Gaminator 7: Giger Arcade

Несыть :: Уи-ха!

Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!

Спасибо всем, кто уделял проекту своё внимание, занимался добровольным тестированием и советовал мне всякие советы — это очень помогло разработке и поддерживало меня в конкурсные недели! Отдельное спасибо Raziel, Electronic, SaintHeiser, d.trq, Sarf, Stinger, pevzi, Housegarden, beavisxxi, Азат, Gambala и LeshyJr за особо ценные идеи и багрепорты!

Две недели после конкурса не прошли даром — всё это время я работал над ошибками и теперь представляю вашему вниманию послеконкурсный релиз!

tizer.png

Скачать (12,5 Mb)

  1. Реализован другой алгоритм следования звеньями червя за головой. Черви стали более цельными и не разваливаются на части при больших углах поворота.
  2. Червь наращивает длину с кончика или с первого звена хвоста. Наращивание стало практически незаметным.
  3. Звуковой движок теперь учитывает положение источников звука. Звуки затихают при удалении от головы пользовательского червя, а также раскладываются в зависимости от своего положения по стереопанораме. Также заменены некоторые особо противные звуки.
  4. Добавлен третий вид червей — зелёные. Зелёный червь не агрессивен, не может откусить хвост другого червя и даже не ест падаль. В основном используется для баланса сложности на первых уровнях и для разнообразия на последних.
    green.jpg
  5. Перерисован набор спрайтов. Черви подготовлены под анимацию кусания жвалами — кусалки отделены от головы и в исходниках отрисованы отдельно. Изменена цветовая гамма, перерисованы некоторые старые объекты. Новый набор спрайтов:
    spriteset.jpg
  6. Исправлены ошибки дельта-тайминга. Теперь скорость игры не зависит от FPS и одинаково работает и на 400 и на 30 кадрах в секунду. В конкурсном варианте из-за ошибки резало сверху по 60 кадрам, а при падении FPS тормозило.
  7. Расширен набор уровней. Увеличение сложности игры стало более плавным, старые уровни пересобраны, в завершение добавлен маленький сюрприз для самых стойких и любопытных.
  8. Расширен интерфейс. Добавлены навигационные стрелки, показывающие на червей вне зоны видимости. Добавлен индикатор скорости и ускорения. Добавлен четвёртый размер растрового шрифта — 100 пиксельный, некоторые надписи стали наряднее и читабельней. Изменено расположение элементов интерфейса на экране.
    newbar.jpg
  9. Исправлена ошибка ИИ приводившая к падению FPS. Из-за ошибки раньше ИИ запрашивал ближайшую цель на каждой итерации (раз 60 в секунду), что при наличии более пяти-шести червей отжирало слишком много ресурсов. Сейчас черви стали чутка потупее, т.к. меняют цель на ближайшую где-то раз в две секунды.
  10. Перебалансировано управление и динамика червей. Перенастроил все зависимости, сохранил разную динамику больших и маленьких червей, надеюсь стало лучше и плавнее.
  11. Изменён алгоритм работы камеры. Надеюсь стало лучше — я так вообще перестал замечать изменения ракурса. :)
  12. Введены ограничения на длину червя и количество овец. Чтобы избежать миллиона проблем связанных с неограниченным наращиванием количества объектов на карте пришлось ограничить длину червя 60 звеньями, а каждая ферма теперь выводит не более 5 овец одновременно (вбрасывает по мере съедания).
    toomanysheeps.jpg

Несыть добавлена в базу и теперь, как и любая игра на gamin.me, c трепетом ожидает ваших оценок, рецензий и комментариев: тыц! :)

Gaminator 7. Итоги

Итак, седьмой конкурс Гаминатор завершён. Напомню, его тема звучала как «Giger Arcade», то есть нужно было сделать аркадную игру по мотивам творчества Ханса Руди Гигера.

Под катом результаты.

читать дальше >>

  • Jazz
  • 11 сентября 2011, 15:46
  • Com1832

Gaminator 7. Несыть :: Ещё

Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!

Спасибо, друзья! Ваши комментарии неимоверно бодрят и разжигают энтузиазм развивать эту игру дальше. Пока идёт голосование ничего нового я выкладывать не буду, но уже перекраиваю проект дальше: убираю костыли, наставленные в спешном порядке для сдачи конкурсного релиза, исправляю найденные в процессе оценки ошибки и реализую фишки, которые мне посоветовали.

more.jpg

На данный момент у меня такой список ближайших задач:

1. (Сделано) Тела змей без дырок и перекосов. Я уже понял, что я сделал не так в алгоритме сборки тела змеи: звено должно быть направлено на заднего, а не на переднего соседа. Мелочь, но результат налицо:


Старый вариант (конкурсный):oldbody.jpg

Новый вариант:
newbody.jpg
Проблема:
head_break.jpg

Осталось только решить проблему с переломом около головы (первое звено направлено на второе, а не на голову) и этот пункт считайте закрыт.

2. (Сделано) Навигационные стрелки, показывающие направление на головы других червей. Либо миникарта, но стрелки мне больше импонируют — всё-таки червя, а не GPRS симулируем.

3. (Сделано) Управление громкостью и положением источников звука. Постоянно визжащие овцы раздражают и дизориентируют. Мой звуковой движок достаточно туп и не позволяет на лету менять громкость и положение звука по каналам. Нужно немного технологически подковаться.

4. Убрать с головы червя хлам и сделать пользовательского червя уникальным. К сожалению терминатора из червя не получилось, а после конкурса можно будет смело избавиться от биомехов. Также нарисую третий вид червя и дам его ИИ-шным червям вместо чёрного, потому что чёрный будет только у игрока.

5. Анимация челюстей червя. Сейчас червь может съесть овцу боком головы, это неправильно. Сделаю челюсти и область впереди головы, которая будет запускать простенькую анимацию (поворот спрайтов жвал) и обрабатывать поедание.

Собственно это пост не сколько соглашение о намереньях, сколько приглашение для беседы: я собираю все фишки и пожелания, которые могут сделать Несыть лучше. Есть у вас есть интересные идеи — я очень внимательно слушаю! :)

1. Решить вопрос с дуэлью равноразмерных червей. Два червя одинакового размера могут съесть любой сегмент друг-друга кроме головы. Это позволит избежать патовых ситуаций, которые имеют место быть в конкурсном релизе.

2. Сделать хотсит-мультиплеер. Пока замахиваться на что-то серьёзнее не буду, но разделить экран на две части и продублировать управляющие кнопки, это не так сложно, я попробую.

3. Дать в некоторых миссиях червю возможность откладывать яйца. В основном нужно для разнообразия заданий на уровнях. Яйцо можно отложить после достижения определённой массы, его нужно оборонять от других червей, а родившийся червь такого же цвета как и червь игрока и на него не нападает.

4. Поменять алгоритм работы камеры. Прямая зависимость от скорости не очень удачный вариант на больших размерах червей. Буду думать.

Gaminator 7: Голосование

  1. Несыть 32% (187)
  2. Rishta 22% (128)
  3. Creaz 12% (68)
  4. Trans_M.U.T.E. 10% (61)
  5. S.O.S 8% (48)
  6. Ехал Гигер через Гигер 6% (34)
  7. Giger City 6% (33)
  8. Alien Tactics 4% (22)
Всего проголосовавших: 83
  • Gyt
  • 04 сентября 2011, 14:31
  • Com1896
  • 0

Gaminator 7. Итоговый пост

Встречайте-встречайте! Вот они, герои нашего времени! Участники конкурса Гаминатор 7!

Я хочу сразу извиниться за некоторые накладки, возникшие при оформлении предварительного поста, но сейчас всё будет ОК!

Итак, в некотором произвольном порядке дам краткое описание играм участников. После описания будет ссылка на архив со всеми играми, который и рекомендуется скачивать.

Но я также рекомендую авторам проверить, совпадает ли версия в архиве с их финальной версией. Я старался следить за этим, но лучше ещё раз перепроверить на всякий случай.

Голосовалка здесь.

читать дальше >>

  • Jazz
  • 04 сентября 2011, 14:12
  • Com1817
  • 0

Gaminator 7. Ехал Гигер через Гигер (релиз)

Ехал Гигер через Гигер

Жанр: платформер

Инструментарий: Game Maker 8.0

Описание игры: самый популярный платформер теперь и в гигеровском антураже; превращаем милых монстров в чудищ, ищем секреты, собираем монетки, и делимся своим титулом в комментариях!

Скрины:

Игра by Likantrop

Музыка by Must-Bangg-My-Korpse (к слову, у него сегодня день рождения :))

Графика by Drawman

Ссылка на скачивание(6 мб)

История разработки

Gaminator 7. Несыть :: Релиз

Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!

Фуф, успел выложить дистрибутив в 11−58! :) За последние сутки игра серьёзно выросла: обзавелась более аккуратными спрайтами, более продуманным саундтрэком, избавилась от вагона ошибок и недочётов и вообще стала похоже на то, что я представлял себе до того, как начал ещё писать. Хотя я многого не успел, но в целом проделанной работой я доволен — попробуйте, может и вам понравится!

Несыть 1.0

release.jpgСкачать (11.9Mb)

Внимание!

Игра вынуждает игрока к осуществлению в игровых актов насилия, демонстрирует неприятные физиологические эффекты и не рекомендуется детям до 16 лет.

Интро

Я работаю на факультете боиники в УФИКибТехе. Выполняю всякую грязную работу на кафедре — держу сетку, чищу компы за студентами и прочими бездельниками, каждый день сдаю ключи на вахту. Смертельно скучно, если бы не допуск в лабораторию синтезирования новых видов. Там клёвые ребята работают: не знаю, чем они занимаются в рабочее время, но после работы мне дают порулить какой-нибудь очередной микроскопической прожорливой тварью с электродами в мозжечке. У них что-то вроде тотализатора, а я, типа, жокей — говорят у меня неплохо получается, лучше, чем у любого из лаборантов.

red_black_fight.jpg

Правила

Червь может проглотить всё, что размером меньше, чем его голова. От препятствий и объектов, которые он проглотить не может, он отворачивается.

В процессе еды червь наращивает массу тела, если избыточной массы достаточно, то червь наращивает дополнительный сегмент тела и увеличивается в размере.

red_worm.jpg

Червь с откушенным хвостом сначала отращивает себе новый хвост, а только потом снова начинает увеличиваться в размерах от поедания всяких всякостей.

Управление

  • стрелка вперёд — резкое движение
  • стрелки влево и вправо — набор скорости/поворот
  • стрелка назад — остановка
  • wasd — дублирование стрелок
  • m — включить/отключить звуки
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 — отладочный графический вывод
  • esc — выход из игры

Управление экспериментальное: чтобы набирать cкорость, необходимо извиваться червём влево и вправо с помощью стрелок.

Нажимая стрелку вперёд, можно резко сокращать угол поворота, для лучше маневренности, но с увеличением размера червя его возможности всё более ограничиваются.

Авторство

  • концепция — Kozinaka
  • графика, программирование — Kozinaka
  • фоны уровней — автор неизвестен (http://lenagold.ru)
  • музыка — Stada, Kozinaka (http://undoband.ru)

undo_worm.jpg

Giger City вторая demo (релиз для Gaminator7)

В общем, нифига из запланированного я не успел — позор на мою пышную шевелюру XD. Тем не менее выкладываю что есть сейчас. То что есть релизом называть язык не поворачивается, поэтому я буду называть это второй демой) Для конкурса Gaminator7 эта штука является релизом, ибо сроки уже истекают. Качать здесь.

читать дальше >>

  • r.i.p.
  • 04 сентября 2011, 10:03
  • Com184
  • 0

Trans_M.U.T.E. - Релиз [Gaminator 7]

r.png

Игра обновлена, у кого были проблемы с первым боссом, скачайте новую версию (сохраненки пойдут от старой)

ССЫЛКА (1.75 мб)

Требования: Windows, DirectX 9C и компьютер, из которого от древности не сыпется песок.

Более подробно об игре тут: http://gamin.me/blog/compo/6268

sc3.png

sc2.png

У кого трудности в игре:

 — Чтобы стрелять, кнопку мыши нужно зажать, а не кликать.

— Спец. оружие идеально против толпы и мощных врагов. Оружие третьей формы -вспышка, убивает практически все, что на экране. (Однако не советую использовать ее во время битвы с финальным боссом)

— Замедление иногда помогает.

 — Халявная прокачка: при сохранении уровень прокачки записывается, а игровые объекты — нет. Можно собирать павер-апы возле сейв-поита, умирать, и собирать снова.

  • d.trq
  • 03 сентября 2011, 23:18
  • Com1812
  • 0

Gaminator 7. Creaz: Релиз

Gaminator 7. Creaz.

Еще много чего хотелось добавить/исправить, но времени нету. Так что пусть будет, как есть. Возможно, буду развивать игру позднее, вне конкурса.

А пока скачать можно здесь.

Gaminator 7. Такой-то Омск

ВНЕЗАПНО решил изменить концепцию игры. А то выходит, что я использую готовый сюжет своей же игры. Теперь OMSK — это симулятор веселой лоли, задорно убегающей от педо-мишки в неком бесконечном трансцендентном пространстве (Кэррол Льюис апрувит). В качестве референса для лоли думаю взять Бога из «Догмы» (блестяще сыгранном некой Аланис М.). С розовыми бантиками, смешочками, перекатами, кат-сценами и элементами некрореализма.

Каков контраст, а? Гигеровский кишко-антураж и белоснежная Принцесса, затеявшая жмурки-скакалки с неутомимым медведом.

Суть геймплея:

а) собрать все леденцы

бъ) не попасть в грязные лапы Мишки

Платформер же!