Несыть :: Голосование на Gamer.ru
Понимаю, что немного задалбываю вас, друзья, своими червями, но «Несыть» заявлена на конкурс разработчиков игр от компании Окей и уже участвует в голосовании! Если вы симпатизируете этому проекту, то вы можете приблизить его к победе. Призы конкурса совершенно виртуальны во всех смыслах, поэтому для меня целью участия является повышение собственной мотивации к проекту, расширение аудитории игроков и, конечно, слава! Слава всем червям вне зависимости от цвета и размера!
Чтобы проголосовать за «Несыть» нужно зарегистрироваться (или авторизоваться, если у вас уже есть аккаунт) на gamer.ru, после чего найти в левой колонке блок с заголовком "Локализация даром", отметить «Несыть» и подтвердить свой выбор.
Условия голосования такие, что по сути соревнуются не проекты, а аудитории проектов. Больше половины участников - игры из социальных сетей, поэтому тягаться с ними довольно тяжко. Вчера «Несыть» была на третьем месте с 5,2% голосов, сегодня она уже сползла на шестое с 3,9% голосов.
Если вы посмотрите на посты остальных участников, то заметите, что реальная активность пользователей есть только в трёх-четырёх проектах, остальные не парятся - голосование делают не игроки с gamer.ru, а армия поклонников из вконтакта и иже с ними. Всё выглядит довольно мрачно. Совсем не факт, что у аудитории Гамина вообще есть шансы что-то изменить в силу малочисленности нашего сообщества. Но давайте попробуем! :)
Страница «Несыти» на Геймере: http://www.gamer.ru/nesyt
Добавлено 26 июня 2012
УРА, ТОВАРИЩИ!
Благодаря героическим усилиям всех, кто симпатизирует проекту, Несыть вышла в голосовании первого этапа конкурса на почётное второе место с 14,5% голосов! Такого результата я, честно говоря, совершенно не ожидал! Гамин и гаминовцы, спасибо вам за то, что вы такие есть! Ура-а-а-а!
По результатам первого этапа конкурса на Геймер.Ру развернулась нешуточная дискуссия: http://www.gamer.ru/contest/zavershilos-golosovanie-na-luchshuyu-igru
Дальше наступает этап оценки проектов членами жюри, на котором ни вы ни я уже ничего не можем сделать, только ждать. Спасибо за поддержку, друзья!
P. S. Сохранил для истории скрин с баннером-напоминалкой:
- 15 июня 2012, 18:14
Теперь я понимаю, почему администрация не только не запрещала, но и поощряла организацию набиганий.
Ага. :) Правда gamer.ru от этого голосования получит, боюсь, только тысячу аккаунтов-пустышек, владельцы которых забудут про них сразу после голосования.
Зато они смогут померяться письками с другими игропорталами по кол-ву пользователей. :)
Простейшим скриптом можно набить БД хоть миллионом юзеров-пустышек. Плохое мерило.
Геймер.ру просто нашпигован рекламой. Думаю они просто заинтересованы в увеличении количества её показов.
Кто может подключайте к голосованию знакомых из социальных сетей, которые неравнодушны к играм !)
Ещё вчера не обломался, зарегался. Ну ессно за Несыть проголосовал, сегодня утром встал, смотрю опять можно голосовать. Думал, что я вчера лоханулся и не отдал голос, а оказывается это маркетинговый ход Геймера:)
З.Ы. За пост так и подмывало минус тебе влепить. Ты как пиарщики, которые на Гамин набегают, всё пиаришь и пиаришь своё детище. На первый взгляд вроде ничего плохого, но мне как то уже глаза мозолить начало.
Это вроде как свое, родное, для Гаминатора слепленное=)
Пущай пиарит.
Да пускай-пускай:) Просто забавно наблюдать иногда, как Козинака заботится о своей игре, как о ребенке. Не дай Бог, где пост уйдет раньше времени вниз или Рейтинг игры упадет на 0,000000000001 процента:)
А так, конечно, прикольный чувак.
Да-да... Прям хочется добавить: своё, родное и не пахнет :)
А ты влепи, не стесняйся. :) Не стоит держать в себе.
Честно говоря не люблю я эти голосования ежедневные, но как-то незаметно вписался в эту тему. Сначала просто согласился работу на конкурс подать, потом оказалось надо самому посты на геймере оформлять, потом собирать аудиторию для голосования, теперь, вот, социалки пытаться перебороть... Но в целом пока мне нравится участвовать в движухе ради движухи. Если завтра-послезавтра Несыть продолжит падать, то уберу баннер, удалю пост и не буду общественность теребить по пустякам.
Я лишь надеюсь, что пиар Гаминатора будет не менее качественным :)
В этот раз пиар Гаминатора на тебе, я в прошлый раз выдохся. :D Могу разве что снова на gmakers и igdc анонсировать, но есть опасения, что со второго ресурса меня будут пинками прогонять за прошлые заслуги.
Имелся в виду пиар на самом Геймине ;)
Ну, знач каждый день голосовать буду.
Что меня дико удивляет: постам про Дальнобойщиков пять, вроде, комментов всего. А постам о Несыти 42 коммента уже.
При этом Дальнобойщики лидируют.
Роботы за них, что-ли, голосуют? Или просто скучные люди, которым и сказать нечего?
Думаю, набегатели за них голосуют.
Ну, пусть набегатели. А почему они не обсуждают свою любимую игру?
Они её обсуждают там, откуда набегают. Вот мы Несыть здесь же обсуждаем, а на gamer'е её только местные комментируют.
Фишка в том, что местные скорее всего голосуют за Кармагеддон (он там задолго до конкурса болтается и вообще крут) и за Несыть (судя по тому, что реакция только на мой проект в конкурсных постах есть). Но голосованием рулят приглашенные кавалеры.
2. Не хочу голосовать за что-то, не изучив конкурентов, а их я не собирался особо изучать.
Потом Несыть поползла вниз, а тут появился симпатичный баннер.
2. Конкуренты действительно проявляют малую активность. Половина из них мне не интересна.
Kozinaka, а баннер с постом удалять не стоит, как бы там Несыть не падала: ввязался – борись до конца. Помни: даже если твоя поддержка не может тягаться с соцсетями – она есть. Но мне кажется, что народ игру распробует и её рейтинг подрастёт.
P.S. (в дополнение к qwqwqw) Только не становись теми пиарщиками.)
P.P.S. А ещё там обнаружилась наша знакомица – Cradle.
Спасибо за поддержку, которая стоила тебе нарушения принципов. :) Кстати, конкурентов не так много - изучи, они забавные. Все разные, от мэтров, до смешных проектов, типа собирания грибов вконтакте.
Cradle, конечно есть, и они очень круты, но я только что выяснил одну штуку - игру они выставлять не будут! То есть в этом безумном "конкурсе разработчиков игр" спокойно принимают участков с мультиками и скриншотами вместо игр.
P.S. Ошибку поправил, спасибо.
Это после небольшого изучения как раз они мне стали неинтересны. Но да, есть несколько забавных. С Амёбами сталкивался раньше. Очень долго и с интересом тогда читал о том, как они играются, но правда сам так и не сыграл (5 минут не считаются). Несмотря на неприглядный вид, внутри там что-то интересненькое: эволюция, скрещивание, наследование разных особенностей поведения, самостоятельное развитие этих самых амёб с возможностью игрока влиять на всё это.
А разве там только Cradle ограничивается скриншотами и видео?
Не знаю, я не всех рассмотрел. :) Перечитал условия конкурса - там вообще никаких правил по поводу того, кто и с чем может участвовать. Хоть с идеей создания реактивной кочерги участвуй. Очень уж откровенный конкурс, даже неловко как-то.
Проголосовал. Теперь буду ежедневно отмечаться в голосовании.
Для галочки. Я с самого начала был всеми конечностями за проект и его продвижение.Очень радует, что в комментариях люди пишут адекватные и ни одного тролля пока замечено не было, кто бы поливал всех, кому игра понравилась (вместе с самой игрой) грязью без видимой на то причины. Да, есть пара комментариев "жесть", но это не то, что я бы стал относить к порядку сообщений вроде тех, что изрыгают уникумы с иных игровых сайтов.
Спасибо!
Подводя итоги второго дня голосования:
Спасибо, друзья, вы вернули Несыть в проходную группу! Теперь она на пятом месте, вместо шестого. Уже 5% голосов, вместо утренних 3,9% - с накоплением общего количества каждый процент будет даваться всё труднее и труднее.
Начался новый день! Можно снова поделиться своим голосом! :]
И Несыть рванула вперёд! :)
Ох, как бы не пришлось ей остаток дня падать...
Очень возможно. :( Но пока зато уже 6.1% голосов и мы вышли вперёд Cradle на четвёртое место! Уря!
Третий день. Несмотря на прогнозы, Несыть отнюдь не упала. Наоборот, уже 7,8%. Если в первый день цифра поднялась на 1,1%, то во второй - на 2,8%. Ну что ж, пока что всё идёт очень даже неплохо :) Смотрим, что будет дальше.
Верим, надеемся, ждём...
Козинака к успеху идёт :) Месяца через два будем отбиваться от фанатов «кусателя онлайн».
Хорошо бы в баннер добавить "голосуй каждый день". :)
Туда даже три слова-то с трудом влезли. :) Да и я думаю достаточно императива "поддержи", не хочется усиливать манипулятивность сообщения.
Ты удивишься, сколько текста можно впихнуть в размер 174х117...
Офигеть! Спасибо за ссылку!
Вот только не понял, они свободные или используя их бесплатно я авторские права нарушаю?
Ну тогда вот тебе ещё... Там сразу лицензия указана, что-то free, что-то free for personal use...
Спасибо!
Твой отчёт был немного преждевременным - последний час оказывается, довольно активный. :)
А я тут пока трачу выданные мне 3000 рублей на контекстную рекламу. Причём рекламировать, как оказалось, можно только свой проект и только на gamer.ru, иначе модератор не пропустит. :)
Вот, забацал замануху. Довольно забавно сочинять объявление с такими жесткими ограничениями: 25 символов заголовок, 90 символов текст и картинка 60х75 пикселей. В заголовке я не использовал 7 букв, в тексте всего 2 - с десяток разных вариантов перебрал.
Ой, про людей, по-моему, зря - не люблю, когда реклама меня обманывает. А текст хороший.
А вообще меня воротит от подобных объявлений.
Upd: придумал вариант для заглавия: "Кровожадная змейка!" А ещё можно смайлик червячка использовать.
К сожалению придумать броский заголовок на 25 символов, чтобы он ещё и 100% правдив был у меня не получилось. Либо яркие, но неточные, либо точные, но длинные или скучные.
"Ешь и беги!" - ярко, но черви не бегают.
"Съешь всех людей!" - перефраз Бендера, но буквально является неправдой.
"Червями интересуетесь?" - пугающе, хотя мне нравится.
"Симулятор червя" - правдиво, но пугающе и скучно.
"Игра про червей" - по-детски.
И т.д.
"Ешь и беги!" и "Червями интересуетесь?" - по-моему, отлично! Черви не бегают, но именно этим словом обычно описывается процесс спасения от опасности. А второй заголовок вообще в духе игры. Перефраз Бендера угадывается, но фраза намекает на то, что люди на игровом поле появятся или она отыграется сюжетно, чего не будет.
Денёк покручу с людями, потом денёк с "Ешь и беги!".
Посмотрю на статистику кликов.
Никуда не годятся эти "люди". "Ешь и беги" было бы в самый раз.
Согласен, чем-то напоминает слоганы браузерных и казуальных игр. Хотя мне больше всего "Червями интересуетесь?" нравится :)
ешь и ползай
Выглядит как рекомендация для безногих инвалидов, не слишком жизнеутверждающе.
Впрочем, уже неважно - бонусные деньги почти кончились. Выхлоп полторы сотни кликов и понимание того, что ночью баннеры показывать не эффективно. :)
"Червями интересуетесь?" - по моему, не очень. Возможно, сразу оттолкнет часть аудитории. Все таки, не думаю, что людей, испытывающих особое влечение к червям большое количество. А если сходу ответь на вопрос "нет", то как-то и повода пройти по ссылке не остается.
С другой стороны, если кликнуть, то получается, что интересуешься червями, вряд ли большинство людей захотят представить себя в таком свете.
Как-то так я и думал. Поэтому взял более "газетный" заголовок. Наверное лучше было бы назваться "Похудеть за 15 мин.", но не думаю, что подобные клики превратились бы в закачки. :)
Хочу заметить как пиарщик (которых на гамине сильно не любят :), что заголовок "Съесть всех людей!" отличный :)
Поэтому их тут и не любят
Я это как-нибудь переживу :)
Заголовок "Съесть всех людей" неправдивый, но это же совсем неважно для пиарщиков, правда?
Это гипербола, просто недостаточно сильная. Вот заголовок "Сожрать вселенную" тоже неправдив, но окраски введения в заблуждение уже не вызывает. Правда он и интереса к объявлению он тоже не вызывает.
Это оправдания. Ты написал неправду (и я тебе не первый об этом говорю).
Мне тоже далеко не все PR-инструменты нравятся, но приходится их использовать, потому что они работают. А если я не буду их использовать, то просяду в работе, потому что другие их будут использовать.
Как вы заебли, проженные капиталисты, со своей рекламой и пиаром:(
А между прочим использование грубых выражений в адрес собеседника на всеобщем обозрении, есть ничто иное как привлечение к себе внимания и самопиар себя как тролля. И выглядит это куда хуже обманчивых заголовков.
"не что иное, как".
qwqwqw, ты чего?
Чаго, чаго?
А тебе не надоела эта навязчивая реклама, которая нас окружает и которая стала частью нашей жизни? И именно не просто, там где-то фоновая, а сейчас она приобретает навязчиваю форму. Явно эволюционирует и промывает мозги:)
Может, резко, но... Держи мозги внутри головы, и никому их промыть не удастся. Мне, честно говоря, плевать на рекламу.
Угу, сорри, торопилась.
Ну почему, "Сожрать вселенную" очень даже ничего, злобненько так :)
Оперирование с людьми лично у меня вызывает бОльший эмоциональный отклик, нежели какие-то абстракции типа "вселенная", "всё". Поэтому и написал тот заголовок, который я написал.
Просто у нас у каждого свои личные ассоциации :) Я в детстве мечтала завоевать вселенную, в Звездных войнах болела за Империю, в WOW играла за орду, а во всех играх где можно Пкшить, именно этим и занималась :) В общем мeня привлекает тёмная сторона силы, и соответственно на заголовок "Сожрать вселенную" я бы среагировала 100% :)
Забавно, у меня полностью противоположный подход к выбору стороны. Я практически никогда не выбираю никакие расы, кроме людей и всегда выбираю наиболее "человечную" сторону конфликта. Кроме Старкрафта, там только Зерги! :D
Ну вот, мы две стороны силы :) Баланс однако)))
А вы забавная
Это гипербола, которая не имеет отношения к игре. Даже при том что там есть люди (хотя об этом надо ещё догадаться), никто их не ест.
Я не это имела ввиду :) Просто оценила заголовок с точки зрения привлекательности, абстрактно и без привязки к самому объявлению. Тем более что он уже такой висит. Если интересно моё мнение, то я против того чтобы заголовки обманывали, и в нашем журнале такого не допускаю http://mozgorilla.com/. Как вариант можно заменить на "Уничтожить всех червей" или "Уничтожить весь мир". Последний лукавый, но под словом "мир" можно иметь ввиду очень многое.
Ок, почему участники с недостоверной информацией не штрафуются? Это специальный ход?
Мы проводим конкурс в первый раз и есть недоработки. Мне сложно отследить всё. Я обязательно учту все косяки в следующем году. В частности планирую сделать несколько номинаций, чтобы отделить он-лайн от оф-лайн игр. Если участники с недостоверной информацией попадут в финал, я их просто сниму с конкурса и их место займут те кто ниже по списку. Вы кстати кого конкретно имеете ввиду?
Пока только про "Съешь всех людей". Конечно, на серьёзное наказание это не тянет, потому мой вопрос скорее про "в общем". По идее, недобросовестное отношение участника к собственной рекламе должно вылиться в понижение его рейтинга среди голосующих, но не думаю, что так происходит на самом деле.
Смотрите, если бы мне прислали в заявке недостоверную информацию, то я могла бы снять человека с конкурса. А то что разработчики пишут о своих играх на других сторонних ресурсах, это их личное дело. К тому же это нереально отследить. И, кстати, хочу заметить, что Kozinaka большой молодец. Не считая теста с таргетом, он очень корректно и грамотно продвигает свою игру. И обходит даже социальные игры. Я, кстати, сама исправно каждый день за него голосую.
Спасибо! :)
Пока результатом кампании являются около 500 000 показов, около 70 кликов и, думаю, что ни одной закачки. Поиграть в это забавно, но в целом понятно, что реклама в почтовиках и социалках, это не то, что нужно инди-игре. :)
Интересная штука, самой поиграться уже хочется :)
Как раз спустил половину бюджета (1500 денег за 86 кликов), на вторую половину вывешиваю скорректированное объявление, без смущающих общественность заголовков:
И что конкретно входит в эти три тысячи?
Просто три тысячи на счете. Ты размещаешь объяву, фильтруешь аудиторию (по довольно хилому фильтру - города, диапазон возраста, пяток интересов и, практически, всё) и выбираешь за что у тебя будут списывать средства - за клики или показы. При это назначаешь цену в рублях за клик или показ. Чем больше назначишь, тем старательней они, типа, будут показывать объяву твоей аудитории.
Ну, это забавная игра с пользователями.
Ага, покрутил-повертел, взял сколько просил, отдал сколько хотел, для продолжения игры пополните баланс. :)
Чёрт, это уже интересно, потыкать эту систему. Я уже жалею, что не участвую со своим Лордом. =)
Боюсь именно этого и добиваются мэйл.ру раздавая виртуальные деньги участникам. Чтобы участники и их друзья заинтересовались.
Не думаю, что это работает применительно к инди-играм. Потыкаю, чё получится напишу - там статистика есть.
Проголосовал.
Спасибо! :) Динамика уже положительная, проект ползёт вверх, уже 6,9% голосов за нами.
Тоже проголосовал)
Нужно в тройку попасть или на первое место?
Спасибо, не заметил)
Одно воодушевляет - судя по результатам голосования Гамин ещё не до конца трансформировался в социалку с баннерами и сверхпопулярными хитами вместо инди-игр.
А он разве хоть частично трансформировался?
См. баннер с червями в правом верхнем углу.
Подводя итоги третьего дня голосования:
Сообщество Гамина гораздо могущественней, чем я полагал. Динамика не только положительная, она ещё и в своей производной положительная! Несыть на четвёртом месте с 8,2% голосов, прирост 3,2%, это в полтора раза больше, чем прирост во второй день (1,1%). И это при том, что с каждым днём проценты представляют собой всё больше голосов пользователей!
Отрыв от Cradle (пятое место) составлят 1,3%, отрыв от Tuner Life (третье место) составляет 5,3%. На случай ухудшения ситуации у нас уже есть некоторый запас прочности.
Начался новый день! Можно снова поделиться своим голосом! :]
Надо не забывать, что нужно голосовать каждый день.
Потихоньку превращаемся в соцсеть?
В Несоцсеть.
...Несытьсеть.
В Несеть )
Несысеть )
Полдня с собой боролся, но раз такая бадяга пошла... :)
Сейас зарегился добавил в избранное и следить, но не нашел как голосовать за проект :
Спасибо!
Итоги четвёртого дня:
Имеем 10,3% голосов, прирост 2,2%. Видимо вчера был пик. Но судя по остальным участникам у них спад круче, поэтому Несыть продолжает ползти вверх! Отрыв от третьего места с его 11.9 % уже меньше, чем отрыв от пятого, у которого 7.0 %.
Спасибо всем, кто продолжает поддерживать Несыть на плаву!
Понаблюдал три дня, попробую погадать. Пять лидеров в голосовании вполне определились. Дальнобойщики стандартно имеют свою треть голосов. Carmageddon и Tuner Life понемногу падают. Несыть и Cradle растут. Несыть растёт быстрее.
Теперь собственно мои соображения о судьбе Несыти. Думаю, её рост основан на двух вещах. Первая – сознательные пользователи Гамина: по-моему, среднестатистический гаминовец готов голосовать регулярнее, чем среднестатистический обитатель соц. сети или простой человек, которому игра понравилась. Вторая – игра хорошая, разработчик активный: народ потихоньку распробовывает и начинает голосовать, даже если раньше предпочитал другие игры. В общем, не удивлюсь, увидев Несыть на втором месте. А уж на третьем ей быть обязательно. Конечно, ещё может произойти что-то внезапное (соц. сети усиленно набегут, например), но ниже пятого места игра опуститься не должна.
Очень надеюсь, что твоя аналитика верна, т.к. прогнозы у тебя позитивные. :) Сейчас от третьего места нас от отделяет всего 0,2% голосов.
За прошедшие пару часов "Несыть" и "Tuner Life" уже два раза местами обменялись. Прямо нос к носу идём. То один проект на десятую процента вперёд выскочит, то другой. :)
Ю-ху, Несыть на 3-ем месте. Ну, Гаминцы, поднажмём:) Скоро "Кармагеддон" скинем, а там и до "Дальнобойщиков" рукой подать.
Не то, чтобы я особо пёрся от Несыти. Но высокие позиции этой игры - это большая победа нашего сообщества. Поэтому я продолжаю голосовать за червя:)
Козинак, а как там на главную посту выйти? Тебе бы не помешал такой пост, больше внимания бы привлек.
Уррря! Данный этап конкурса, это именно конкурс сообществ, ты прав. Гамин маленькое, но гордое и, как оказывается, упорное сообщество, за что ему, то есть вам, то есть нам, большое спасибо! :)
Я попросил [@Gyt]'а сделать его невыводимым. Баннер-то всегда торчит везде, кто симпатизирует - вспомнит и заглянет, а так хватит пока червей на главной, впереди ещё будет чего показать.
Я имел ввиду на Геймере. Тебе бы там пост на главной не помешал бы. Он смог бы завлечь пару тройку пользователей.
А основной пост об игре там был, просто очень быстро смылся! Пока он набрал нужное количество плюсов для выхода на главную он уже оказался в нижней трети списка, а через день пропал совсем - на геймере очень много постов в день появляется. :(
Я думаю что за Несыть активно голосуют и жители gamer.ru
Очень на это надеюсь. :)
Пятый день голосования завершен:
Мы на третьем месте с 11.6% голосов! :) Прирост 1,3%, но это очень важные проценты, кроме того они с каждым днём тяжелеют, так как растёт общее количество голосов. Сегодня проценты раза в три-четыре весомее, чем в первый день.
Отрыв от Кармагеддона (второе место) 8%, отрыв от Тюнер Лайфа (четвёртое место) 1%. Несыть усаживается в уютненькую безопасненькую середину списка лидеров. Дальнобойщики и Кармагеддон уже не набирают, а теряют проценты голосов. 14 нижних участников откатились на доли меньше 1% голосов, основная борьба идет в конце списка лидеров и пару проектов за его границами.
http://gamin.me/blog/news/8375#comment-60582
С ухмылкой вспоминается эта ветка.
Не думал, что возможно обогнать кармагеддон.
Отрыв уже в 7%, но если наблюдать динамику прироста, то нужно ещё неделю догонять. Не уверен, что ещё столько продержимся. Так что возможность-то есть, но как оно будет никто не знает.
А-а-а-а-а-а-а! Tuner Life рванули вперёд! :(
Пули свистят, снаряды рвутся! Кармагеддон и Дальнобойщики тихонько обесцениваются, а Несыть с треском отвалилась обратно на четвёртое место.
Главное остаться в пятёрке!
done
постараюсь голосовать каждый день
Спасибо!
Если кто-то может, помогите пожалуйста найти вот этих ребят http://gamin.me/developers/radiating-brains-company.
Их игра участвует в конкурсе http://www.gamer.ru/drop-of-light, но они единственные, кто не отвечают на письма. К тому же их проектом заинтересовались издатели.
Я смогла найти их профиль только здесь.
Шестой день голосования завершен:
Плохие новости, из-за резкого броска вперёд Tuner Life'а мы отвалились назад, снова на четвёртое место с 11.8 % процентов голосов. Прирост 0,2%. Утешает только то, что все остальные приблизительно на своих местах остались. Отрыв от Кармагеддона (второе место) уменьшился, теперь он 6%, отрыв от Tuner Life (третье место) 1,5%.
Ох, я немного опоздал, уже бегу голосовать!
Держись, Козинака, мы верим в тебя!
Спасибо! Отрыв от Tuner Life медленно, но верно сокращается, он уже 1,1%, если они не станут снова прыгать вверх (как это у них, интересно, получается?), то завтра-послезавтра получится вернуть червям былое величие. :)
А ты погугли, на паблик их попадёшь, где они народ созывают голосовать.
Спасибо, почитал комменты. :) Очень смешные. Копатель-Онлайн стыдливо прячется в кустах, больше двух комментов в осмысленную связку не собираются, каждый о своём дудит. Но количество людей впечатляет!
Кстати, отрыв от них уже 0,9%.
В который раз читаю "Life Turn". Это один старый проект Хейзера.
Успехов.
Ещё две десятых и перегоним.
Народы, Мы идём нос к носу, вот-вот перегоним.
Подводя итоги седьмого дня:
Мы вернули утраченное третье место! Рывок Tuner Life'а разбился о железную поступь Гамина. :) Я рад, что состою в самой стабильной команде этого забега, спасибо!
На данный момент у Несыти 13,1% голосов, прирост 1,3% (правда сейчас утро, я прихватил ещё и ночной профит). Отрыв от Кармагеддона (второе место) 3,2% голосов, отрыв от Тюнер Лайфа (четвёртое место) 0,4%, теперь они висят у нас на хвосте.
Марафон продолжается!
Присоединился к флешмобу. Карму я хоть и жду, но ей все равно фиолетово.
Спасибо!
а почему не сделать ну свободную игру.
В смысле свободную?
ну когда человек может играть без заданий. а так пожирая всех на пути и выращивать своего червя.
Девятый и седьмой уровни примерно соответствует этому описанию: там единственное задание – как раз сожрать всех. А выращивать червя до бесконечности не получится, поэтому игра и разделена на уровни.
А чтобы ответить на конкретный комментарий можно использовать кнопку .
Отрыв от Tuner Life на 1.1% круто. А вот кармагеддон спускатся не хочет
На самом деле он довольно давно плавно сползает.
Два дня назад до него было 8%, теперь около трёх.
День восьмой:
Полёт нормальный! За нами всё ещё третье место с 13.2% голосов, прирост 0,1% но половина прошлого прироста относится к текущему, я просто подводил итоги в неправильное время. Кармагеддон (второе место) впереди на 3.1%, Тюнер Лайф позади на 0.9%.
Не выключайте ваши радиоприёмники, голосование продолжается!
До 25-го включительно или нет?
Думаю включительно. Не уверен, что этот день что-то будет решать. Это марафон, а не спринт. :)
Я тут подумал (бывает и такое): это ещё и защита от зазывания в социальных сетях. Сетевые хомячки(сужу по себе) поленятся голосовать каждый день в течении 2ух недель. Голосовать будут только те хомячки, кому проект действительно понравился и они хотят помочь ему.
Мне кажется за игровые плюшки игроков социгр можно хоть месяц на голосование гонять. :) Боюсь долгое голосование с участием новых аккаунтов, это именно что реклама gamer.ru. Но такой конкрус. :(
Н-ный день.
Сбился со счёта. Gamer позволил проголосовать только с пятого раза. Радует, что Несыть укрепилась-таки на третьем месте и упорно на нём стоит, даже ползёт вверх, а не играет в скачки с "Tuner Life". Либо Gamer'овцы прозрели, либо Гаминовцы взяли напором. Так или иначе, с этого места мы уже не сползём. По крайней мере давайте в это верить. Ещё неделя, не расллабляемся! :)
Carmageddon: Reincarnation
55-е место в Топе игр
Несыть
187-е место в Топе игр
Дальнобойщики
2012-е место в Топе игр
Tuner Life
4735-е место в Топе игр
Если бы в голосовании участвовали только люди с gamer.ru, то наверное расклад был бы именно такой. На игры из вконтакте на геймере не реагируют, комменты, которые есть в их постах от тех же вконтактеров.
Получается, что побеждают Несыть и Кармаггедон, но не их аудитории?
Или ты про топ игр на геймере? Топ составляется по количеству плюсов игре, по-моему туда ещё активность наместника и плюсы постам учитываются, может активность обсуждения в игровых постах - хрен знает. В любом случае топ на геймере не учитывает голосование, это независимый рейтинг, учитывающий показатели активности внутри проекта Геймер.Ру. По нему можно оценивать отношение аудитории Геймера к игре.
А, понятно.
Наоборот. Побеждают аудитории, вернее их размеры, которые у вконтактовых игр явно больше. Но у Кармагеддона и Несыти есть что противопоставить, поэтому возможно соревнование. Толпы вялых социальщиков на драгах в виде игровых поощрений (если они это не используют, это их недосмотр) против малочисленных кучек активных сторонников проектов. Почувствуй себя повстанцем. :)
А если собрать в кучу все эти игры и показать какой-то определённой аудитории, то расклады будут совсем другие - будет сортировка уровню и подхождению игры выбранному сообществу, а не замер количества и качества сторонников в собственных аудиториях, как сейчас.
А в паре Кармагеддон и Несыть решается вопрос предпочтения готовой игры большому ностальгичному анонсированному проекту. Также как и с Крэдлом - уровень проекта явно выше моей поделки, но играть-то не во что пока! :)