Интервью с Kozinaka и многое другое
Не буду долго томить, про конкурс и его итоги тут все уже давно в курсе, про это есть другой пост. Сразу же перейдём к делу:
Почему именно с Козинакой, спросите вы? Мне понравилась "Несыть", есть в ней что-то. Интересная идея, комбинация нового и старого, обращение к чему-то родному (дальше экран затуманивается, включается лирическая музыка и показана полянка, где молодой ещё барсучёнок ву играет в змейку на тетрисе).
Впрочем, прогулявшись на пару видео ниже на канале вы найдёте ещё скайп интервью с разработчиком флеш-игр Алексом Старовойт.
Конечно сделать что-то на уровне интервью с Олегом было определённым вызовом, особенно для меня, учитывая, что видеоблоггер я начинающий. Для оператора - Виктора Козловского ([@qop]) это было вызовом меньшим - он в деле операторства уже почти профессионал. Но мы справились. Огромное спасибо Виктору, за его терпение в работе со мной, Олегу (Kozinaka) и Дмитрию (Stada) за их участие, открытость и посильную помощь в деле создания этой небольшой документалки. Несмотря на то, что она довольно короткая - это многие человекочасы работы.
Но, нет ничего невозможного, и мы, разделённые почти тысячей километров смогли сделать что-то, по моему скромному мнению, довольно интересное.
Спасибо за внимание! А Барсук Ву удаляется продолжать работу над своим фильмом об инди (который кстати будет выходить в 3-4 частях по 20 минут), первая серия которого уже совсем скоро появится на его канале и, конечно, на gamin.me - куда же без этого.
Живите долго и процветайте!
- 10 июля 2012, 19:29
- 046
Отлично! Хорошее интервью, мне понравилось. А немного критики от меня будет чуть позже.
Только если будет какая-то критика по технической части или лучше даже конструктивная критика (тоесть с советами) кидайте в личку плз. Заранее спасибо :)
Мне кажется, конструктивная. По поводу построения сюжета. В личку так в личку.
А что, интересно получилось! ^_^ И поздравляю с отличным результатом на конкурсе!
Спасибо! :) Довольно неожиданный результат получился.
Kozinaka, мне кажется, это твоё первое интервью, так?
Ага, самое что ни на есть! :) Очень волновался и никак не мог заставить себя жестикулировать поспокойнее. Даже пришлось заменить мой обычный поворачивающийся стул на обычный, иначе я всё время нервно вертелся на нём. :D
Спасибо, прямо таки бонус-видео к Indie Game: The Movie. :D
Хм, а я его так и не посмотрел ещё. Пора уже - все вокруг уже в теме, а я ещё нет. :)
Конечно пора, фильм интересный и здорово так вдохновляет. :)
ничего страшного, я тоже до сих пор не в теме ^^'
Эпиграф - супер!
Кстати, на геймплейных вставках червём управляю я, довольно активно использую функцию резких поворотов. Для меня было неожиданностью, что [@Borgir] в своём видеопрохождении игры смог пройти её вообще эту функцию не задействуя, я бы не смог:
http://www.youtube.com/watch?v=TPyLfItubwo
Атата, в этом видео я уже немного применял резкий поворот. Вот в 2.0 - где, кстати, сложность повыше - нет.
- так в игре особо и не упоминается о нем, наоборот, вначале говориться, что у червя голова кружится.В фильме Несыть выглядит очень профессионально. Даже поиграть захотелось )
Ы... Я там управление подупростил и даже на мышке продублировал, думаю тебе станет полегче.
А я ее еще раньше прошел 2 раза. Поначалу казалось, что управление очень неудобное. Но через 5 минут привык, вообще никакого дискомфорта не осталось.
Osmos стал хитом, несмотря на то, что он намного проще. Несыть мне куда больше понравилась. Только такое разочарование было, когда закончились все уровни=(
Кстати, это одна из тех игр, в которой нет ни малейшего желания пропускать диалоги.
Искренне желаю удачи автору!=)
Спасибо! Она понадобится ещё не раз! :)
Мир тебе BrotherWoo, ты крут )
Приятно, когда человек не торопится и стремится как можно более разнообразить миссии. Напоминает подход Blizzard к своим стратегиям.
К вашему проэкту Kozinaka я отношусь более чем положительно.
Братец приятно обрадовал неожиданным интервью.
Так держать!
Спасибо! Буду держать! :)
Успехов! :) Постоянно наблюдаю за проектом, очень здорово. Тем более сам программист и игры раньше пытался делать)
Спасибо! :) А чего перестал?
Да это еще было в школьные времена. GameMaker тогда еще не знал antialiasing'а даже. Времени на такое разностороннее дело надо прилично и мотивации. Я сейчас как-то больше только по коду :)
Приятно слышать и читать про Несыть,
Kozinaka поздравляю от души. И пока я читал пост конкурса, подумал, что неплохо бы этой игрушки появится на разных платформах, вы только представьте на Андроиде, iOS и Маках. Думаю аудитория увеличится в разы.
Жаль конечно, что она сделана не на Unity3D к примеру, так как он мультиплатформерный движок.
:) Спасибо! Пока аудитория выросла даже больше, чем может позволить себе игра из десяти уровней. Всё соразмерно должно быть, сейчас настало время увеличивать игру. :D
А по поводу Unity3D жалеть не стоит, ни к чему лишние прокладки, когда можно обойтись без них. В тот момент, когда очень понадобится вылезти на другую платформу, я просто сменю графический движок Direct3D на OpenGL или что-то аналогичное для целевой платформы, благо мне нужно-то совсем немного: вывод спрайтов с масштабированием и альфа-блендингом.
На этом месте должен был начаться холивар "Свой движок с нуля\Сторонний движок":-)
Он столько раз начинался, что уже и спорить не о чем. Каждый выбирает для себя. :)
...кстати, с обсуждением духа инди тоже похожая ситуация, тема подвыдохлась, каждый для себя сформулировал свою концепцию, на том и разошлись.
))))
(Хитро улыбаюсь)
Афигенно!!! хочу еще!! :)
Отличное интервью!
А фильм про инди вышел?
Походу нет.