мультиплеера эти шлемы, наверное, вкатят.
Надо было еще скинуть картинку с перерисовкой работников лаборатории.
Так с самого начала это научная фантастика и была. Террариумы с кормушками и селекцией. Всё норм. Одна проблема — время, бессердечное оно суко!
Видел я один стрим, где художник какую-то тютельку перерисовывает. Такими темпами на игру еще 5 лет закладывай.)
А ты как думал игры делаются? По тютелькам. На раз два только ассет-флипы выпрыгивают.
Получается что только ассет-флипы и выпрыгивают
Ну и хер с ними. Хотя вроде как они-то настоящее инди и есть в старом понимании. Криворучка, который на чём мог, на том свой платформер и сваял.
Сильно много рассуждаешь, Козинака, выходит что и проекту сто лет в обед, и не инди он, так недолго и отменить всё! Смотри там.
А разве Гамин не для этого? Я обычно сюда побрюзжать прихожу. :)
Или провести Гаминатор. Знаешь, может ты бы отвлёкся пока от Несыти? Или тогда уже вообще капец?
Ты чё! Бедная игра на искусственной вентиляции лёгких, без одной почки и ещё я ногой трубку с питанием придерживаю. Если я начну Гаминатор делать, это трындец будет. Тыща лет до релиза!
Век инди не видать, и черви наколоты.
Быстро только ассеты флипятся.
А игра-то выйдет? )
Да кто ж её знает. Было бы круто в начале весны вытолкать её куда следует. Но время покажет.
Релиз перенесен на весну 2021-го.)
Оптимистично!
Даже чересчур.
Так себе. По видео - просто набор каких-то рандомных фич.
Хоть визуально игра и выглядит неплохо впечатление портит несовместимость реализма с таким графическим стилем 2Д графики. Все эти шейдеры красиво реисуют тени и блики, однако при наложении тела червя на самого себя - начинает выглядеть очень странно, т.к. под самим собой затенения не происходит.
Шлемы и многое другое выглядит нелепым.
Я не понимаю зачем ты это всё делаешь. Мог бы давно сделать годных уровней и зарелизисть уже, а потом уже полировать фичи и всё остальное - как делают нормальные люди.
P.S. Иначе есть риск, что разработчик потом скажет что устал делать свой движок и будет разводить руками. Проделана большая работа и насмарку...
Дык это, Козинака сам свой движок и разрабатывает.
Ну а про полировку не знаю, хороший ли ты тут советчик, вон Tower Bombarde, казалось бы законченную 10 лет назад, три месяца муштруешь непонятно ради чего. Мог бы выпустить оригинал И ремастер тогда уже.
А Козинаке наверное стоит не столь серьёзно относиться к движухе, и выпустить игру как постоянно обновляемую штуку. Она не потонет, если будет обновляться. И даже если не будет, гарантированы вспышки внимания рандомные, хотя бы от расширения Стима в Китай и куда там ещё. Не надо вкладывать в слово "релиз" столь много, сейчас вообще на конференции в Сиэтле в Valve популярная идея "game as a service", в противоположность продукту, который ты вот выпустил, издал, его купили, и всё. Всё течёт, всё изменяется Вот такое ИМХО.
Хотя также есть такой момент, что можно себе настроение испортить недостаточно (или слишком, но вряд ли) хорошими продажами, и это повлияет на разработку. Но в целом понятно, что проект на 200% хобби. Так что воля автора есть воля автора.
Вот он и гипотетически лет через 10 будет разводить руками и говорить что релиза не будет.
Оригинал уже выпущен и все желающие могу поиграть в него бесплатно. Ремастер он на то и ремастер. Не три месяца, а 4-5. Но это, заметь, не 7 лет разработки. И игру я сделал можно сказать новую, оставив только базовую механику.
Эту идею я слышал. Она больше относится к MMO FreeToPlay играм чем к синглам. Попытки сделать такое говно в сингле (тот же DeusEX MD со своими микротранзакциями) воспринимаюся игроками крайне негативно.
И часто ты себе настроение хорошими продажами портишь? У Сергея Борьбова уроки берёшь? Будешь писать пост на тему "Сюжет в играх снижает продажи"?
Ну и моя основная претензия - игра взяла не тот уклон. Много юмора и нелепости в таком графическом сеттинге.
Так круто же! Именно это и нужно.
О, ремастер TB это круто! В Стиме будет? Есть чё глянуть?
В твитторе у меня скрины есть. Я там редизайнил всё используя свои новейшие UX навыки. До сих пор помню твоё негодование насчёт лёгкости игры. В этот раз легко не будет =)
Супер! Дай ссылочку, я не подписан на твой твиттер.
http://twitter.com/SaintHeiser
А вот и читаю! :) Надо тебе освоить запись гифариков. Эти картинки должны двигаться!
Надо, наверное. Я кстати тоже себе червей сделал, так что наши игры перекликаются. Всё же червём, хоть и цифровым управлять интереснее чем неведомой абстрактной хренью.
Отстой. Черви и так везде, а фирменный курсор ТБ, который также и в БС, был уникальным.
Через восемь лет после выхода игры автор обнаружил, что сделал анимированный курсор для винды.
Всё врёте! Курсор Винды не имеет трёх-осевой симметрии и всяких штук в центре/по краю.
Не думаешь ты о читателе. У меня самодвижущиеся картинки вызывали только раздражение. Пока не поставил плагин для фф чтобы пускать их руками как видосы. Но плагины такие есть не у всех.
О всех недовольных думать так это и не жить проще
Просто СБ сам такой читатель, и я, кстати, тоже. Кому на фиг упали ваши гифки кроме как лайкнуть-репостить-зафолловить и пойти щёлкать по 100500 другим инди? Пилите чёртовы игры.
Ничего не знаю. Просто они прикольнее статичных картинок и всё. Этого достаточно.
Да, в твиттере это модно - гифки, а не скрины постить. Правда, с тем же успехом там можно сразу короткий видеоролик запостить. Ведь твиттер переделывает гифку в видяшку.
У меня так долго грузятся видяхи в твиттер, что прямо влом даже. Падает иногда. Ну, трёхминутную видяху суёшь, выбираешь кусок, а дальше на 20 минут процесс ужимания этого в твиттер средствами браузера. Файрфокс умирает частенько с этого у меня.
Надо длиной, как гифки.
Ну хуй знает. Я вот попробовал загрузить видяху на 30 сек - качество стрёмное говно. Я ХЗ почему так. Видимо, там нужно ещё какой-то магией владеть.
А оно потом улучшается. :) Сразу как залил тебе показывает зашакаленное.
И сколько лет ждать?
А ну да, чё-то такое есть. Если в большом разрешение грузить - сносное качество.
На самом деле всё просто.
1) При помощи бандикама или OBS записываешь видяху
2) Вырезаешь нужный кусман в VDUB (желательно не более 30 сек)
3) Какой-нить такой фигнёй перегоняешь в mp4 или mov
https://convertio.co/ru/avi-gif/
4) Заливаешь в тивттер
5) Блюёшь от качества и надеешься что оно улучшится.
Я теперь буду анимашки постить. Всё равно плэйтесты прогоняю, можно и заснять клёвые моменты.
Самое главное, Козинака, это делать фрагментами небольшими по 10-30сек, демонстрируя одну-две игровые фичи.
Просто?! Используешь целые три программы, ты серьёзно? И всё ради того, что вообще не работает кроме как для собственного ЧСВ. Ни одной игре ещё гифки в твитах не помогли стать чем-то большим, чем она есть. Достаточно хорошую игру пиарить будут сами игроки, проделывая вот всё это, что ты описал, потому что это ИМ должно быть интересно. Делайте же чёртовы игры, безумцы. Иначе ваше добром это всё не закончится.
AVI в MP4 удобно перегонять через бесплатную HandBrake.
Откуда ты знаешь, что не работает?
Если в игре так себе графон, но в динамике она выглядит интересно то ещё как работает. Я о многих играх как раз из твиттера узнаю. Из репостов людей которым интересн тот или иной проект. Но как они решает интересен ли им проект? Кэп подсказывает мне что как раз по картинкам. И здесь, разумеется, у динамики есть преимущество перед статикой.
Тот же Lucah мне зашёл только потому что в твиттере была динамическая картинка.
То есть, главный хук игры в 2017 это картинки в Твиттере? Недолго этой планете осталось.
Это не тот аргумент, который соответствует научному методу. Надо спрашивать, где пруфы работы, иначе так можно "доказать" любой чайник Рассела. Lucah не могла бы тебе зайти без картинки? Да нет, ты просто случайно на неё наткнулся. В этом плане СкриншотоСуббота ничем не лучше шастанья по обычным подборкам инди-игор вне Твиттера, на форумах Тигсорса, в каталоге Геймджолта, итч.ио или ИндиДБ.
Не доказано, и нет подтверждений, что хоть что-то из этого работает лучше чем просто выйти на улицу и орать "А кому инди-игор хороших, оригинальных, только с компилятора?! ПААААААДХОДИМ ПААААААКУПАЕМ!!!". Я пытаюсь искать доказательства, и заинтересован узнать правду, но она пока вырисовывается только такая как я описал выше.
Речь не только про твиттер. На том же гежймджолте, стиме (покойный гриналйт), конгрегэйте и других игровых порталах на превью часто делают анимированные картинки. Они привлекают внимание лучше чем статичные. Но тут вопрос контраста, конечно же. Если все картинки анимированы то статика может больше выделиться и то это сильно зависит от окружения.
Если бы я Lucah увидел без анимаций, прошёл бы мимо. Собственно я и проходил мимо статичных картинок этой игры пока не увидел анимированную.
Я хорошо помню Гринлайт, вот где-где, но тут мне никто не навешает лапши на уши. Пока кто-то привлекал картинками и не проходил его, под шумок завелись платные сервисы ферм голосов, позволяющие продвигать кого следует. Проекты, которые прошли с анимированными картинками без накрутки фермами (ну и ещё их нищебродский аналог - друзья-знакомые до уровня трёх рукопожатий в количестве 500 человек), те могли пройти и без анимированных картинок. Люди попроще сочли этот фактор важным, и обожглись на нём, не зная ситуации. Как не знал её и я тогда. Это всё сейчас можно констатировать с умным видом.
Ну так ты и прошёл мимо кучи других анимированных картинок. Да-да, 0,0001 больше чем 0, я слышал...
Вообще, намеренно пиарят только обычные игры. Крутецкие игры пиарят себя сами через игроков. Прости, я скатываюсь в Нупраторщину, но я так в самом деле и окончательно считаю. Не согласен тратить и одной минуты на создание гифок. Если твоя практика покажет обратное, буду только рад. Практика Козинаки очень сильно переплетена с его выставками, пабликами, сайтами, так что отделить там влияние гифок от остального будет слишком сложно.
Не, Ксит. Вот тут Хейз прав: если ты маркетолог и твоя цель рекламить игру то гифки лучше плоских картинок. А если ты зритель - то гифки разумеется хуже как и любая реклама которая лезет тебе в глаза. Зрителю не нужна назойливая реклама а гифки именно она.
Да я лучше закажу рекламу на обвязках кресел в маршрутках, чем заниматься такой хернёй, уж тем более лично вручную. Хотя бы оригинально будет и по приколу.
А что, есть какой-то свод криетриев как определить крутяцкая игра или нет?
Сейчас это работает немного не так. Сперва игроков убеждают что игра хорошая и интересная несмотря на море недостатков и технических проёбов... а потом уже это крутецкая игра, т.к. в неё играет много игроков.
Так было с Undertale. Что, прям такая крутая и интересная игра? Ну нет же. её раскрутили на куче пасхалок, а так она нахер никому не нужна.
Так было с Angry Birds - в это вообще можно играть закрывая половину экрана рукой? Раскручена благодаря тому что была единственной сносной игрой на мобилках.
Так было с Dark Souls, который держится исключительно на культе мазохистов. Ведь после выхода первого соуса даже считали что проект провальный. Только спустя пару месяцев убедив игроков что хардкор это круто, и что там есть некий ЛОР - игра взлетела.
Единственная сносная = лучшая относительно всех в нише. Вторые Злые Птицы действительно хороши настолько, что даже я в них играл полгода подряд. А я, ты знаешь, не поддаюсь никакому пиару, и просто увидел их в магазине и скачал от нефиг делать.
Андертейл в первую очередь известен из-за своего [главного] автора - он причастен к расхайпленному до него веб-комиксу Homestuck. Людям интересен человек, плюс он в тренде того что сейчас актуально определённым категориям людей. Спам гифками тут ни при чём.
Дарк Соулс не знаю, не играл и никаких данных нет. Что-то нишевое и не интересное мне. Какая пара месяцев? Две части не выходили за пределы Японии годами, это ты наверное о третьей, выпущенной после пробивания экономическо-культурного барьера.
Про ДС ты что-то напутал. Они выходили за пределами Японии почти одновременно. Кроме первой части в Стиме, и той потребовалось меньше года.
Я перепутал с Demon's Souls - её предшественницей.
...Или с King's Field - предшественницей Demon's Souls.
Короче говоря вот это всё не про Дарк Соулс:
Потому что Дарк Соулс полировалась и фильтровалась сквозь сиквелы годами, и игроков никто не гипнотизировал (ну НАВЕРНОЕ) чтобы они в неё играли и хвалили.
А как сами игроки узнают, что игра хорошая, если она еще не вышла?
да и если вышла тоже
Очень просто - если игра не вышла, игра плохая.
Если придираться формально, то она даже не плохая - её нет, она не состоялась чтобы о ней судить. Недоделанные игры являются предметом нет-арта, и не интересны широкому кругу потребителей, которые будут их покупать. Во всяком случае такого тренда и такой практики нет, поэтому говорить о ней всерьёз в контексте заработка на Стиме нельзя. В контексте искусства - за милую душу, я сам был бы рад заниматься одним искусством, но я не художник и не хочу быть голодным, хоть это и прикольно.
Возможно, вы имели в виду: как игроки узнают, похожа ли игра на что-то хорошее, если бы она существовала? / имеет ли шансы на успех такая игра как то что показано?
Но это не важно.
Нет, как игроки узнают, что ее надо положить в вишлист, купить и поиграть в день релиза? И не всем игрокам важно отличие между тем, что показано, и тем, что есть (гифка -> shut up and take my money).
Да и ранние доступы/кикстартеры/предзаказы никто не отменял. Выбирай по своему вкусу и продавай недоделанную игру.
Ложная Дилемма 3: Восстание Заблуждающихся Развилок.
Что, теперь при добавлении игры в вишлист/покупки в EA/участия в кикстартере/предзаказа нужно давать ScreenSaturday ID, иначе не добавится/не купится?
Не-не, это всё не катит. Нужны факты, а не логические возражения возражениям.
Не знаю, какая там у тебя дилемма, но факты нужны, чтобы кого-то переубеждать, а такой цели у меня в комментариях Гамина нет.
Давай факты, что гифки не помогают увеличивать коммьюнити и не помогают игрокам советовать игру друг другу с использованием качественного материала (т.е. гифки), подготовленного разработчиком.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чайник_Рассела
От чайника слышу :-)
TL;DR: Пока будешь доказывать, что не верблюд, миллиарды людей поверят, что верблюд, ведь доказать очень сложно. Вместо этого магического мышления нужно иметь мышление эмпирическое. Приведен факт, что верблюд - значит всё.
Что-то я не вижу чтобы релятивистская механика была отвергнута в пользу Ньютоновской механики только потому что вторая - более простая.
Не, это не работает.
потому что ньютоновская не объясняет. а вот эфир как раз поэтому и отрицается
Я подсовывал большие видосы, которые для ютуба рендерил, уже в самом твиттере фрагмент выбирал. Удобно, что отдельно запариваться не надо, но очень долго обрабатывает.
Картинками сыт не будешь, точнее будешь, но иллюзорно. Это всё от лукавого, как порнуха.
Раньше про игры писали в журналах, и видимо это задало установку "статья с иллюстрациями про МОЮ игру - это круто". Но в 2017 году уже ничего не круто, кроме трендов которые хрен уловишь за хвост. Конечно, это не должно людям мешать наслаждаться своим собственным процессом-хобби для своего удовольствия. Но гифки я всё равно не люблю, у меня видеокарты нет, и они постоянно тормозят.
Слава софтрендерам.
Гифки это охуенно и информативнее статики т.к. ты палишь не только арт но и анимацию и даже немного геймплей при желании. И это не так тяжеловесно как спецовый видос под это пилить. Например скрины Rain World выглядят ну так себе, а когда оно движется - совсем другое дело!
Это не тренды, это подгон от прогресса. Можно извлекать из него пользу, можно брюзжать и бросаться на него с вилами. Чего нельзя так это рассчитывать что гифками скоро наиграются и перейдут обратно на старый добрый pcx
Некогда ни то, ни другое. Спасибо за лекцию, мистер гифолог. За PCX респект, но DIB лучше.
Не в бровь, а в глаз! Мне лень их делать, но смотреть люблю больше, чем видео.
Серьезно? Зайди в субшоту тигсурса, или вспомни как выглядел список игр гринлайта. То есть весь экран одновременно пляшет десятком разных игр. Я может чего-то не понимаю, но ты как зритель это находил приятным? Нормально было на эту кашу смотреть?
Серьёзно. Разумеется, то что они охуенные не значит что их теперь надо пихать куда попало. В списке игр им не место потому что пляшущая каша на весь экран действительно никому не нужна, а в твиттере или в статье про игру одиночные/парные гифки очень даже хорошо заходят.
Зачем возводить в абсолют? Всему своё место.
Ну это бред. Даже СЮДА на гамин когда ты вставляешь видео с ютуба - оно запускается не само а когда тыкнешь на нём. Вот тут хватило значит ума сделать не автозапуск а запуск по запросу. И это везде, на всех сайтах\бордах: видео запускается по твоей команде. Откуда вообще пошел бред про то что видосы(в виде гифок) должны сами запускаться?
Оттуда что гифки обычно цепляют изображениями, они отображаются на тех же правах что жпеги и крутятся себе с заданной в файле скоростью, а видосы эмбедятся через сторонние проигрыватели с кнопочками, крутилками и сторонними плагинами типа флэша, которые искуственно к гифкам прикручивать никто не заморачивается потому что нахуй не надо никому.
И забирай свою лопату обратно.
Так это надо спросить у авторов и поддерживателей СкриншотоСубботы. Она ведь считается прижившейся традицией, а я лично неспособен её изучать, так как всё безобразно перемешано, всё равно что в гугл картинках ищешь, только ещё и всё двигается.
Причём что интересно - зомби-игроки это смотрят, прокачивая своё клиповое мышление, а перепуганные неработающим пиаром инди-разработчики вкидывают в них свои микро-апдейты, предварительно перекрестившись. С предсказуемым (максимум плацебо) результатом. Если результат хороший - то 99% гарантия что игра настолько хороша что выжила бы без СкриншотоСубботы, сарафан её распиарил бы и сам, если есть хоть одна публичная демка.
Ой не фаааакт. Вполне может быть что одна публичная демка никогда не попадёт в руки тем, для кого она делалась. Здесь как раз важно показать как можно большим людям. Вот представсь себе Борьбова, который свой последний унылый шутан забросит казуальщикам. Будет 0 реакции или скажут что игра плохая. Т.е. чтобы его игра попала в свою ЦА ему нужно её показать хотя бы одному любителю дума на хардкоре. Но на деле целой шоуппе таких любителей, потому что одному рандомному человеку даже если он любит дум на харде может не зайти. Это я тебе говорю как любитель мегамэнов, увидивший 20XX. Да, клёво, но мне не зашло, я не хочу делиться ни с кем. Или как любитель дизайна MMZ, которому не зашёл Ганворт.
Есть целевой маркетинг - это прекрасно если ты знаешь точно какая у твоей игры аудитория и более того - знаешь где она обитает.
А если нет, то дальше два варианта:
1) Вещать свою игру по всем каналам для повыешния вероятности зацепить свою ЦА
2) Делать игру для всех наступая на множество грабель и ооооочень вряд ли с первого раза будет успех Angry Birds или чего-то подобного.
А ещё есть специальные люди, которые знают где искать ЦА, или знают самые эффективыне каналы (желательно с полным фаршем разносторонней ЦА, чтобы повысить вероятность успеха). Это называется "иметь связи".
Как-то так это и работает, увы.
Обычно особенные люди, ради которых что-то делается, являются меньшинством, зачастую достаточно отдельным от мейнстримных движух, типа как я от Вконтактов всяких. И тебе бесполезно показывать большим людям, тебе нужно показывать в конкретных местах, где твои целевые люди бывают. Или просто конкретно лично им каждому вот в руки, если уж их мало. Нишевой разработчик сам должен искать своего игрока. И только если у тебя нишевые шедевры, как у Локомалито, то игрок найдёт разработчика. Это про единицы визионеров-трудоголиков, а не про рядового индюка.
Любитель Дума на хардкоре будет смотреть Скриншотосубботы? Даже если будет, посчитай вероятность выпадения ему именно этого ОДНОГО проекта из бесчисленного потока остальных.
Ганвольт мне тоже не нравится кстати. А в 20ХХ слишком простецкая графика.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ложная_дилемма
Третий вариант это то что я предложил в начале этого комментария. Но вариантов на самом деле 4 и больше. А когда связей нет, их надо заводить - интересоваться где тусуют те, ради кого ты делаешь игру. Может они тебе и не надо, эти люди, и ты вообще перестанешь её делать.
Другое дело если ты делаешь игру для себя. Это обычно я так делаю, поэтому телодвижений в этом направлении, относительно своих игр, у меня и вовсе нет. Делов-то.
Очень маленькая вероятность лучше чем нулевая. То есть лучше потратить 10 минут и запостить в скриншотсубботу, чем ничего не сделать.
"Ложная дилемма 2: Возвращение ошибочной дихотомии"
Лучше я потрачу 10 минут на улучшение игры, это более рационально.
До сих пор горит, да? Что твой Зет и Сигнулл не распродаются, а какой-то унылый шутан их уделывает? Или что Сигнулл только фармерам карточек и продавали?
Остудись, делай игры.
К слову, шутан прикольный, только плоские черти бесят, и великий мастер сказал что я не его ЦА. Какие там казуальщики, забудь это слово!
Шутан был бы прикольный, если бы делался для людей, а не для Сергея Борьбова. И не было бы гневных постов в духе "Музыка мешает продажам игры". Может быть тогда и продажи у него были бы лучше. Ну а насчёт "великий мастер сказал что я не его ЦА" - это ваще пиздец. Именно так и надо относиться к своим игрокам, конечно же. Чтобы в следующий раз никто у этого хамла ничего не купил вообще.
Мне лично вообще похуй на его ВАЖНОЕ мнение, комменты его не вижу, но по твоим ответам из соседнего треда вижу что общаться с ним совершенно невозможно.
Давайте лучше Несыть обсуждать, а то опять куда-то не туда уехали.
Но даже не видя - всё не можешь забыть своего "борьбова". Ну ты и поехавший.
Гифки тяжеловесны. Видосы хуже работают только потому, что не воспроизводятся автоматически и не зацикливаются
видосы ещё и звуки издают, отвлекая меня от прослушивания ВИА "Красная Плесень", поэтому вот тут на автопроигрывание я не согласен
я молчу про то что они постоянно просят флэш обновить, иначе не играют
Есть какие-то гибридные видосо-гифки где звук отключён пока не кликнешь на иконку в углу таковой картинки. Это наименьшее зло.
Мое ощущение в том, что не прикольнее а хуже. И это ощущение именно как зрителя, потребителя картинок. Пишу чтобы не затерялось а то кажется меня не совсем правильно поняли.
Непонятно почему именно хуже, но что-то в этом есть.
Я объяснил почему. Предыдущее сообщение ищи в соседней ветке. (Сраные ветки, нет бы сделать плоский форум)
Т. е. продаёшь один раз, то что реально продать два раза. Ну, потом не жалуйся на деньги.
"Game as a service" не говно, а интересная новая методология, и микро-транзакции тут никаким местом. Если упрощать, то это как раньше было в аркадных автоматах - закинул монетку, получаешь континью. Хотя да, это как раз и есть микро-транзакция, но далеко не такая деструктивная как эти разжиревшие лутбоксы и всё то что в основном ассоциируют с этим.
А я и не жалусь =)
Game as a service - очень спорная методология. Разработчики - слишком ленивые жопы реализовать её как "плачу за интерес", получается то у них "плачу за прогресс". Мне игровые автоматы с монетками не нравятся, т.к. сессия может прерваться в самый неподъодящий момент. Ты когда-нибудь играл в игровых автоматах? Я вот играл. Это из серии "Заплати 1000 рублей" и мы не будем отвлекать тебя от игры каждые 10 минут по тарифу" соточка".
Нечасто играть доводилось, но в детстве это было очень круто. Правда основная крутость заключалась в том что можно стрелять из пистолета который "как настоящий".
Я имел в виду режим когда сессия прерывается не по времени, а по проигрышу. Не смог выжить - плати дальше. Идеальный навык - играй сколько хочешь за один раз.
Да, разработчики вообще позор геймдева. Просто надо разрабатывать лучше.
разработчики вообще позор геймдева - золотые слова
Да. Ну не музыканты и не художники же! Этих обидеть легко, ещё обидятся. Значит тыжпрограммист виноват.
я бы предпочел все на продажников спихнуть. не взлетело - не продали, вышло говно - они порезали
Климат не тот: слишком мало солнечных дней.
чот сложно
Давно пора разработку роботам перепоручить
честно говоря меня люто раздражает когда игра постоянно качает обновления. ладно там раз в полгода понафиксить всякого и раз в два года контента подкинуть... но когда каждую неделю какая-то движуха по несколько гигабайт чтобы клиент новые платные шапки видел - эта чота за гранью добра и зла
Ясен пень, за гигабайты и я бы ненавидел разрабов. Но для того и придумали дифференциальные патчи. И шапки это не то чем надо обновлять игру-как-игру.
Реализм с играми вообще несовместим. На любой степени приближения к реализму хочется ещё. Игра это всегда условное изображение реальности. Реалистично харкнуть в урну ни в одной игре пока нельзя. У пиксельной графики свои условности и стилизация, у плоских спрайтов другая. Я просто дотащил графон спрайтовой версии до того момента, как её начили подковыривать по части реализма. Это достижение. :)
Я это всё делаю просто потому что могу. Я мог бы давно строить дом или писать юмористические заметки в ЖЖ, но я пилю игру про червей. Она убыточна, долга и своеобразна, но она моя, а я ейный. Поглядим, что будет весной.
А вообще, в итоге, много ли всего ещё планируется сделать? Потому что реально как-то на первый взгляд уже просто огромнейшее количество всяческих фич есть (по сравнению с начальным вариантом особенно).
Нет, по арту только финальный босс остался. Из отрисованного, не непрограммированного два существа: тля-мячик, которую во рту можно перетаскивать и выплёвывать, и клещи — прыгучие паразиты, цепляющиеся за тело червя. Ну и двух голового червя запрограммить. Ещё минигру дожать и накатать кампанию уровней. Дохрена короче работы ещё :)
Жесть)
Я-то думал, что она есть, и для разнообразия всякие новые фишечки делаются) Ну что же, я всячески желаю удачи, надеюсь в обозримом будущем сыграть-таки в полную версию!
Мне по видео с триггерами и лазерами показалось, что если лазер активировался, то это скорее всего означает мгновенную погибель, ибо механика движения вроде как не может позволить совсем уж резкого маневра для спасения (вернее для спасения бОльшей части туловища червя). Или я ошибаюсь? Я имею ввиду, что будучи большим червем очень запросто можно потерять всё.
Фишки для контента, контент это уровни. Нет фишек - нет уровней.
Можно успеть сжаться и прыгнуть через лазер. Он не мгновенно действует, а нагревает сегменты сначала. Но в целом, да, лучше просто избегать их отслеживая направление выстрела.