Gaminator 7. Несыть :: Начало
Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!
Соберу в кучку всё то, с чего я начну непосредственно работать над проектом. Меня всё ещё немного мучает совесть за то, что в пятом Гаминаторе я излишне проэксплуатировал работу доблестных ребят из Близзарда, а также собственные жоподни потраченные задолго до конкурса.
Идеи и прототипы
1. В первый раз устраиваться на работу я пошел со своей не слишком блещущей оригинальными идеями игрой «Червяк», написанной на Delphi. На работу меня не взяли, посоветовали прийти через годик, когда наберусь опыта и поступлю в институт. Через год я уже не горел желанием писать бухгалтерские программы на Delphi, да и времени на работу, как оказалось, на первых курсах нет — всё сжирала Контра и Старкрафт.
2. Спасибо Raziel за идею свободного перемещения змейки! Он реализовал её в своей игре Змейка 360 на конкурсе «К.О.Д.: С.П.П.». Я там в обсуждении активно участвовал и запомнилось как-то, а теперь вот пригодилось.
3. В процессе обсуждения «Змейки 360» и поиска по теме, через gamedev.ru я вышел на замечательный пример от Jason Bullen свободного перемещения змейки и механизма её отрисовки.
Скачать скомпилированный исходник (24 кб)
Проект на VB, его основная фишка, это алгоритм масштабирования картинок, но мне это не нужно, в общем-то, я на DirectX делать буду. Само ценное, что даёт этот проект, это идею утоньшения хвоста к концу и форму фрагментов для змейки, которые клёво склеиваются:
Исходники и наработки
Кроме исходников вышеуказанного примера от Jason Bullen у меня пока только пример работы со спрайтами в Direct3D и редактор ландшафта из «Opposition» (это мой дипломный проект, из него я делал «Нгаа-Вайду Ри»), в котором я намерен заменить Близардовские тайлы на нарезку из Гигера. Вот скрин с Близаррдовскими тайлами:
Вот скрин с отладочными тайлами, на них, если получится и хватит времени, буду натягивать фрагменты картин Гигера.
А не получится, так просто плоское игровое поле с одной фактурой сделаю. Проект в Visual Studio я уже сделал, пора уже и программировать, а то больше писать не о чем. :)
- 15 августа 2011, 14:47
- 06
15 комментариев