Fez

fez-16463.jpg
fez-16464.jpg
fez-16465.jpg
screenshot_7959.jpg
ff2_big_7959.jpg
ffg_b_7959.jpg
ffw_b_7959.jpg
FEZ LAUNCH TRAILER

Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
92.55%+13422249 pуб.
−1081
Достижения
Нет карточек
Дата выхода13 апреля 2012
Разработчики
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыPlatformer, Puzzle, Unique
ДвижокMonoGame
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыБез насилия, Медитативная, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМистика, Сказка
МеханикиExploration/Исследование, Иллюзии/Перспектива, Криптография
Знание языкаЖелательно
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
НаградыПобедитель IGF, Seumas McNally Grand Prize, Excellence In Visual Art
ДополнительноEndgame-контент, Секреты/пасхалки
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Концепт/идея (10)
  • Геймплей/механика (9)
  • Графика/стиль (9)
  • Звук/музыка (8)
  • Атмосфера/душа (8)
  • Сюжет/история (5)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • 01 октября 2009, 11:31

Поддержка джойстиков, уровень 1

Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.

Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!

Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.

читать дальше >>

Можете меня поздравить. Я окончательно сошёл с ума и наконец-то готов пилить игру. Назову её «BraidFezEversionBoxManTree!». Скачаю GameMaker и как Тургеньев буду неторопясь пилить свой бредовый шедевр... Начну с простого перейду к сложному... Пожелайте мне удачи, господа гаминовцы.

ИндиGO [от 29.04.13]

ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.

Левиафан: Последний день Декады: https://itunes.apple.com/ru/app/leviafan-poslednij-den-dekady/id625988077?ls=1&mt=8

Первая полоса:
- Старт приема заявок IGF China
- Скорое появление FEZ и Gunpoint в Steam
- Открытый бета-тест Starforce Delta: https://www.starforcedelta.com/

Kick & GO:
- Ghost of a Tale: http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale

ИндиGO - Выпуск от 25.06.12

ИндиGO - еженедельный дайджест о событиях, произошедших в игровой инди индустрии за 7 дней.
Сегодня в выпуске:
- Для тех, кому мало Indie Game: The Movie
- FEZ и сохранения
- Journey Compilation - PC или не PC
- Консольный The Binding of Isaac
- Indie Games Showcase - финалисты

Ссылки:
- Группа Indie Games: http://vk.com/indie_games
- From Bedrooms to Billions: http://www.indiegogo.com/p/78873

Indie Game: The Movie по-русски

Сейчас я собираюсь вам рассказать небольшую историю нашей нелёгкой жизни...

Sad_Tommy.png

Небольшое предисловие

Всем, кто хоть чуть-чуть следит за всемирной инди-сценой, известно, что почти две недели назад, 12 июня, вышел прекрасный документальный фильм Indie Game: The Movie (официальный сайт), рассказывающий о нелёгкой судьбе разработчиков одних из самых известных и успешных инди-игр: Braid, FEZ и Super Meat Boy.

Честно говоря, я очень удивлён, что до сих пор никто не написал отдельным постом на gamin.me обзор этого поистине потрясающего, напряженного, профессионально снятого фильма. Возможно потому, что на момент его выхода не было русского перевода. Тогда это поправимо.

читать дальше >>

Обзор игры Fez

screenshot.jpg

Fez – «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» от мира инди игр. Долгострой, за время разработки которого игроки могли нафантазировать всё что угодно, от эксплорейшена с головоломками до экшен-платформера с большими боссами. От этого и горькое послевкусие от прохождения игры. Ждали чего-то большего и каждый своего. Как и с пресловутым шутером, часть фанатов отвернулась, а другая половина наслаждалась игрой, не смотря ни на какие огрехи. Так стоит ли игнорировать релиз этого необычного платформера?

читать дальше >>

Fez Review

Fez обложкаFez — независимая игра, разработанная студией Polytron.
Первый показ состоялся 17 июля 2007 года на выставке TIGSource. 13 апреля 2012 года игра вышла в Xbox Live Arcade, где и была незамедлительно куплена. Разработчики пока не спешат анонсировать выход на других платформах — «в стадии рассмотрения».

Основная изюминка этой игры — уникальный (во всяком случае на 2007 год) движок, работающий с трикселями. Для игрока это выливается в интересную геймплейную возможность — в любой момент времени можно повернуть мир в одном из четырех измерений.
Это тот случай, когда проще показать, чем объяснять:

С описанием покончили, с датами тоже. Давайте посмотрим, как это играется и стоит ли тратить свои кровно заработанные деньги на вышедший долгострой.

читать дальше >>

Победители IGF 2012

 1.jpeg

Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.

читать дальше >>

http://vimeo.com/17939653

Первые две минуты из инди долгостроя Fez.

После многочисленных вопросов о PC-Mac-Linux портах разработчики сообщили, что пока работают только над XBLA-версией.

  • Gyt
  • 09 июля 2009, 18:25
  • Com184
  • 0

Fez Video

Fez — очень необычная игра-платформер, где полностью трехмерный мир нужно исследовать, передвигаясь по его 2D проекциям. Этот процесс трудно объяснить на словах, лучше посмотреть новенькое видео (с Game Developers Conference), которое просто поражает воображение:

Мы как будто переносимся на гравюры М. К. Эшера. Способны посмотреть на них с любой стороны и пробраться в самые потаенные их уголки. Мы вдруг стали плоским 2D существом, но всё же продолжаем жить в 3D мире. И собирать что-то похожее на монетки, как в каком-нибудь там Марио. Кстати, о Марио. Super Paper Mario имеет похожую идею совмещения 2D и 3D мира, но использует её совершенно по-другому. Для неё это всего лишь одна из «фишек». А Fez пытается полностью раскрыть потенциал этой идеи. Пока не ясно, когда состоится релиз игры (и даже на каких платформах). Но авторы обещают очень скоро сообщить нам «большие новости о будущем игры». С нетерпением ждем!

  • Gyt
  • 22 февраля 2008, 10:24
  • Com184
  • 0
Создать пост

Zks44

HopSlide состоит из двух игр.

В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

«Hop» и «Slide» никак не связаны.

Me

Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.

Ss bd5119e5b6274a62bd79692d838

Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

 segs4

Метроидвания в глубинах отжившего свой век и теперь умирающего компьютера. Примерьте на себя роль сбежавшей программы и пересеките различные секторы этого компьютера, раскрывая секреты кончины вашего творца.

Header

Паззло-платформер с пиксельной графикой и необычной механикой игрового мира.

27131

Путешествуя меж снов человечком пытаемся найти реальность, решая попутно в каждом уровне-сне какую-нибудь загадку.

Ss bd435c45197f85785b1f6a5af89

Неторопливая приключенческая головоломка. Вы играете за Водоросль, морское существо, оказавшееся вдали от родного моря.

Media0003

Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

Bszpan

Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.

2048x1536ss 8011

Краткое описание

Вы очнулись в своём особняке и обнаружил что Хейзер, любовь вашей жизни, исчезла.
Она была похищена, но не ясно кем и почему. Твоя цель найти её, и познать правду, которая изменит ваши отношения навсегда…

Burn It Down — это платформер с необычной механикой прыжков, не тебе решать когда прыгать! На самом деле всё-таки тебе:)

Скачать

Android | iOS

Babel 2010 10 07 22

Fez-клон, выполненный в ретро-стиле.