Gaminator 7. Несыть :: Ещё

Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!

Спасибо, друзья! Ваши комментарии неимоверно бодрят и разжигают энтузиазм развивать эту игру дальше. Пока идёт голосование ничего нового я выкладывать не буду, но уже перекраиваю проект дальше: убираю костыли, наставленные в спешном порядке для сдачи конкурсного релиза, исправляю найденные в процессе оценки ошибки и реализую фишки, которые мне посоветовали.

more.jpg

На данный момент у меня такой список ближайших задач:

1. (Сделано) Тела змей без дырок и перекосов. Я уже понял, что я сделал не так в алгоритме сборки тела змеи: звено должно быть направлено на заднего, а не на переднего соседа. Мелочь, но результат налицо:


Старый вариант (конкурсный):oldbody.jpg

Новый вариант:
newbody.jpg
Проблема:
head_break.jpg

Осталось только решить проблему с переломом около головы (первое звено направлено на второе, а не на голову) и этот пункт считайте закрыт.

2. (Сделано) Навигационные стрелки, показывающие направление на головы других червей. Либо миникарта, но стрелки мне больше импонируют — всё-таки червя, а не GPRS симулируем.

3. (Сделано) Управление громкостью и положением источников звука. Постоянно визжащие овцы раздражают и дизориентируют. Мой звуковой движок достаточно туп и не позволяет на лету менять громкость и положение звука по каналам. Нужно немного технологически подковаться.

4. Убрать с головы червя хлам и сделать пользовательского червя уникальным. К сожалению терминатора из червя не получилось, а после конкурса можно будет смело избавиться от биомехов. Также нарисую третий вид червя и дам его ИИ-шным червям вместо чёрного, потому что чёрный будет только у игрока.

5. Анимация челюстей червя. Сейчас червь может съесть овцу боком головы, это неправильно. Сделаю челюсти и область впереди головы, которая будет запускать простенькую анимацию (поворот спрайтов жвал) и обрабатывать поедание.

Собственно это пост не сколько соглашение о намереньях, сколько приглашение для беседы: я собираю все фишки и пожелания, которые могут сделать Несыть лучше. Есть у вас есть интересные идеи — я очень внимательно слушаю! :)

1. Решить вопрос с дуэлью равноразмерных червей. Два червя одинакового размера могут съесть любой сегмент друг-друга кроме головы. Это позволит избежать патовых ситуаций, которые имеют место быть в конкурсном релизе.

2. Сделать хотсит-мультиплеер. Пока замахиваться на что-то серьёзнее не буду, но разделить экран на две части и продублировать управляющие кнопки, это не так сложно, я попробую.

3. Дать в некоторых миссиях червю возможность откладывать яйца. В основном нужно для разнообразия заданий на уровнях. Яйцо можно отложить после достижения определённой массы, его нужно оборонять от других червей, а родившийся червь такого же цвета как и червь игрока и на него не нападает.

4. Поменять алгоритм работы камеры. Прямая зависимость от скорости не очень удачный вариант на больших размерах червей. Буду думать.