Выйдет, если будет доделано [Whishlist challenge]
Эта подборка «ещё не вышло», эммм, будет довольно необычной, ну да вы сами сейчас всё поймёте.
SIG.null remastered
Кто ещё не сыграл в неплохую мозгодробительную головоломку — у вас будет шанс сделать это уже этим летом в новом HD формате! Автор планирует обновление игры в Steam, а так же релиз на XBOX!
Hard Memories
Это геймдизайнерское переосмысление одного из реймейков игры Battle City, конца 2018-го. Про солдата, который ловит флэшбеки об ужасах войны. Примечательная идея игры — про войну, но против войны. Автор обещает убрать занудного чувака, сделать новых миссий и завезти выбор уровней. Упор сделать на геймплей, а не на историю. Так что отчасти это будет совсем другая игра про старые добрые танчики!
Bacillus
Можно было бы подумать, что игра делается на хайповой теме COVID-19. Но нет! Проект начался с конкурса Ludum Dare с темой «keep it alive», где разработчики делают прототипы за 2−3 дня. Кто мы мог подумать, что идея про бациллу может перерости в проект! Хоть по игре пока мало что известно — обещает быть неплохим миксом паззла и экшэна.
Zzzz-Zzzz-Zzzz √2
Помните, да? На один из гаминаторов была сделана. Автор удваивает контент и в конце этого или начале следующего года выпустит обновление. Так же будет улучшен геймплей — не такой резиновый, больше паззлов и связей между снами.
MØN : Master Øf Nothing
Казалось бы, невнятный рогалик, однако идея этой игры может вылезти во что-то интересное. Игрок управляет неким инопланетным жителем, который управляет чёрными дырами и спасает своих сородичей из тюрьмы техногенной рассы.
Red Fat Cat
Эта игра про будни кота — жри,сри,спи. Автор планирует нелинейную метроидванию с мини-играми и несколькими персонажами. Демо версия была сделана для одного местного конкурса. Все недочёты автор мамой поклялся исправить!
MORTUMASTRA
Через тернии к звёздам… к мёртвым звёздам… Один из участников последних гаминаторов потом два месяца спамил демками этой игры. И проект был многообещающий. Но, увы, проекту помешал переезд автора в южные части России, откуда он шлёт пламенные приветы и анонс демо-релизов в 2021—2022 годах…
How Mosquit Become Human
УВАГА! Комар хочет стать человеком! Правила просты — ты, то что ты съешь. Это платформер про эволюцию. Автор допиливает свой прототип с Ludum Dare для разрешения под FullHD, добвил боссов и кучу примитивных секреток.
Reflexonominion
Очень долгий долгострой, которому много лет, но автор не отчаивается, и, возможно, проект когда-нибудь увидит свет (но не тот что в конце туннеля). А так это платформер-метроидвания про морскую звезду, у друга которого похитили отражение и унесли под поверхность. Теперь нужно найти способ спутиться туда и вернуть украденное. Но как это сделать? Говорят, что вампиры не отражаются в зеркалах! Только для гаминцев автор расщедрился на последнюю доступную демку.
Tower Storm
Очень сомнительный проект, должен стать гибридом двух игр Tower Bombarde и Brain:Strorm одного небезызвестного инди-автора. Что выйдет и когда выйдет — никто не знает.
Дальше идут совсем зарисовки,
которым словно гусеницам
будет дан шанс превратиться
в порхающие шедевры…
…когда-нибудь.
I See your pain
Игра про парня, который познал предательство. Используя ножи в спине ему предстоит разобраться в себе и своих страхах. Игра подозрительно похожа на HyperLightDrifter, надеемся что БОЛЬ тоже не подкачает. Несмотря на наличие страницы в Стиме не стоит ждать её в ближайшие 3−4 года.
Shaman Flower
Два шамана посадили цветок и получился Downwell наоборот! Вертикальный платформенный роглайк про шаманов, которые выращивают огромный цветок с целью выбраться из подземелья. Два переключаемых персонажа, один из которых даёт цветку солнце, а второй — воду. Пока что есть демо в виде endless раннера.
Eyewall
Интересная зарисовка в прямом смысле этого слова, ведь графика в игре — анимированные карандашные рисунки. Игра повествует о драконе, которого маг запер в стене замка. Со временем стена развалилась, и от дракона остался только глаз в кусе стены. Но он ещё помнит те времна, когда он летал, поэтому ему нужно собрать воздушных змеев, чтобы осуществить мечту. По механикам это будет что-то типа racing метроидвании. Когда ждать от проекта хоть что-то кроме скринов автор пока умалчивает. Пока чт оесть только демка с Ludum Dare.
Your Call
«Ваш звонок очень важен для нас» — вы можете услышать эту фразу на горячей линии. Но что происходит на том конце провода? Эта игра про директора одной межгалактической кампании, который потерпел крушение наневедомой планете и должен выживать. Но бизнес не стоит на месте, так что между или во время сражений придётся отвечать на звонки и общаться с клиентами и знакомыми. Звонки приносят деньги, а деньги — это оружие и возможности. Есть прототип игры-платформера и пока на этом всё.
Mainframent
Однажды уборщик решил помыть пол в старом цеху, оборудованном древним компьютером. Но что-то пошло не так и он застрял в недрах комплекса, который оказался больше чем он ожидал. И теперь при помощи швабры, сражаясь с багами он должен будет найти путь наверх через извилистые лабиринты мэйнфрейма. Платформер.
MEDIUM
А что если бы вы могли управлять людьми? Группа загадочных героев пробирается в недра военной базы, в поисках МЕДИУМА, который даст ответ на вопросы о том откуда у них способности и что им делать дальше. По задумке автора — это должен будет быть роглайк с проработанными стелс-механиками. Пока что это линейный прототип.
TwinTV
Игра «найди пару» про пульт, который ищет пары из геймпадов различных эпох. Есть скрытый смысл о том что в консоли обычно играет два игрока и поэтом нужно два пульта, ну вы поняли. Пока есть демка с небольшим набором уровней, но планируется немаленькая игра с разными типами противников и даже с боссами.
Нетленный
Этот проект должен быть одним из ожидаемых русским народом, т.к. воплощает в себе их фольклор. Главный герой — человек, получивший возможность становится кощеем. Но до бессмертия у него целый путь, который он должен будет пройти повстречах множество сказочных персонажей и сразившись с множеством сказочных героев. Кстати снова с местного конкурса.
the r00m
Комната — это всё. Она отдаёт приказы и управлят твоим существованием. Но одна ли это комната во всём мире и какова её цель? Об этом и расскажет эта загадочная игра с непонятной датой релизой. Хотя прототип игры есть.
Astronaut without hands
Так случилось, что у космонавта нет рук… настоящих. Зато есть четыре астральные руки, в которых он может держать по одной пушке. Это экшн+паззл, в котором направление имеет значение!
И да, я очень жду этих игр, плачу и жду… когда сделаю…
- 28 апреля 2020, 10:28
- 022
O_o Ты сделал рогалик?! Жду!
(Проверь ссылки, пжлст, у меня там везде гамин почему-то прописан.)
Ага, http не проставил. Поправаил все ссылки вроде.
Мне бы, как гврится, такие амбиции...
Из всего списка на мой взгляд I see your pain выглядит интересно и, может быть, Mortumastra.
сундука нету
оно может уже вышло?
Ты наивно полагал что это всё что я делал?
Это только то, что можно несложно развить в годные идеи =)
Сундук к таким не относится... к чьему-то сожалению.
так я не про то, что ты его забыл перечислить, а про то что он не развился. это к моему сожалению
Помню некоторые игры, шикарно!
Вообще, с одной стороны это хорошо, когда выход игр, которых ты ждёшь, зависит только от тебя. С другой стороны, это, конечно, тяжкий груз.
Самый интригующий (ИМХО) из проектов - это про парня с ножами в спине. Я помню прочитал описание и подумал сразу, что Хейзер решил игру про что-то важное сделать, прям от сердца отрывает. Очень хотел увидеть, что же это будет, а в итоге даже конкурсной версии не было.
Круто. С удовольствием бы написал подобный пост... но у меня идеи в лучшем случае в паре картинок... и никаких гарантий что что-то увидит свет...
Играл вроде только в Zzz. Надо бы найти время и ознакомиться с тем что есть.
Всё выглядит круто, к сожалению, пока что нет времени поиграть. Автор - молодец!
Про рыжего кота норм.
Чисто визуально мне очень нравится как выглядит Reflexonominion. Геймплейно не знаю сильно ли ты поменял чего, но та старая демка, на которую я пост катал (если не ошибаюсь) мне тогда зашла.