Выйдет, если будет доделано [Whishlist challenge]
В поддержку челенджа предлагаю свою подборку, но с изюминкой! Тематично тут будут игры, которые я согласен, просто готов ждать сколько угодно! Но хрен они наверняка выйдут…
Xenophobia
Начнём с того, о чём нам меньше всего известно и ух!.. Будем строить в своих головах самые невероятные предположения. «Too many family issues held me back from finishing Xenophobia on time. But don’t worry, I' ll make it bigger and finish it in the future :)» — сказал разработчик этой игры пять лет назад, и больше его не видели.
Некий исследовательский пойнд-энд-клик, скриншоты которого невольно вызывают ассоциации со стареньким MYST’ом. Что сразу бросается в глаза — так это красивейшая рисовка, но не за то я жду эту игру… Эх, не за то…
…Жду я её за любовь к работам этого автора впринципе. Они вот обладают каким-то уникальным шармом как в плане атмосферы, так и геймплея. Он уже прекрасно зарекомендовал себя в моих глазах маленькой головоломкой Xenotep и платформером Dead Knight.
Fightless
Мало кто может тягаться в мастерстве изготовления глиняных свистулек и небольших казуалок с Nitrome, достигшим совершенства на этом поприще. Ещё в шестнадцатом году они заявили о грядущей крупной игре «Fightless», и даже выкатили нехилых размеров демку.
Уникальная механника, динамичный геймплей, типично-нитромповская приятная глазу графика. Что же могло пойти не так?.. История умалчивает. В любом случае разработчики живы как никто другой, и об отмене проекта не заикались.
Мммм… Сплит-скрин!.. Так и вижу счастливых детей, играющих в что-то подобное.
King of Herbs
Под внушительным наименованием Antennaria Games скрывается всего лишь скромный аргентинский человечек, любящий делать наполовину странные, наполовину психоделично-абстрактные пойнт-энд-клики. Таковы его приключенческая The Island of Earthly Delights и депрессивная A Rabbit Fable.
C «Королём Трав» произошла какая-то поистине мистическая история. Время от времени я заглядывал на официальный сайт разработчика, чтобы полюбоваться красивыми артами-концептами, попредвкушать, как я куплю эту игру в магазине (в отличие от остальных игр этого автора), и смогу наконец сыграть.
А потом сайт взял и рухнул в небытие вместе с разработчиком, который теперь даже не ведёт аккаунт в фейсбуке. От всех концептов в интернете осталась весьма незначительная часть. Искренне надеюсь, что с Аннтенарией всё хорошо ;(
Ну что, дети, понравилась вам сказка? И разрабатывались они долго и счастливо… Конец.
- 26 апреля 2020, 19:08
- 013
А в чём заключается уникальность уникальной механнники в игре Fightless?
Ну, перемещение с помощью таких лесенок недостаточно оригинально что ли? Пока нигде еще такого не видел.
Так я не играл, а из поста ничего не понял.
Каких таких?
А, извиняюсь)
Игроки в любом месте могут поставить "волшебную" лестницу, по которой можно взбираться, вырастающую до самого потолка (ну или ближайшего препятствия). При этом всего одну, повторное создание лестницы уничтожает предыдущую.
Но это было бы не так интересно, если бы не специальные "маркеры", встретившись с которыми, нововыстроенная лестница изгибается под различными углами. (Вот как на скриншоте) А если память мне не изменяет, эти же лестницы использубтся для уничтожения врагов.
В Xenotep загадки некоторые неочевидные (даже можно назвать бессмысленные), а вот атмосфера хорошая.
А меня наоборот нестандартом подловила. Все же я за то, чтобы квесты делались как в старые досовские времена: порой выходит неадекват, но зато рождается много оригинальных загадок.
Ксенофобия и Король Трав выглядят очень съедобно
Xenophobia - действительно крутая визуально.
И снова хорошая подборка. Ни одной игры из подборки не видел...
А Fightless это чт-то новое? Лет 6 назад была тоже какая-то демка, не очень большая, да.
Нитром был крут пока делал барузерки. Мобильные игру у них так себе. Хотя вот Fortress у них был на ПК неплох.
Так Fightless так и не вышла. Демка есть, а игру всë ждем.
Вопрос был в том что это та же самая демка что 6 лет назад или какая-то новая?
Нет, демка та же. Но видишь, судя по комментам, всё же не все слышали, не все играли.