Gaminator 16 — Анонс

Toki Tori 2+

Death Vegas

Karoshi

Анонсировано продолжение Tormentum

Избранное пользователя

Задание Найи

Алё! Это снова рубрика непонятных игр!

В этот раз я расскажу про игру известного девелопера Терри Кавано (он же автор VVVVVV). Странное дело, игра вышла примерно год назад, но здесь ваще не нашёл никакой инфы по этой игре, даже захудалой странички в нашей базе. Нашёл только микропост который подтверждает что местные завсегдатаи это дело наверное видели. Господин Pevzi предпочитает пинать член лёжа не диване уже почти год, поэтому не сдержавшись пишу я.

Про что игра. Значит девочка Naya решила таки сходить в лес за незнамо чем. Всю игру она бубнит что уже близко и что вот-вот. Но что она имеет в виду - неясно.

читать дальше >>

Electric Tortoise

Игра по мотивам произведений Филипа Дика и Айзека Азимова. Игрок в роли полицейского расследует дело об убийстве человека его личным роботом.

Так и хочется добавить пошлое "Снятся ли андроидам электрочерепахи?" в заголовок

Игроку дается несколько вариантов ответов, от которых зависит ход развития разговора с роботом.

Игра короткая и очень интересная, поэтому много писать о ней не буду - лучше просто сыграть.

Играть здесь

Мертвый Город, или путешествие внутрь Тир Меферин

  Здравствуй, гамин. Сегодня я тебя познакомлю с интересным любительским проектом. Хоть он и разрабатывается, доступна примечательная демо версия.
Это квест, даже не так, интерактивная история, выполненная во флэше.

  Вы начинаете игру стоя перед некогда великим Тир Меферин, и кажется, что это грязное средневековье. Полуразвалившаяся башня с мерцающим светом из окон, грязное болото, молотки и наковальни.

Тир Меферин.

читать дальше >>

Звуки Гамина 2. Итоги

Анонс |♪| Основной пост |♪| Голосование |♪| Итоги

Ура! Второй всегаминский музыкальный конкурс прошёл успешно и теперь завершается. За короткую конкурсную неделю было создано много хороших и интересных произведений, много оригинальных работ увидело свет. А теперь я расскажу о лучших.

Встречайте наших победителей!

Yuriy768 — бесспорный лидер пользовательского голосования, ушедший далеко в отрыв от преследователей со своим треком First Steps. Поздравляю с победой!
Rubel и его тропический трек Double Ukulele оказываются на втором месте нашего конкурсного хит-парада. Поздравляю!
Alexandr Andrei4 с его мощным треком Heart of Machine поставлен нашими пользователями на третье место. Поздравляю!

читать дальше >>

СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК

НЕ СМОТРИ ЭТОТ РОЛИК

На самом-то деле, конечно же смотри. И желательно на ютубе, а не во встроенном потом станет понятно почему

GWBW переведена на русский.

Следующий пост посвящён не большой но очень аккуратной и атмосферной игре GODS WILL BE WATCHING. А точнее её переводу на русский язык. 

Напомним: игра сделана за 2 дня для Ludum Dare 26.

15 августа 2013 года завершилась кампания по сбору средств на новую игру)
(было собрано больше 20,000 EUR)
http://www.indiegogo.com/projects/gods-will-be-watching
Примерная дата выпуска новой игры февраль 2014.


Текущий перевод появился благодаря помощи и правке человека под ником Mercury (Михаил Меркурьев), за что ему огромезное СПАСИБО. Человек фактически выполнил перевод заново и благодаря ему он больше не выглядит как моя первоначальная версия, с кучей корявых конструкций и ошибок. Программная часть, шрифты и изначальная инициатива multo_mane (multomane[@]mail.ru). Спасибо также моему отцу, Coauctor, woodroof и Ачика Бекчик за советы, предложения и исправление части ошибок и нескольких корявостей. А также zhynna благодаря которому я о ней Узнал и всем тем кто активно наблюдал и поддерживал нас. Мы очень рады вашей помощи и вниманию! -)





ИГРАТЬ:

RUSSIAN
ENGLISH

На Сайте автора можно найти и другие очень даже съедобные вещи. 
http://www.deconstructeam.com/en


читать дальше >>

Инди-коробчонка #11

Этот выпуск вышел довольно быстро. Внутри необычный хоррор и красивая космо-мясорубка. А начнем мы с такой вот красоты:

The Last Phoenix. Последний феникс, последняя надежда древнего острова, который нуждается в ярких красках. Парим волшебной птицей (как это красиво!) — любуемся красивыми кульбитами, взмахами и перьями. Волшебно. Боремся с воронами, используя огненную силу феникса, когти и клюв. Оживляем остров прямо на наших глазах. Остров хорошо проработан, немного меланхоличен и бесконечно красив. Летать над ним — одно удовольствие. Трава зеленеет, цветы распускаются, здания свежеют. В общем, выглядит все потрясающе.

читать дальше >>

Bring - атмосферная история о любви.

Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный "атмосферик" повествующий необычную историю о любви.

Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках.

Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией.
Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру.
Главный герой тут куб, а не игрок.
Вокруг него и разворачивается необычная любовная история.

читать дальше >>

Apotheon. Приключения на амфоре

Apotheon - игра, которая захватывает дух своей стилистикой. Мало того, что это греческая античность, да еще и выполнена так, словно действие происходит на древней вазе - настолько поражает картинка.


Apotheon является экшн - платформером с открытым миром и примесью RPG. Кроме одиночной игры будет и мультиплеер с знакомыми режимами "Каждый сам за себя" и "Команда против команды". Выйти в свет он должен уже в середине 2013. Верим, надеемся, ждем.

Сайт игры

Постмортем Gesundheit! (перевод)

Перевел постмортем Мэтта Хэммилла к нежно мной любимой игре про простуженного поросенка. Игра, как известно, для PC имеет только демо-версию, а полная версия вышла лишь для iPad'а, iPod'а и iPhone'а. Сумел поиграть лишь на последнем, не очень удобно, но подозреваю, что на iPad'е все достаточно мило.

Постмортем описывает создание только версии для PC. Так что не ворчите.)


[ Экшен-паззл игра с видом сверху Gesundheit! Мэтта Хэммилла с очаровательной графикой стала финалистом студенческой секции IGF в 2008 году. В этом постмортеме он рассматривает процесс ее создания со всех сторон.]

Мой последний семестр обучения на курсе иллюстрации в Sheridan College в Онтарио, Канада, я был в группе, в которой каждый студент должен был предложить и разработать свой собственный проект. Хотя задание явно предполагало, что в нем должно быть некоторое количество иллюстраций, формат готового продукта был личным выбором каждого.

Предложенные проекты включали книги, постеры и рекламные объявления, но я почему-то был одержим идеей создания именно компьютерной игры. Сперва, моей целью не было что-то сложное — геймплей должен был быть просто предлогом для анимирования того, как одни маленькие монстры едят других. 

читать дальше >>

На Steam Greenlight появился концепт игры про симулятор массовых беспорядков.

Выглядит это пикселяво как в Sword and Sworcery, но в современном антураже и с крутыми спецэффектами. Разработчики пока ищут 15000 $ что-бы поднять игру. Но по трейлеру видно что затея стоит игры.

Официальный сайт, Пресс-кит 

Под катом скриншоты

читать дальше >>