Несыть — Время собирать пальцы 👍
Слышите что-то свистит? Это время. Оно со страшной скоростью пролетает мимо, пока я наливаю себе чай, нажимаю в код или пытаюсь заставить себя это делать. Кажется, только позавчера я пожинал лавры победителя Гаминатора, вчера допиливал игру до нестыдного состояния, а сегодня жду всех в Гринлайте, но мне говорят, что прошло пять лет и девять Гаминаторов...
Ну как так? А ведь так бодро всё начиналось! Прототип, от которого текущая версия недалеко ушла, был собран всего за три недели + неделя полировки постконкурсной версии! Иногда я сдуваю пыль с тех постов и заглядываю понастальгировать. Кстати, на игру можно не только посмотреть, но и поиграть в демку с 14 уровнями:
Больше у меня пока ничего и нет. К релизу, который я себе назначил на весну 2017 года, чтобы не исчислять время разработки десятилетиями, нужно успеть нагенерить больше контента (видов червей, уровней с интересными заданиями и мини-игру в слова, которая успешно продула один из Гаминаторов) и попробовать запилить многопользовательский режим игры.
Я понимаю, что нас на Гамине осталось совсем немного, и наша древняя цивилизация погружается во мрак забвения, тем не менее, я прошу у вас посильной помощи! Если вы чудом выжили среди этой смертной любви и читаете этот пост, то вы, наверняка, можете:
- Поднять палец вверх на голосовании за проект в Гринлайте.
- Вступить в группу проекта вконтакте и репостнуть вот эту запись.
- Ретвитнуть этот твит, если у вас есть аккаунт в Твиттере.
- Излить в комментах всю боль, которую вы испытываете по поводу управления в игре, сквозных глаз-дырок и проблем с убийством босса-жижи с 13-го уровня.
- 16 октября 2016, 16:16
- 047
Поздравляю с (почти) окончанием игры. Желаю больших продаж :-)
Спасибо! Ещё дофига пилить, впереди серьёзный полугодовой марафон на завершение. :)
Не сразу заметил разницу между двумя верхними комментариями, а это уже звоночек для меня. Если я не вижу разницы между полувеком и полугодом :D
Обидно только, что теперь её постоянно будут сравнивать с agar и slither. 🙁
Такое чувство, что там больше про slither писали, чем про Несыть.
Да, теперь постоянно сравнивают. :( Но, может на этом и вылезти получится. Сравнение-то, в целом, в пользу Несыти получается, т.к. в Слизарио механика совсем примитивная. Если я смогу запилить сетевой режим, то можно смело позиционироваться как убийца Слизарио, который ещё и раньше вышел. :)
Да, но Несыть и Slither - почти полностью противоположны. В одном червь ползёт по прямой (без остановки), в другой он вынужден поворачивать для разгона. Одна MMO, другая оффлайн (надеюсь, не навсегда). В Slither надо уклоняться от чужих хвостов (даже мелочь может вмиг убить векового гиганта), а в Несыти - есть их. Противоположности же на уровне "береги голову" - "береги хвост"! Это только по базовым механикам. Графика, звук, атмосфера - всё разное. Единственное сходство в идейном наследовании "змейки" (хотя, Slither гораздо более похож на классическую змейку).
Это совсем разные игры.
И в Несыти графон намного привлекательней, всё стильно. :)
ИМХО, графон в постконкурсной Несыти был круче, там глаза-дырки даже стильно выглядели :)
Ещё бы управление сделать на мышку (как я и говорил, когда-то давно ещё со времён конкурса)
то игра была бы шикарнее. С этой фичей можно на мобилу потом прекинуть игру.
Так есть управление на мышке-то!
О круто! Тогда вопросов не имею! :3
...но оно неудобное и лучше играть на клавиатуре. Я эту рекомендацию даже в туториал встроил.
Я вот играл с геймпада и есть мысль. Может быть сделать альтернативное управление где раскачивание осуществляется не стиком а боковыми кнопками LB и RB?
Попробуй намапить маппером. По идее должно быть задалбывающим. Но если вдруг огонь и простота, то напиши пожалуйста!
Ну опять же, в стиме сейчас есть довольно удобный встроенный маппер, так что обладатели геймпадов смогут без проблем всё настроить прямо из оверлея.
И кстати здесь всплывает вопрос - планируете использовать Steam Controller API или вроде того?
Ага, перед релизом куплю и интегрируюсь. В принципе то же самое управление, просто там какие-то нюансы есть, надо на живой девайсине их тестить.
Задалбывающим будет мапить кеймаппером. =) Попробовал сделать через "keysticks" как результат игра видела и мои "бинды" и свои собственные. Можно было потратить ещё времени и сделать нормальную привязку, но у меня не хватило терпения.
Чем этот пост отличается от стандартного "опять гринлайт клянчат"?
0) Его сделал Козинака.
1) Добротное оформление со скриншотами, ссылками и видео.
2) Динамичное видео, с прикольным звуком чавкания червяков, где все двигается и за 1 минуту объясняется геймплей игры.
3) Ссылка на демо-версию, чтобы оценить игру перед голосованием.
А зачем пункт номер ноль зачеркнут? о_О
У нас нет места культу личности! Товарищ Берия, расстреляйте первый ряд.
Первый ряд стыдливо самоубился в полном составе, товарищ верховный главнокомандующий!
Таки, по-моему, сейчас гамин поживей стал. Ну, если сравнивать с гамином как-раз до заглушки.
Сравни ещё с Гамином в смутные времена заглушки! :) Настоящий Гаминовец всегда сравнивает Гамин текущий исключительно с Гамином своей мечты. Это сравнение никогда не должно оказаться положительным, ибо это убьёт дух Гамина, который всегда на краю гибели, словно на лезвии бритвы.
Немного статистики. Первые два дня были бодрыми, ~240 голосов каждый, воскресенье провалилось в 40 голосов, несмотря на мои жалкие попытки скомпенсировать ожидаемую яму:
На неделе попробую попрыгать и помахать руками на разных ресурсах, может поможет.
Не, это пустая затея. Выйдешь в 5-10 в день, если помашешь, в 0-5 если не помашешь. Но ты уже прошёл, забудь и жди уведомления через 2 недели. Может меньше. Говорю по совсем недавнему собственному опыту с проектом попроще.
Т.е. проходят когда динамика роста останавливается?
Просто ты уже заработал на прохождение. Волна ещё не подошла и не накрыла тебя :)
Больше голосов богу голосов! Хочется не протиснуться между дверью и косяком, а войти как право имеющий! :)
Нет, но сейчас берут уже с 500 голосами (это и положительные и отрицательные суммарно), которые набираются за первые 2-3 дня. Либо не набираются и висишь до скончания века или рывка игры на 300% крутости от исходной, что удаётся единицам (но и тогда проще выйти в Гринлайт заново).
Сейчас у меня 618 положительных.
Ну ты уже дважды прошёл, перекувыркнулся, и снова прошёл. Три красные дорожки одна на другой. Если только Стим ВДРУГ резко не поднял планку в 3-4 раза, что ой как едва ли.
За последние недавние месяцы прошли - АннТенна, echa, Дурбек, и ещё тот проект про злого геолога, все с голосами меньше чем у тебя уже сейчас. И мы. И до того СБ. Два раза. Или три? Я уже забыл.
По Хейзеру только данных нет, потому что он секретничает. Но там вряд ли особо много.
Именно так. Козинака уже там, и игру приняли весьма тепло, что обещает ему и дальше шоколада и мороженок. :)
Ах да, ещё вышел Трезвос, который Люк Бункера, который ДаркДес СтарыйСтарик! Он вышел настолько недавно, что я его ещё не успел внести в отчётную таблицу ШпильКрафтВерка, приношу ДД свои извинения за эту задержку!
Раньше надо было махать руками, пока поезд с туристами проезжал.
Ура! Удачи в нелегком деле релиза!
Всей командой поддержали вас лайками в гринлайте ;)
О, супер! Спасибо! Поддержка от коллег по жанру вдвойне приятна. :)
А у вас какие планы с БАЙТом? Так и просится, кстати, в название точка над Y (не надо её, просто шутка).
Ха-ха!) ну кстати, кроме шуток, наша художница хочет отправить лого на переделку) посмотрим)
А в целом, честно говоря, пока мы не сильно сдвинулись со времен альфы. Сколько займет создание мультиплеера - одному богу кибер-червей известно... Стараемся задачи максимально распараллелить, благо размер команды позволяет: пишутся музыкальные темы для основных фракций, перерисовывается карта мира и интерфейсы.. в общем, вроде работа идет, но пока еще ее очень и очень много.
Как только хоть на каком нибудь фронте что-нибудь получится - обязательно поделимся ;)
Окей! Пиши, любопытно что в итоге получится!
Удачи пройти в стим, впрочем я не сомневаюсь, что у Несыти это получится )
Спасибо! Честно говоря, я немного боюсь этого момента, потому что после него нужно будет начинать ударно работать - больше не останется промежуточных целей, только релиз.
С "ударно работать" после прохождения это ты смешно пошутил :) Ты же пошутил? Да?
Я знаю проекты которые после прохождения гринлайта, ещё несколько лет не релизятся.
Не, не пошутил. :) Много проектов зависают, да. Но именно потому что у них нет даты релиза. А у меня есть. Входит и выходит!
Снимаю шляпу перед вашим храбрым безрассудством :)
У тебя, кстати, в гринлайте скрины на удивление бедные. Нет скопищ красивых жуков, мух с радужными крыльями. Там же бывает в игре, что все очень ярко на экране и насекомых много.
Да и в трейлере кровища одна. Как-то деформировало меня. Сейчас тоже смотрю и как-то удивляюсь - что за скотобойня получилась? Хотелось выпятить самое крутое.
Самое симпатичное - жуки красивые и мухи. А у тебя их и нет. Чтоб они среди ягод ярких ползали.
Спасибо, что сформулировал! Я это чувствовал, но себе не признавался. Когда буду релизные материалы готовить, обязательно учту. Всё же в игре не только черви есть.
глаз нету у червяков. Как-то пусто без фасеточек
Зато обзор у игрока больше - видно что под головой червя происходит! :) Всё персонажи в игре имеют сквозные глаза, стиль такой, чтобы не спутали с другими играми. :D
В контексте персонажей-людей получается несколько жутко
Мне как раз наоборот в людях это более органичным кажется. Посмотри на мою аватарку. :) В любом случае это уже настолько глубоко в арте игры, что менять поздно (впрочем, и не собирался).
Слушай, а сделай потом длц - самую первую версию. С тру-червяками. Ну да, подшлифуй ее чутка, но вот ту самую. И продавай там за пару копеек с текстом "вот какой была игра пять лет назад, оригинальная версия".
Ты же видишь, срок разработки цепляет людей. Так зацепи их, дай им улыбку и интерес.
Это было бы здорово к "делюкс" версии прицепить вместе со всякими дневниками разработки, остами, артворками и прочими огрызками, которыми хотелось бы похвастать перед публикой отдельно
Да просто в папку с игрой кинуть для смеха. :)
В демке экзешник 64-разрядный?
Нет, 32-разрядный, но он больше не поддерживает XP. Прости.
А в чём заковыка? DirectX10/11 only?
Да, переход на DirectX11 отменил XP. Увы.
На переправе OpenGL не меняют, но если это всё ещё каким-то образом возможно, я бы посоветовал податься в эту степь.
Ну да... Но если посмотреть на процент игроков на XP в статистике Стима, то руки опускаются.
Это-то да, но помимо XP, OpenGL работает под Линуксом, что, в свете последних тенденций Несыти, тебе сыграло бы на руку.
На геймдев.ру один человек предложил помощь с портированием под Линукс, может сработаемся. Поглядим. :)
Я так не играю.
Добрый день, уважаемые разработчики игры "Несыть"!
Скажите, а как Вам пришла в голову идея сделать из донышка пластиковой бутылки босса?
Заранее благодарю за ответ!
Вообще говоря, это патиссон с маминого огорода, из которого я подоткачал RGB, но мне нравится ход ваших мыслей!
Черви врываются в топ-100!
...что объясняется просто - проекты из топа заапрувили, а червей нет, топ опустел и теперь в нём место и для меня.
10 философских рассуждений о Гринлайте из 10! Просто 4 дня это мало, скоро всё буит, отбрось все сомнения.
Дают шанс показаться во всей красе! :)
Главное продолжай активно махать руками и ты взлетишь :P
Психологическая отметка в 1000 голосов пройдена! Зелёный червяк амбициозно торчит на 2 часа.
Офигеть, 619 голосов - против! Какой же народ на гринлайте злой.
Ну, это не "против", это "нет, спасибо, не купил бы". Там по поводу покупки вопрос сформулирован. Но, конечно, хотелось бы мира, дружбы и жвачки в мою пользу. :)
Всё бы хорошо, да только это не абстрактные "спасибо, но я просто проходил мимо". Системой эти голоса учитываются именно как негативный показатель в рейтинге и влияют на прохождение игры в гринлайт.
Не в в случае с Несытью конечно. Для Несыти уже всё решено :)
А злой народ, потому что можно ведь просто не нажимать. Зачем портить статистику?
Не учитывается. В этом всё дело. А если всем просто "Да" нажимать, то Гринлайт перестанет работать правильно.
*после этого следует долгая дискуссия о том что гринлайт итак сломан итд итп*
Ну и вообще, 61% это очень хорошая статистика
Офигеть, больше половины голосов - за! Все эти годы прошли недаром. Ты уже 5 раз прошёл Гринлайт.
Спасибо! Поглядим на чём моя кампания закончится. :) Пока удаётся держать темп.
Хм, так это получается закон. Сколько лет разрабатывали - столько раз проходится Гринлайт. Правда от количества людей это, выходит, не зависит. Что странно.
Важно ещё знак зодиака у автора идеи учитывать.
знак козинака учитывать?
обязательно! сразу после знога козираки.
Битва экстрасенсов?
это с пикабу за час сто голосов пришло?
Пока нет :) Не такая уж большая конверсия, но в целом меня снесло активностью на Пикабу, никогда не видел, чтобы с такой скоростью комменты писали. :) мне сложно замерить, но голосов 30 уже с Пикабу точно пришло. Удивительно, насколько отзывчивые на пикабу ребята и не стесняются писать про отвал игры на загрузке. Я и не представлял масштаб проблемы до этого. У меня-то не падает!
клево, лишь бы в горячее пролезло.
А я вроде в группу запостился, из групп тоже вылезает?
вообще да, если админ группы не запрещал
Продолжаем взламывать чарты! Несыть в топ 50, пройдена отметка в 1500 голосов! Ваще крутяк!
Искренние поздравления. Жду полноценного релиза на стим)
Спасибо!
Почитал последние страницы отзывов, больше половины русских. У средне взятого проекта гринлайта не так, одни иностранцы часто. Значит, все таки сработали твои усилия то! Выставки, и вот вся твоя движуха.
И вот что я подумал. Ты мультиплеер точно не хочешь прикручивать? Потому что это вопрос на оху****он баксов. В текущем сингл плеер виде пускай 20-50 килобаксов ты возмешь за полгода. Но и только. А с полноценным мультиплеером, даже представить боюсь сколько. Просто подумай, пока время есть.
А вообще ты крут. Зря я сомневался в твоих заморочках с вконтактом и прочими штуками.
Ага, судя по всему, на 90% мои голоса в гринлайте русскоязычные. А мультиплеер попробую - книжку даже купил. Уж больно часто меня про него спрашивают )
Пока очень бодро кампания идёт, уже в тридцадке, на этой неделе ещё сунусь куда-нибудь вконтакте и по сайтам. Спасибо, что оценил мою движуху по размахиванию флагами. :)
А где регулярный фотоотчёт по статистике голосов? :)
:) Пожалуйста! Четыре дня уже не проявляю активности никакой, надо бы уже как-то простимулировать:
Ни хило голосов. :)
За и Против почти фифти фифти.
59% за, это 1% больше чем в среднем по 50 лучших проектов. Т.е. ситуация эта у всех проектов в топе, различаются силой отклонения от этого показателя. Короче, расклад по голосам тоже неплохой на самом деле, просто специфика голосования на Гринлайте. Это не "за" и "против", это "купил бы" и "не купил бы". Т.е. если бы голосование не искажалось бы приглашением разработчиком своей аудитории и специфическим органическим контингентом гринлайта, то расклады стремились бы к отношению ТВОЯ АУДИТОРИЯ / ВСЯ АУДИТОРИЯ СТИМА, а эти показатели для любой игры ничтожны. :)
Впереди новый рубеж - 2000 голосов.
Вот вы все твердите, что это вовсе не "ПРОТИВ", это на самом деле нечто другое.
Но я вот что скажу. Судя по тем, ярко окрашенным негативом комментариям, которые оставляют пользователи, проголосовавшие "Нет, спасибо", это именно что "Против".
Потому что, часто проголосовавшие "Против" пишут, что сделали это специально, чтобы проект не прошёл, и именно такой (негативный) смысл вкладывают в свой выбор.
Количество голосов "Против" равно количеству негативных комментариев? Думаю, что нет.
Просто негативные комментарии оставляют те кто наиболее недоволен вашим продуктом.
Остальные молча жмут "Нет, спасибо, не купил бы" и идут дальше.
Ну и "не купить" можно игру по разным причинам, сами же понимаете :)
Игра может быть хорошая, но я её не куплю, ибо не мой жанр. Жму "Нет".
А может быть игра - рак гринлайта и я ненавижу её и всё что она собой олицетворяет. Жму "Нет".
А можно просто пройти мимо и даже ни чего не нажимать и не портить статистику. Есть и такие. Их в случае "Несыти" почти 800 пользователей.
Вот именно они своим безразличием к проекту и говорят "Игра может быть хорошая, но я её не куплю, ибо не мой жанр".
А остальные, я считаю. голосуют За или Против. Пусть не всегда и имеют ввиду "Против", в прямом смысле.
Есть мнение, что голоса против не влияют на прохождение гринлайта, важно сколько купят, а не какие споры игра вызывает. Зато создателю лишняя циферка в "как сделать лучше"-список
Есть мнение, что и голоса "купил бы" не влияют на его прохождение, по крайней мере на данный момент. Что вообще влияет, кроме отсутствия нарушений политики Стима, и просто какого-то количества просмотров более 500 / любых голосов более 300 суммарно - непонятно.
не, у меня уникальных 618, голосов 461. жду сижу еще
Вы голосовали когда-нибудь на гринлайте? А системой Voting queue пользовались?
Если да, то тогда вы, наверное, знаете, что "пройти мимо" нельзя. Чтобы перейти к следующему предмету в очереди (чтобы появилась кнопочка перехода) нужно оставить свой голос либо "Да, я куплю", либо "Нет, я не куплю", либо "Спросите меня позднее, но обязательно спросите!".
И, судя по всему, большинство посетителей гринлайта используют Voting queue, а не browse.
К тому же как неоднократно отмечалось (это не потвержденный факт, но всё же я склонен верить), на проход гринлайта влияет общая динамика и количество голосов "За", но никак не соотношение "За\против".
Зато соотношение "За\против" может быть полезно для самого разработчика. Например, если оно сильно меньше 50%, значит, возможно, игре требуются некоторые серьёзные правки и с игрой нужно что-то делать. А если выше 50% (например, 59%), значит игра крутая и её ждёт успехъ. Удобно ведь.
Не знал, спасибо за интересное наблюдение!
Позади новый рубеж - 2000 голосов. :)
Позади старый рубеж.
Впереди новый рубеж - 30 000 голосов :D
Штурмом взяли город Брест,
Город весь прошли,
И последней улицы название прочли...
Будет ли фото-отчёт? :)
Всё притухло, источники меланджа иссякли. С понедельника выпущу английскую версию и начну толкать с той стороны бугра. :)
Ну что, есть 2500 и ты в десятке топа или уж перешагнул? Ждать недолго осталось.
Не, 2395 и я №33, выдавливают из топа потихоньку. :)
Дави в ответ, не давай себя в обиду! :/
Сегодня-завтра очередная волна, так что удачи :)
НУ И В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ХОТЬ В ТОП10 ВОЙДЁШЬ
Да, кстати! Либо зазеленят, либо смогу похвастаться местом в топе! Беспроигрышная лотерея!
А я вот не был в топе. Нечем похвастаться внукам. Даже близко не подошёл. :(
Так себе удовольствие - не видно ни кто рядом в топе, ни сколько у лидеров, как-то туманно.
Странно. Мне рассказывали, что после прохождения проекта в ТОП-100 открывается список тех кто в ТОП-100
и еще мультики обязательно про волка показывают в конце
Это только первой пятерке топа.
Я прям очень удивлюсь, если Несыть не пройдёт и в очередной раз задумаюсь, над логикой прохождения в гринлайт.
Прошел Несыть (демо версию) теперь отзывы, прямо здесь.
Здесь и сказать нечего, это игра БОЖЕСТВЕННА!!! Ты ешь, ты счастлив. Но когда тебя съедают...
Одним словом, поиграл все прошел, и все вообще круто, графика на высоте, геймплей на высоте, все что может быть на высоте, на высоте.
Хотя мультиплеера жаль нет. Но не велика беда.
:D Спасибо за отзыв! Мультиплеер попробую прикрутить, может успею до релиза.
Тоже прошёл демку. Блин, весело всё-таки. Правда уровень с желе показался немного странным, и адреналину применение я так и не нашёл. 🤔
Ты, видимо, слишком прошарен. Без адреналина новичкам тяжело на уровне с 4 красными червями и вообще в драчках. Правда, они это не всегда знают. :)
С жижей ты наверняка сходу пополз отжираться на периферию, да? А потом раз и непонятно вообще к чему это всё, да?
Ну, за других судить мне трудно, да. Хотя я не могу сказать, что мне все уровни легко дались, да и прыгаю я довольно неуклюже (:
Я сначала всё-таки попробовал её покусать, но когда понял, что это не очень эффективно, решил таки пойти отожраться. А потом да, "непонятно вообще к чему это всё" — довольно точное описание. Немного подождать, съесть детёнышей, повторить?
В целом да. В принципе, можно сделать так, чтобы уменьшалась после родов жижа ровно настолько насколько игрок её покусал, тогда не кусая её победить не получится, но это может оказаться слишком хардкорно (многие зависнут пытаясь съесть наскоком и не поняв, что нужно время), и сложно это объяснить легендой.
Волна пришла?
Пришла волна популярности после публикации англоязычной демки.
Я ещё не организовал ни одного обзора, они сами плодятся и размножаются. :)
Вот из последних крупняков, англоязычный миллионник, которому явно понравилась игра и который очень эмоционально её подаёт:
https://www.youtube.com/watch?v=sdFFjcCYODQ
https://www.youtube.com/watch?v=kRKTKRrHhoc
оГО, а чо вы еще не внутри-то? Стим сломался
Не знаю! :) Дают фрагов настучать перед занавесом. :D
Стим - это очень уж странный предмет!
Голосов ты набрал, а в гринлайт игры нет :(
Пойду им бойкот объявлю. Установлю все бесплатные игрушки, а потом снесу нафик в знак протеста
Ты же им рейтинги накрутишь!
Просто обижено отвернись и игнорируй.
Волна должна была быть 2-3 ноября, но Стим в это время большей частью лежал, крашился, подвергался злодейским хакерским атакам и всё такое, так что волны не было. Это не в "Несыти" дело. В принципе ни одну игру не загринлитили в этот период (VR в рассчёт не берём, там всё чуть ли не автоматически происходит).
Есть другая гипотеза - я думаю, волны для больших игр/тех что в топ-100 проходят реже, чем для остальных. Эти игры сложней, с них доход больше, но и размещать их рискованней.
Но то что ежедвухнедельной волны не было в принципе - факт.
Про более пристальное и тщательное внимание\отношение к топу - да, звучит логично. Может быть ищут кого поставить личным менеджером к проекту :)
Я про ту волну, что смывает в гринлайт :)
Стим в очередной раз показал свою необузданность и нелогичность.
Похоже там всё-таки сидит человек, задумчиво потирает подбородок, наугад или в зависимости от своих предпочтений, ставит галочки на проектах и тычет пальцем в кнопочку "Пропустить в гринлайт".
он кубик кидает, если цифра три выпадет, то не проходит. И я вроде бы даже знаю как его зовут
Вот тут можно следить за движухой, время от времени что-то всё же происходит: https://greenlightupdates.com
В основном удаляют странички. :)
А мне вот последние обновления нравятся. ;)
А мне-то как! Черви прошли в крошечной пачечке из 17 проектов. Круто! Обычно сотнями аппрувят.
Теперь ждём подробного описания, что там за кнопочкой. И инструкций, что делать дальше и что заполнять. :D
Да там скукота — платёжные реквизиты, юридические лица и прочая... Главное, можно вернуться к разработке игры, и это уже финишная прямая до весны, а вот там уже кнопка поинтереснее. :)
Поздравляю! Это прям что-то невероятное. Так пульнули, уух.
Что-то невероятное? Что имеется ввиду под "так пульнули"?
Так пульнули означает что игра очень успешно вошла.
Задумайся: конец года, в гринлайт валом валят вообще все, от студентов до контор с десятком сотрудников. Игроки уже устали плеваться от переизбытка игр. И тут - 17 позиция в топе. В мировом топе.
Круто чё. :D
Спасибо! :)
Уже нажал?
Нет, надо счет в банке открыть, без счета Стим со мной разговаривать не хочет.
Всмысле. Нажимаешь кнопку, а стим тебе такой, выдаёт сообщение - "введите номер счёта"?
Ага, там пачка вкладок, в которых нужно всё заполнить и подписать соглашение о неразглашении (NDA). На этом этапе я и застрял.
Я знал, что правильно делаю, не нажимая её. :)
Ура! Сообщество дало Несыти зелёный свет! Спасибо вам, друзья!
На момент аппрува проект занимал 17 место из 2000 с копейками проектов в Гринлайте и имел 3940 голосов за! Это более, чем достойная статистика, приятно войти в Стим с парадного входа!
Немного финальной статистики:
В Ноябре попёрло :)
Это англоязычная волна, я опубликовал локализованную демку и это хвост от этого действия. Было много обзоров англоязычный, пара даже от миллионника.
Круть!
Тут нокия собирается возродиться, может предложить им новую "змейку" для новых смартов?
А двигать змейку, наклоняя телефон, влево и вправо.
"ОК, Несыть, откуси ему хвост по самую шею!"
:D
Kozinaka Game Detected
Top free games? Надо бы это дело поменять, чтоб не дезинформировать народ. Переименовать например в Insatia - pre-release builds.
Зато по мне один из лучших сайтов для поиска необычного