Gaminator 7. Несыть :: Релиз
Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!
Фуф, успел выложить дистрибутив в 11−58! :) За последние сутки игра серьёзно выросла: обзавелась более аккуратными спрайтами, более продуманным саундтрэком, избавилась от вагона ошибок и недочётов и вообще стала похоже на то, что я представлял себе до того, как начал ещё писать. Хотя я многого не успел, но в целом проделанной работой я доволен — попробуйте, может и вам понравится!
Несыть 1.0
Внимание!
Игра вынуждает игрока к осуществлению в игровых актов насилия, демонстрирует неприятные физиологические эффекты и не рекомендуется детям до 16 лет.
Интро
Я работаю на факультете боиники в УФИКибТехе. Выполняю всякую грязную работу на кафедре — держу сетку, чищу компы за студентами и прочими бездельниками, каждый день сдаю ключи на вахту. Смертельно скучно, если бы не допуск в лабораторию синтезирования новых видов. Там клёвые ребята работают: не знаю, чем они занимаются в рабочее время, но после работы мне дают порулить какой-нибудь очередной микроскопической прожорливой тварью с электродами в мозжечке. У них что-то вроде тотализатора, а я, типа, жокей — говорят у меня неплохо получается, лучше, чем у любого из лаборантов.
Правила
Червь может проглотить всё, что размером меньше, чем его голова. От препятствий и объектов, которые он проглотить не может, он отворачивается.
В процессе еды червь наращивает массу тела, если избыточной массы достаточно, то червь наращивает дополнительный сегмент тела и увеличивается в размере.
Червь с откушенным хвостом сначала отращивает себе новый хвост, а только потом снова начинает увеличиваться в размерах от поедания всяких всякостей.
Управление
- стрелка вперёд — резкое движение
- стрелки влево и вправо — набор скорости/поворот
- стрелка назад — остановка
- wasd — дублирование стрелок
- m — включить/отключить звуки
- 1, 2, 3, 4, 5, 6 — отладочный графический вывод
- esc — выход из игры
Управление экспериментальное: чтобы набирать cкорость, необходимо извиваться червём влево и вправо с помощью стрелок.
Нажимая стрелку вперёд, можно резко сокращать угол поворота, для лучше маневренности, но с увеличением размера червя его возможности всё более ограничиваются.
Авторство
- концепция — Kozinaka
- графика, программирование — Kozinaka
- фоны уровней — автор неизвестен (http://lenagold.ru)
- музыка — Stada, Kozinaka (http://undoband.ru)
- 04 сентября 2011, 11:58
- 08
Вот это да, круто. И идея, и внешний вид, и саундтрек. Действительно, за сутки много работы было сделано (: единственное, что не понравилось — звук, когда съедаешь маленьких глазастых существ, слишком уж он навязчивый, учитывая еще и то, что он довольно часто звучит.
Я так и не успел вчитаться как с помощью DirectPlay оперативно управлять громкостью эффектов. :( Надо чтобы свои проглоченные овцы визжали, а когда их едят другие черви - чтобы потише, чтоли. :) Да и звуки впопыхах собирал, времени в обрез было.
Боюсь могу только кнопку "М" посоветовать, правда это довольно радикально - ни звуков, ни музыки, не будет совсем. :)
Отсутствие сохранений = хардкор ^_^
В змейках/червях никогда не было сохранения. Да и, честно говоря, плохо это себе представляю.
Зато есть комбинация Enter, а потом R - уровень быстренько начнётся заново. :)
В змейках никогда не было уровней, поэтому не было сейвов.. Второй уровень весьма тяжелый: прошел только с пятого раза, а после случайно вышел >.
Скачай снова дистрибутив - на третьем уровне была досадная бага, с неправильной логикой конца уровня.
Второй уровень сейчас для меня вообще не представляет никакой задачи - видимо натаскался за неделю нажиманий. Если тяжко - ешь скорлупу, после того, как вылупится червь, она засчитывается. :)
Что-то не могу второй уровень пройти. Максимум 8 яиц успевал съесть, пока они маленькие
Можешь есть скорлупу после того, как из яйца вылупится червь, это идёт в зачет. Это если не хватает одного-двух. ;)
второй кое-как прошел, на третьем набрал 65 из нужных 50, но никакого перехода на следующий уровень не произошло.
Пофиксил. Прости. Проверял на точное совпадение, а оказывается иногда транзитом пролетает. Надеюсь Jazz не обидится, что я избавил всех от фрустрации по этому поводу после 12-00. :)
Бодренько, хотя не могу сказать, что сильно зацепило.
Спасибо, "бодренько", это тоже радует! :) Мне сложно судить - меня пёрло в процессе разработки просто от того, что получалось чтобы эти штуки ползали и жрали друг друга. А сейчас очень спать хочется. :)
Хм, наверное столь скупая рецензия может тебя обидеть, потому я немного распишу, потому что на самом деле игра весьма хороша и ты (как и всегда) отлично подошёл к оформлению!
Мне очень понравилось, что уровни имеют цели и имеют разные цели.
Мне понравилась (в целом) аккуратная графика.
Не понравилось управление. Такое впечатление, что рулишь яхтой или тепловозом. С другой стороны, игра бросает вызов игроку, и это очень хорошо.
Спасибо за развернутость! Забавно с этим управлением получилось - фишка, которая кого-то умилила, кого-то напрягла, но все, кто упоминал игру в голосовании, так или иначе сказали об управлении. ;)
Причин по которым не нравится я вижу две: 1 - вообще не нравится принуждение постоянно болтать головой, 2 - туговато на больших размерах и трогании с места. С первым всё понятно, это концепция, а вот со вторым признаю - дополировать динамику управления не успел, там полдесятка разных параметров, просто времени не хватило. И так на альфах в основном над управлением и работал, чудом успел всё остальное доделать в последние три дня. :)
Мне понравилось)
Очень приятно - я старался!
Нравится, но 2 раза прошел уровень где необходимо остаться последним выжившим, написано что противников осталось 0, а перехода на следующий уровень нет(
Да ё! Спалился на ерунде. Вот что значит не спать сутки - именно в этих уровнях нужно проверять, по-другому. Пофиксил. Вот тебе везёт! :)
Уровень про Дункана ("останься только один") - не работает достижение цели.
Исправил.
При суматошных правках и судорожном приделывании костылей обычно исправляется один баг, а делается ещё два. :D
Ой, мамочки, какая же это прелесть! Козинака, ты талантище.
Это просто идеальная змейка.
:) Клёво! Удивительно, что ты в неё поиграла! Я, честно говоря, думал что ты не станешь - уж больно много пожирательства и насилия.
Кстати, у меня там на пятом уровне маленький сюрприз - песенка про еду и как грустно ей быть (та, из которой основной саундтрек сделан), но до этого уровня мало кто доходит, я немного пережестил с заданиями по-моему.
Ну и вот, в знак благодарности, открою тебе страшный секрет:
Да как я могла не сыграть в твою игру?! Она мила и очаровательна.
По-моему, единственное жёсткое задание было третье, а остальные проходятся чуть ли не на одном дыхании. А за секрет спасибо, ато ведь так бы и ползала по третьему уровню.
Песенка прекрасная!
Отличная у тебя вышла игрушка, братюнь.
Ни в одну из представленных на конкурсе не играл ТАК долго.
Иногда хочется даже поорать на монитор что-то типа: "#@, верни мой хвост!1"
Спасибо! Я старался!
Когда я сделал красных червей, то поначалу сам дёргался, когда они внезапно меня отжирали или цеплялись на хвост. :)
Замечания:
Седьмой уровень (Конец) - я хотел бы делать что хочу, но могу только пялитья в экран с надписью "Задание выполнено".
Мне сказано, что я могу жрать всё, что меньше моей головы. Это ложь - я не могу жрать домики и кружки с символом UndoBand, даже те, которые гораздо меньше меня.
Да, и уровни, по-моему, слишком простые. Ты, кстати, обещал исходники - мультиплеер пилить.
В пылу двойного исправления условий побед в уровнях я заколбасил последний. Сейчас исправил - выложил релиз с рабочим последним уровнем. Как до него сразу добраться - смотри в спойлере в моём комменте melkopuz'е.
Ссылку на исходники кинул в личку.
Не смог пройти...всегда остаюсь 1х1 и мы растем до 400 звеньев,в итоге игра начинает подлагивать...И я не могу его Скушать!:С
R
К сожалению в имеющейся игровой системе выиграть можно только путем агрессивного нападения на остальных с самого начала - потом становится поздно.
Как моя рука болит... Сколько позитива зато... :_) однозначно, правой руки хватит только плюс поставить игре твоей... :-)
:) Спасибо! Я уже работаю над тем, чтобы управление было на старте полегче - чтобы не так вжимать кнопки.
Привык к управлению. Вот черт. Вроде бы чиби-гигер у тебя, но какие же мерзкие твари ) Я даже играть не смог, когда яйца стали вылупляться и полезли его дружки. Бррррр
Придется переголосовывать, видимо.
:D Вот, что траектория плавная животворящая делает!
Я тут понял, что я неправильно соединял звенья, у меня черви уже гораздо более цельные и не разваливаются на обломки на старте! Скоро выпущу релиз с пост-конкурсными изменениями:
1. Более корректные цельные тела
2. Стрелки, указующие на головы червей за кадром
3. Более человечная камера
4. Нарисую ещё одного червя, что бы пользовательский червь был эксклюзивным и свой хвост игрок ни с чем не путал
игра интересная, но вот управление неудобное. особенно при игре с противниками - они таких проблем не испытывают, постоянно им извиваться не приходиться - потому и размер быстрее набирают. Ну а вообще круто конечно для игры за такой срок
ИИ и человек используют одно и то же управление. ИИ, это просто надстройка над классом "Worm", у него не отдельной физики, он устроен довольно просто:
1. Выбирает ближайшую цель
2. Если голова направлена точно на цель, то давится "вправо" n-милисекунд, если таймаут кончился, то давится "влево", в момент прохода через точное направление всё повторяется симметрично для другой стороны.
3. Если до цели меньше m-единиц, то включается "резкий" режим (у игрока стрелка вперёд) до столкновения с целью, до этого червь ползёт плавно.
4. После исчезновения текущей цели ищем следующую.
5. Если больше k-милисекунд цель не достигнута, то постановка фальшивой цели в произвольную точку карты, для расшевеливания ситуации.
Дело в том, что как раз человек-то и плохо извивается, когда его захватывает ситуация, а ИИ это тупая повторялка, поэтому у него со скоростью проблемы редко бывают. :)
Управление я подрихтую, но концепция останется - игрок должен будет извиваться. :D
win7 не запускается :(
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Sateless.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4e63f21f
Имя модуля с ошибкой: StackHash_2264
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 01a5a8ed
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2264
Дополнительные сведения 2: 2264db07e74365624c50317d7b856ae9
Дополнительные сведения 3: 875f
Дополнительные сведения 4: 875fa2ef9d2bdca96466e8af55d1ae6e
DirectX на компе есть? на Win7 я собственно разрабатывал и тестировал, по идее, при наличии директа, проблем быть не должно.
да, стоит.
23:54:12: Версия ОС:
23:54:12: Windows 7
23:54:12: Редакция:
23:54:12: Ultimate Edition
23:54:12: Сервиспак:
23:54:12: (Build 7600)
23:54:12: Платформа: NT
23:54:12: Major version: 6
23:54:12: Minor version: 1
23:54:12: Build number: 7600
23:54:12: Плаформа 32-битная.
23:54:12: -----------------------------------
23:54:12: Инициализация приложения:
23:54:12: Создание глобальных объектов.
23:54:12: Загрузка файла аккаунта пользователя 'Users/Kozinaka.ous'
23:54:12: Инициализация объекта отрисовщика:
23:54:12: Инициализация звукового движка:
23:54:12: Загрузка звуковых ресурсов.
23:54:12: OK. Звуковой движок инициализирован.
23:54:12: Загрузка графических ресурсов.
23:54:13: OK. Графический движок инициализирован.
23:54:13: OK. Отрисовщик инициализирован.
23:54:13: Инициализация игрового движка:
23:54:13: Создание новой карты
23:54:14: Инициализация отрисовщика:
проблема не в игре, некоторые игры перестали запускаться :(
Либо семерка глючит, либо видеокарта
Была когда-то такая фигня. Только переустановка винды поверх помогла.
Удачи в ликвидации обшибки! Спасибо, что успокоил, я немного поволновался, но так и не смог придумать чего-бы сделать.