Fez

ffw_b_7959.jpg
ffg_b_7959.jpg
ff2_big_7959.jpg
screenshot_7959.jpg
fez-16465.jpg
fez-16464.jpg
fez-16463.jpg
FEZ LAUNCH TRAILER

Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
92.27%+11642249 pуб.
−976
Достижения
Нет карточек
Дата выхода13 апреля 2012
РазработчикиPolytron, Phil Fish
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Windows, Mac OS X, Linux
ЖанрыUnique, Platformer
ДвижокСобственный на C#
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Сеттинг/ТематикаСказка
МеханикиExploration/Исследование, Иллюзии/Перспектива
Знание языкаЖелательно
ДополнительноДобрая/Без насилия, Экспериментальная
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Концепт/идея (9)
  • Геймплей/механика (7)
  • Графика/стиль (7)
  • Звук/музыка (6)
  • Атмосфера/душа (6)
  • Сюжет/история (4)
  • Глубина/реиграбельность (3)
  • 01 октября 2009, 11:31
  • 12

Ну как такая игра может иметь рейтинг ниже Несыти? :(
Ни в коей мере не умоляя заслуг Козинаки. Половину оценок Фезу выставляли какие-то тролли и хейтеры Фиша. Ну реально, игра классная. Я очень жалею, что нет на писюк:( А если б она к тому же на дисках издавалась, я обязательно для коллекции купил бы.

Ты с Несытью затрахал всех больше чем сам Козинака.

5 баллов, и ни одним выше. Претензии?

Хейтер Фиша? :) Или жаба душит, что он смог такую игру разработать?

И да, ты хоть играл? А то можь по принципу "сам играть не могу, так хоть обосрать".

Правильный вопрос. Я играл на Ютубе, в статьях, постах, скриншотах и комментариях.

Кто такой Фиш я вообще не знаю.

В игре нет ничего такого, чего не мог бы я, а идея с поворачиванием пространства была ещё в каком-то Марио и далеко не гениальна.

Как играется? Интересно?

Нет. Но какая, в сущности, разница? Если не листать видео туда-сюда, вполне можно примерять на себя геймплей. Ну чего, чего тут такого? Как же меня утомили платформеры.

Графика какая-то психодело-безыдейная. Мир не ощущается целостно.

Все таки, все равно будет честнее сыграть самому, это как девушка, когда сам трогаешь, все по другому. )

(простите за пример))

Ну, да. Мнение, конечно, субъективное И внешнее.

А когда я сыграю, я очень сомневаюсь, что изменю его.

я лично не знаю, склоняюсь к тому что игра бед, но предполагаю что возможно влюблюсь когда сяду играть. Так что стою на середине )

В общем-то с тобой согласен.
...был,
Пока не включил игру.

Тогда продолжим не ранее, чем я её включу. Если.

Ну как такая игра может иметь рейтинг ниже Несыти?

Рейтинг гамина ничего толком не показывает. Это очень узкое общество, "само в себе". С таким же успехом можно увидеть, что многие мои трэш-игры на гамине имеют хорошую оценку.

Тут оценки обычно ставят за хороший пост или за знакомство. За то, что автор из России и за то, что автор общается с публикой. А не за саму игру.

В точку, чувак. База не отражает реальных дел в инди-индустрии:) А хотелось бы:(

Ты перепутал, Джаз был "за" инди-индустрию )

А почему все пишут Джазз с одной "з", а я с двумя?

Не знаю. Он, вообще говоря, лично (!) проинструктировал всех, что поаглицки Jazz, а по русски Джаз.

И только это логично

http://gamin.me/games/rating - по мне, топы очень показательны )

Ура-ура, игра выходит на PC!
http://store.steampowered.com/app/224760/

Буратино, это не твоя сказка.

10 из 10. Давно такие тортовые игры не делали.
После прохождения некоторых игр появляется неприятное ощущение пустоты внутри. Сказка заканчивается, "a winner is you" и все дела. Всё, что было в игре, исчезает вместе с ней.
После прохождения Fez такого не было. Часть магии остаётся с тобой. Навсегда :3

P.S. Когда искал про Фез инфу, натыкался на обсуждение личности разработчика, осуждение его высказываний о японских играх, у кого-то подгорало от этого.
Я очень надеюсь, что этим людям хватит сил абстрагироваться и сыграть в Фез. Вообще, чем меньше смотришь на эту игру снаружи, тем интересней будет внутри неё. Чем чище от "внешней" инфы будет голова перед запуском игры, тем богаче будут впечатления от игры. Просто играйте :)

Графика симпатичная, стильная, хотя и не настолько захватывающая и атмосферная. Относительно платформеров вообще — интересно и разнообразно построенные уровни. Плюс головоломность некоторая, причём сложность её зависит от степени задротства игрока. Можно как и пробежать игру казуально, так и облазить хорошенько.

В целом добротно, сбалансировано, в рамках казуальщины — то что надо: не однотипно, не уныло, с изюминкой и не сложно в основе. Потому и полюбилась и массам и некоторым, кто решился позадротить и нашёл дополнительные ходы. Плюс, конечно же, мощный пиар подо всё это дело.

Написать комментарий

Pup

Миленький платформер о щенке, который может копать землю, выкапываться из неё и швырять различные предметы. Мир у игры немаленький, но совершенно безопасный и открытый для исследования. Со всеми его многочисленными обитателями можно поговорить, а некоторым помочь, чтобы получить заветные лунные камни. Для выигрыша их надо собрать 12 штук.

Screen shot 2012 12

Игра от первого лица с глитч-эстетикой

1

Платформер, в котором нужно собирать урожай.

79yl0t3ubjm

Хардкорный минималистичный платформер в серых тонах.

Btolpz

Экспериментальный платформер, в котором область зрения героини определяется её сердцебиением. Не рекомендуется для игры лицам, склонным к приступам эпилепсии.

Hqdefault

Хардкорный однокнопочный раннер. Бегаем котиком по небольшим уровням, уворачиваемся от врагов, перепрыгиваем препятствия и… дохнем, дохнем и ещё раз дохнем.

 segs4

Метроидвания в глубинах отжившего свой век и теперь умирающего компьютера. Примерьте на себя роль сбежавшей программы и пересеките различные секторы этого компьютера, раскрывая секреты кончины вашего творца.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Пазло-платформер, в котором нужно переключаться между двумя персонажами, каждый из которых видит то, что другой не может.

Zks44

HopSlide состоит из двух игр.

В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

«Hop» и «Slide» никак не связаны.

Blank