Выйдет, когда будет доделано [Whishlist challenge]

Я вот подумал, что на Гамине очень редко пишут об играх, которые ещё не вышли (если не считать посты разрабов, пытающихся использовать нас как платформу для раскрутки). А нынче — так и вовсе наступило такое время, что никто не хочет в завтрашний день смотреть. Поэтому предлагаю whishlist challenge для всех, кто хотя бы изредка пишет посты и комменты на Гамине.

Есть ли хотя бы три игры, которые ещё не вышли, но о которых вам есть что сказать? Будет ли вам стыдно за ваш выбор, когда они выйдут? Напишите пост об инди-играх, выхода которых вы ждёте!

Можно сделать отдельный пост, можно просто написать короткий коммент здесь; можно не про три, а про одну или про десять игр; можно даже не про инди, если уж на то пошло — всё равно единственным призом за участие будет число мечей и комментариев под вашим постом. Вы присоединяйтесь, а я начну.

windmill.jpg

eeis-tmwkaiq4-d.jpg

shrine_num2.jpg


Miegakure

Страница в стим Сайт игры

Четырёхмерный пазл-платформер. Кажется, этого краткого описания уже более чем достаточно, чтобы заинтересовать. Все помнят, как изменился мир для двумерного героя игры Fez, когда он смог увидеть на одно измерение больше. А тут предлагают испытать то же самое, но играя за трёхмерного персонажа!

R5vYraN

Игра в разработке уже больше 10 лет и это пугает, честно говоря. По словам автора игра уже на стадии полишинга, самое главное — уровни, которые ненавязчиво научат игрока ориентироваться в проекциях четырёхмерного пространства, — уже готово, осталось сгладить острые углы. Всякие важные мелочи, для которых в 4D приходится изобретать велосипед. Например, в старых версиях игры автор использовал для зданий упрощённые наборы из трёхмерных моделей, а не полноценные четырёхмерные конструкции (которые теперь появились, благодаря тяжёлой работе художников в непривычном пространстве), а потому возникла необходимость переделать механизм, делающий стены полупрозрачными, если они закрывают игрока от камеры. И это только один из примеров, в блоге разработчика можно прочитать про многие другие. Неизвестно, сколько времени ещё на это всё уйдёт, но уверен, что ожидание будет стоить того.

AvghgE9 g9KibPJ KAyPPVI

Двумерные скетчи трёхмерных проекций четырёхмерных зданий, которые будут в игре

Удастся ли сделать четырёхмерное пространство доступным каждому — не знаю, но фанатам пазл-игр — наверняка. Автор игры отлично в этом четырёхмерии ориентируется сам (десятилетний опыт, как-никак), и много лет выстраивал дорожную карту для тех, у кого ещё нет этой интуиции. Удивительно, что за всё это время никто не рискнул обогнать его и сделать упрощённую версию чего-то подобного.


Red Power

Патреон Твиттер

eabietyxkaiupjz.jpg

Зачастую, когда я с кем-нибудь начинаю обсуждать Майнкрафт, через пару минут оказывается, что мы хвалим совсем разные игры. По моему мнению ванильный Майнкрафт — довольно слабая игра с огромным потенциалом, который раскрывается только за счёт пользовательских модов. Тот Майнкрафт, которому я готов петь дифирамбы, больше похож на Факторио, чем на то, что Нотч продал Микрософту.

etlfnrlxkaevfcq.jpg

Для меня Майнкрафт — это BuildCraft, IndustrialCraft, ThaumCraft, Tinkers Construct, MystCraft и, конечно же, RedPower. Этот мод добавляет не только красные провода на замену аляповатому редстоуну, но ещё и прорву всего: от вулканов до программирования обратной польской нотацией. А все эти моды вместе превращают игру о складывании кубиков и копании туннелей в творческий и инженерный челлендж с гигантскими конструкциями из перепутанных труб и проводов. Если вы не делали самоходный майнер, катающийся по карте, и автоматически качающий ресурсы из-под земли, вы не видели того, чем для меня является Майнкрафт.

Когда Микрософт заявил, что all your base are belong to us все права на моды принадлежат им, многие разработчики модов были недовольны таким положением дел. В том числе Eloraam, автор RedPower. Поэтому к версиям после 1.4.7 вы этого мода не найдёте. Вместо того чтобы подарить свой код Микрософту, она решила сделать свой Майнкрафт с неоновыми лампами и атмосферным давлением.

thj6xa9.jpg

mbdyl5l.jpg

efr1iz3woaaovow.jpg

Проекту уже больше 5 лет, завершение всё ещё не скоро: разработку Eloraam ведёт в свободное от работы время, в команде только она и художник. Честно говоря, я уже перестал надеяться, что этот проект когда-нибудь всё-таки выйдет, но всё ещё регулярно поглядываю, как у него идут дела. Ведь если выйдет, то можно будет снова окунуться с головой в то самой инженерное безумие. Да ещё и с кучей новых механик, связанных общей прогрессией воедино.


Taiji

Сайт игры Страница в стим Твиттер

Игра, про которую я знаю не очень много, так как сам стараюсь избегать спойлеров. В целом концепция напоминает The Witness — ходишь по красочным локациям с пазлами-экранами (тем самым никакого пиксельхантинга, только логика и интуиция), правила работы которых игроку предстоит выяснять самостоятельно.

d6baia3xkaappao.jpg

Игра выглядит простенько — двумерная вид сверху, пиксельартная, но в разработке она уже около 5 лет и самих пазлов там должно быть приличное количество. Очень надеюсь, что игра не окажется скучным двумерным клоном игры Джонатана Блоу, а предложит какие-то свои уникальные механики и выжмет из них всё что можно. Очень не хотелось бы ошибиться с этой игрой, как я уже однажды ошибся с Manifold Garden — тогда я тоже ожидал глубокую сложную игру, требующую особого стиля мышления, а получил поверхностную побрякушку с красивыми зацикленными декорациями, но без какой-то интеллектуальной изюминки.

erzscg2wkaipisw.jpg

ruins2.jpg

ecbzvqkxoaanzty.jpg

Поэтому боюсь загадывать заранее, насколько хороша будет эта игра. Но как минимум она обязана быть приятным бонусом для фанатов The Witness.


Вот как-то так. Надеюсь, чей-то список желаемого пополнился, ведь когда у тебя в вишлисте не одна, а десять игр, которые ты каждую ждёшь по десять лет, то в среднем в год одна из них выходит.