Gaminator 7. Creaz. Еще много чего хотелось добавить/исправить, но времени нету. Так что пусть будет, как есть. Возможно, буду развивать игру позднее, вне конкурса. А пока скачать можно здесь. Housegarden03 сентября 2011, 11:0901
Ураа
Первый релиз!
Качаю, тестю ++
Ии так... прошел...
понравилось... очень... довольно хардкорно, вторая половина третьего уровня заставила пальчики под напрячь, как и босс...
то что мне НЕ понравилось...
1.косяки с управлением
при нажатии быстро в разные стороны персонаж застывал как вкопаный... очень напрягало когда бегал от патронов турелей
постоянно из за этого останавливался
2. с ежами если не двигаться они тебя атакуют только один раз... дальше можно стоять вплотную и мочить их... при этом урон дальше не наносят ни этот моб ни его сородичи.
3. движующиеся платформы... если стать на платформу и отпустить клавиши то персонаж будет ехать дальше платформы... пока не упрется в стену...
еще одно... хотелось бы на боссе увеличить область попадания в него... вроде все ^^
исправляй и все будет прекрасно ^^
Спасибо за конструктивные замечания. Исправил, перезалил.
Слушай, теперь я нажимаю кнопку вперед и персонаж поехал-поехал, как по льду покатился.
Играю на васде, на стрелочках такого нет.
Извиняюсь, поспешил. Исправил
Хорошо, что у тебя управление дублируется. Но стоит еще и J задублить. Потому что стрелять на J, играя на стрелочках -- неудобно! Оставь им стандартные X, Z, или что они там нажимают, когда играют на стрелочках.
Для wasd -- J вполне удобен.
Со стенами. Все-таки плохо, что он не может пройти в очевидных местах. Ты как проверку делаешь на столкновение? По всей высоте персонажа? Может стоит сделать до пояса? От ног до пояса. Ну или подобрать нужную высоту, чтобы он проходил вдоль стен.
И это исправил
Ну и стрельба. Почему бы ему подиагонали-то не стрелять? Тем более это самый быстрый способ перемещения.
Прошел первый этап. Ни одного Power-up'а. Это так задумано? Хотя бы элементарные: более мощное оружие, быстрое перемещение.
Не хватает все-таки стрельбы по всем направлениям, ну и не помешало бы, чтобы он поворачивался во все стороны. Но уж стрелять, кажется, должен.
Пауэр-апы необходимы! Иначе скучно уже на втором уровне.
Сейвы тоже несколько странноваты. Ладно, энергия сохраняется та же, но враги продолжают меня преследовать! Это плохо.
прошел. в целом - неплохая аркада с главным героем, похожим на бластер мастера.
но на мой взгляд она слишком простая. ранили меня только один раз, и то только из-за того, что игру глюкнуло в неактивное приложение (возможно из-за моей системы). я бы нещадно вырезал по 50% хелсов за касание. еще все-таки гигер - это ВНЕЗАПНО выскакивающие существа и аморфные твари, вылезающие из-под любого камня. тут же они все куря стоят и ждут когда ты наконец одаришь их своим вниманием.
есть баги с транспортером:
1) когда герой доезжает до стены, то вперед и назад он двигаться уже не может. необходимо отойти от стены, чтобы можно было пройти по вертикали.
2) на мобов транспортер не действует
всё. желаю скорейшего допиливания рашпилем
Шикарно!
Очень хорошо выглядит и играется. Босса можно сделать побыстрее и поживее, хочется трудностей.
Всем большое спасибо за отзывы! К сожалению, врядли успею внести еще какие-либо изменения до конца конкурса. Но после обязательно все доделаю.
Перезалил: немного усилил противников.
Хм, оставила крайне приятнейшее впечатление. Весьма вероятно, что один из претендентов на победу.
Благодарю :)
Чего мне не хватало, так это стрейфа, да и палец устал нажимать на выстрел. Было бы идеально, если можно было зажать кнопку для стрельбы и при этом стрейфиться.
Да, и реального экшена как-то маловато, такая размеренная прогулка перед сном. Больше острых моментов хотелось бы.
Прошёл. Ранили три раза за игру. Последний раз ранил босс. Простенько конечно, но графика вышла аккуратной. Разнообразия не хватает. В конце я конечно ожидал босса. Хотя бы он есть.