Несыть 32% (187) Rishta 22% (128) Creaz 12% (68) Trans_M.U.T.E. 10% (61) S.O.S 8% (48) Ехал Гигер через Гигер 6% (34) Giger City 6% (33) Alien Tactics 4% (22) Всего проголосовавших: 83Gyt04 сентября 2011, 14:3100
Я уже опробовал все игрушки и готов голосовать.
[spoiler=Если кому-то интересно]
На первом месте у меня безусловно Creaz, завершённая, пусть и не очень длинная, сбалансированная игрушка. Я не большой поклонник олд-скула, но здесь всё очень к месту.
На второе я поставил Ехал Гигер через Гигер. Жаль, совсем короткая, но вообще чрезвычайно оригинальная.
Третьим ставлю Несыть. Сначала мне не очень понравилось, но эта игра кидает вызов игроку, задания в достаточной мере разнообразны.
Остальные игры тоже вполне хороши. Вообще, места было далеко не так просто раздать, в отличие от предыдущих конкурсов, особенно второе и третье.
[/spoiler]
Первое место отдал проекту Rishta,только там я "увидел" Гигера.
А второе и третье?
[spoiler=Моя расстановка мест]
Ришта схавал мои мозги, я его аж на видное место положил, ибо чую, что буду регулярно поигрывать. Очень получилось одобрительно, да.
[spoiler=Мое традиционное обращение к гражданам голосующим:]
[/spoiler]
Первое место - Rishta.
Второе место - Несыть.
Третье место - Creaz
Очень сильные все игры, сложно было выбрать. [spoiler=Спойлер!]Одно не понятно, куда же делась ещё одна игра, которой даже демка здесь была. Похожа на Creaz. Там ГГ в будущее забросили[/spoiler]
[spoiler=Спойлер!]Это SaintHeiser'а был проект, он его не выставил на голосование и вообще удалил все посты с ней связанные. [/spoiler]
Отличный получился конкурс, отличными получились игры.
[spoiler=Мои пять копеек:]Итак.
Несыть. Очень хорошая вариация старой доброй змейки в скользком гигеровском антураже. Понравилось всё: стиль, звук, геймплей. Эта игра гипнотизирует, особенно с моим пристрастием к червям. Огромное спасибо Козинаке за это.
Creaz. Пиксели - наше всё. Годная классическая ходи-стреляй аркада в приятной олдовой стилистике, с нужной сложностью и оформлением. Есть ощущение полной завершённости. Думал выкинуть на первое место, но там черви всётаки.
Ехал Гигер через Гигер. Хороший завершённый стёб, нравится.
[/spoiler]
Остальные игры тоже довольно играбельны и хорошо сделаны. Спасибо за участие.
На здоровье! :) Сам к червячкам неровно дышу. :)
Все что будет написано далее ИМХО человека...начнем - игра Несыть...хм... офигенная , такого лично я еще не видел...Если эту игрушку доделать...можно продавать...и я уверен она найдет своего почитателя...
p.s. НА момент написания поста показал эту игру 13-людям из них играли в нее более недели после того как прошли...около 6
Спасибо! :) Точно буду доделывать, т.к. самому нравится и, в отличии от "Нгаа-Вайда Ри" весь контент авторский и это уже можно без зазрений совести распространять и развивать. :)
Alien tacics - не аркада
Trans M.U.T.E. - не запустился
Rishta - стильно, но бестолково
S.O.S - не запустился
Ехал Гигер через Гигер - марио
Giger City - ухудшенные изометрией танчики
Несыть - ухудшенная управлением змейка
Creaz - игра
Собственно, места:
1 - Creaz
2 - Rishta
3 - Несыть
P.S. не понимаю чего за херня, но весь коммент сбивается в строку, ввожу уже в пятый раз, наверно.
тег < br >
Никак не могу с тобой согласиться. Несыть - очаровательная игра с удобным и оригинальным управлением.
Мне управление было не очень удобно. А так-то все как всегда у Козинаки -- качественно и вылизано (в рамках отведенного времени).
Спасибо за доброе слово! Ты как и прежде суров и неподкупен! :)
Собственно, запустил-таки Транс МУТ и СОС.
Черт его знает, Транс МУТ, конечно, самая гигеровская аркада из всех. Было бы управление нормальным, возможно, и победил бы. Ну и директ икс, конечно. Дома, например, у меня так и не установился он.
СОС не играбелен.
yeo вернулся ! ! ! выбежали дети и стали клянчить конфеты )
1. Trans M.U.T.E - интересно, выдержан стиль, играется легко, отличная графика.
2. Rishta - стильно и красиво, но игровой процесс не настолько интересен.
3. Creaz - интересное оформление, но геймплей немного однообразен.
Rishta - красиво, с хорошим звуковым оформлением, по-моему, лучшее попадание в тематику конкурса. К сожалению, мало. Мне кажется проекту стоит развиваться в сторону игры Viriax.
S.O.S - мне не понравилась визуальная часть игры, и игра умудрялась подтормаживать, что удивляет.
Ехал Гигер через Гигер - понравилось, хорошая импровизация на тему марио.
Creaz - пожалуй, самый завершенный проект. Прошел всю, добавил бы хардкорности и скорости игры, к концу немного утомляет.
Несыть - оригинальное управление, приятный визуальный стиль. Отдельным плюсом считаю то, что все стадии создания игры были предоставлены по мере её создания. Если проект развить в сторону мультиплеера, то он может стать очень захватывающим.
Trans_M.U.T.E. - хорошая механика игры, баланс, разнообразие противников также не может не радовать, визуальная сторона не понравилась, в частности анимация.
Alien Tactics - ну не кажется мне эта игра аркадой, да и жанр наверно не мой.
Giger City - довольно не плохо играется, но не точное попадание в тематику и отсутствие разнообразия портят впечатление.
Первое место - Rishta, второе - Несыть, третье - Creaz.
Довольно тяжелое решение, все участники порадовали, спасибо.
Неожиданно
Имел ввиду то, что у главного персонажа нереалистичная анимация движения, и то, что у самого распространенного противника (летающего) она вообще отсутствует. Не в обиду, просто мои мысли.
1. Несыть.
Змейка как была классикой, так и осталась. А тут улучшенное, экспериментальное управление + борьба с НПС. А я люблю эксперименты ;)
2. Creaz.
Хороший пиксельарт и геймлей в хорошем олд-скуле.
3. Я оставил. Это сложно. "Ехал Гигер через Гигер" - Марио в новой обработке, ностальгия) Rishta... я не понял немного. В какой-то момент из стены вырывается шип и убивает червя. Причём вырывается как-то слишком рандомно. А может я просто не увидел закономерности. Trans M.U.T.E затянула, но видно что немножко сыро, ИМХО. Как и Giger city. Alien tactics... действительно на аркаду не похоже. Мне лично такие игры не по душе. SOS... Умно, но в космосе управлять сложно.
P.S. Надеюсь, авторы игр будут их совершенствовать после окончания конкурса ;)
в Rishta шип вырывается когда уровень hp падает до нуля)
не знаю, у меня вроде здоровье ещё было... Ну да ладно)
1)Несыть - как по мне ооочень крутая игра, с интересным управлением. Разнообразные задания, достойная сложность, классный геймплей и общий стиль (хоть и не совсем Гигеровский) выдержан на очень хорошем уровне. Очень порадовала отсылка на вордовскую пасхалку в первом уровне.
2)Giger city - Ностальгия и много читки (для меня это плюс). В общем всё.
3)Ехал гигер через гигер - Марио чрез эмулятор не хочет запускаться, неплохая альтернатива.
Помимо этого приглянулись Trans Mute и Creaz, который напомнил мне пиксель форсовский Left 4 Dead. А места действительно трудно было распределять.
Пишите какие отсылки нашли в Giger City.
Я на фаллаут, инцидент в розуоле и ещё что-то но не помню.
>>>вордовскую пасхалку
Это вообще-то написано (по крайней мере было) в любом шрифтовом файле)))
>>> Марио чрез эмулятор не хочет запускаться
Mario forever ещё есть, эмуль не нужен.
Я супер хочу
Да то же самое! Super Mario Forever. Более качественная и дополненная версия оригинального Марио
А да перепутал там другая пасхалка, а это измена шрифта.
Ворд там не при чем же, булки — это всего лишь одна из самых известных панграмм.
Только она не панграмма :) В ней нет, например, мягкого знака.
Есть.
Чёрт, и верно. Ну всё равно не панграмма.
Мне, право, даже неловко предположить, какую букву вы бы стали проверять, если бы 'ж' и 'о' оказались в этом предложении =)
Да нет, 'о' там просто для того, чтобы показать, что in работает.
1)Rishta - ближе всего к гигеру и трёхцветная картинка понравилась.
2)Несыть - очень неплохая игра, но если черви вырастают слишком большими то выиграть или проиграть почти нереально.
3)Creaz - красивая картинка и сюжет описанный в ридми мне понравился, но слижком медленно и легко.
а раскритикую ка я все попорядку)
1)Rishta - мой фаворит. все на месте, графика(вполне себе приличный пиксельарт), музыка(то вообще шедевр, спасибо автору, если он сам ее написал конечно. особенно момент, когда музыка резко становится сильнее и вылезает 6 шипов побокам), гейплей( не замысловат и удобен, убивалка времени одним словом) ну и в целом конечно психоделическая атмосфера) чего финал только стоит)
один минус - Гигера нет(
2)SOS - тормозит неимоверно( умираю на 2 монстре. да и Гигера одни картинки как я понял.
3)Ехал Гигер через Гигер. по мне так нифига не завершенный клон марио. враги иногда убивают ГГ несмотря на то, что прыгаешь сверху на них. Раза с 5 прошел. физика намного примитивней марио. Например, когда разбегаешься и прыгаешь прыжок по скорости такой же как и при ходьбе. Звуков не мешало бы добавить. Но вот трубы прикольно нарисованы) это да)
4)Creaz. начал играть, думаю "улучшанный клон Master Blaster". и правда управление поудобней, графика покрасивей, и музыка поприятней. Но черт побери! скукотища то какая! не осилил. одинаковые коридоры, новые враги не вносят ничего нового в геймплей, минут 15 я ходил по коридорам с неизменным числом 100 в правом нижнем углу. Уровни уменьшить бы раз в 10 и хардкору бы добавить. ах да, Гигер есть)
5)Несыть. мой номер 2) ничего лишнего. музыка не надоедает, геймплей разбавляют задания, управление проще некуда графика приятная) К сожалению Гигер здесь тоже(как и в Риште) в малом количестве.
6)trans M.U.T.E. - не запустилась к сожалению( Хотелось бы все таки ее посмотреть, может автор выложит геймплей на ютуб?)
7)Alien_Tactics - концепция интересная. но недоразвита. по мне так не играбельно.
8)Giger City.мой номер 3. хороший клон танчиков. надеюсь автор внесет побольше разнообразия в геймплей в полной версии. Гигера здесь конечно не много) но может быть даже достаточно)
P.S. не в первый раз в Гаминаторе рулят черви)
P.S.S. Жаль не порадовал своей работой SaintHeiser(что то у него прям качественное готовилось), и Winged Doom(уж больно понравился пиксельарт со словом Омск)
Что говорит при вылете?
Игра требует последний директ икс 9С и, возможно, vcredist.
Геймплей записать не смогу, уезжаю, собираюсь в дорогу.
не так выразился. запускается но в окне только серый экран. объектов нет. музыка играет. звуки тоже если клавиши нажимать. возможно у меня видюха старая. и не поддерживает 2 шейдеры.
Если пошла Несыть, значит DirectX 9c точно есть.
Не-а, Несыть пошла, а МУТЕ потребовал директ.
А когда ещё черви на гаминаторе рулили?
на втором. the wormful end of the world Единственная приличная игра на сколько помнится)
спасибо, ща гляну!
нынче времена другие - в этот раз перед голосующими, насколько я понимаю, стоит реальный выбор :)
Вот и мой список, отсортирован по возрастанию "крутизны". И всем участникам - молодцы, ребята! Каждый старался, как мог. Пусть победа достанется лучшему.
[spoiler=SOS]
Сплошные минусы:
[/spoiler][spoiler=Ехал Гигер через Гигер]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Creaz]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Giger city]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Alien tactics]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Rishta - третье место]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Несыть - второе место]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler][spoiler=Trans M.U.T.E. - первое место]
Плюсы:
Минусы:
[/spoiler]
я думал это совята :)
Забавно, вчера выложил скрин вконтакте, был комментарий:
Гаминатор удался на славу! :)
Приятно слышать не только положительные отзывы, но и критику. Честно говоря, не ожидал столь высоких оценок. Мне лично импонирует "Несыть" и "trans M.U.T.E.".
P.S. Все замечания по Creaz выписываю себе в блокнот, позже буду дорабатывать и развивать.
Закачал Jazz'овский архив, сейчас буду оценивать работу коллег. Приятный, расслабляющий процесс. :) Тем более, что в этом Гаминаторе такой плотняк по части достойных проектов.
Присоединяюсь к Housegarden'у - Гаминатор удался на славу! :)
1) Rishta - красиво, стильно, и затягивает. Для аркады большего и не нужно=)
2) Creaz - здоровский олдскул! Хотя димейк Metal Gear Solid'а тоже бы неплохо смотрелся в подобном оформлении;)
3) Несыть - идея замечательная, но слишком сложно для аркады. Скорее симулятор;)
Еще хотелось бы отметить GigerCity. Все реализовано очень хорошо, но не попал сюда просто потому что я не был фанатом танчиков в детстве=)
Остальное не зацепило как-то..
P.S. Интересно, почему никто не взял SpaceInvaders
Такс, выражу и свое мнение:
Первое место - Sateless
Хороший геймплей, необычное управление и очень приятная графика. Ничего лишнего.
Второе место - Rishta
Лучше всего подходит под тему конкурса, но геймплей быстро надоедает.
Третье место - Creaz
Весьма порадовала графика и стиль исполнения, но опять же, геймплей скучноват.
[spoiler=Отдельное словечко] Особо порадовала игра - "Ехал Гигер через Гигер", но увы, хоть что-то от Гигера увидел только в названии :3 [/spoiler]
Ну уж прям :3
А то, что для того, чтобы из Гигерёнка вырасти в Гигера, нужно взять череп (отсыл к биографии Гигера)?
Ну и это...спрайты, они это, тоже местами по Гигеру \m/
[spoiler=Хмм.]Блин, и правда что-то маловато. Не успел, звиняйте :3[/spoiler]
Пощупал все игры, теперь можно и отписаться. Расположил в порядке увеличения «хорошести» (: сразу извинюсь, если кого-то мой пост обидит, но напишу все, что думаю.
S.O.S
Так и не смог поиграть — настолько жутко тормозило. Но в принципе, желание пропало еще тогда, когда увидел как оно выглядит.
Alien Tactics
Неинтересно как-то. Да и Гигером не пахнет.
Ехал Гигер через Гигер
Обычный Марио, только оформленный в другом стиле (надо сказать, довольно приятном).
Creaz
Из плюсов только хороший пиксель-арт. Геймплей же — медленный и однообразный, безо всякой оригинальности, да еще и с неудобным управлением. Почему главный герой стреляет только по вертикали и горизонтали и только одиночными патронами, а перемещаться при стрельбе можно только в сторону врага?
Rishta
Очень порадовали графическое оформление и цветовая гамма, напоминающие Game Boy. Гигер вроде как тоже на месте. Но геймплей показался совсем уж скучным и примитивным, аж обидно даже.
Giger City
С одной стороны — хороший клон старого доброго Battle City. С другой — всего лишь клон старого доброго Battle City. Но третье место, по моему скромному мнению, все-таки заслуживает.
Trans_M.U.T.E.
Довольно неплохо. Как мне показалось, к Гигеру эта игра ближе всех. Присутствуют неплохие эффекты, игра оформлена в едином стиле, хорошее звуковое сопровождение. Хотя игровой процесс опять же не слишком оригинален. Вполне достойно второго места.
Несыть
А вот это мне действительно понравилось. Интересная идея с необычным управлением (хотя не помешало бы змейку сделать немножко порезвее), очень добротный внешний вид, хороший саундтрек, разнообразные уровни — все отлично. Разве что навязчивый писк белых существ несколько бьет по ушам (о чем я уже говорил в теме про игру). Однозначно первое место.
[spoiler=за что голосовал я]
1. Несыть. Удачный эксперимент с изменением управления, я щитаю. А новые удачные идеи (при грамотной реализации) рулят всегда.
2. Creaz. Прошел. Напомнило времена NES. Правда, чуток нудновато, конечно.
3. Rishta. Не самом деле не особо понравилось (разве что саундртек и паучок в конце), но на фоне всего оставшегося - самое лучшее.
Еще хотелось бы отметить Trans_M.U.T.E. Больше всего похоже на Гигера визуально. Но на ноем древнем железе аццки тормозит =_= А то бы поковырял глубже.
Свое творение (Giger City), как автор, не оцениваю.[/spoiler]
[spoiler=В порядке симпатий]
1. Giger City
+ прикольная атомная бомба, умеренная графика и забавные спрайты
+ осмысленный сюжет: пожалуй, если-б он был и в первых танчиках, то мы бы уже давно узрели экранизацию этой игры ;)
+ танчики это круто
- не люблю гигера
?! танчики это круто.
2. Ехал Гигер через Гигер
+ юмор
+ легкость управления
- всё-таки усталость от марио
?! интересно проверить известные Марио места и увидеть что там дальше
3. Несыть
+ размах, подход, идея, графика
- недоточил? э?
- не люблю гигера
?! на втором уровне остались два червяка - мой и вражеский... надоело кружить.
4. Trans_M.U.T.E.
+ бонусы и апгрейд это наше всё
+ гигер? ну и пусть
- тормознутая графика, неповоротливость спрайта (робокоп какой-то: плохо уворачивается, не приседает)
?! мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус
5. Creaz
+ оно на русском (почему-то удивило)
+ гигер, ау? а, угу, вижу.
- однообразно и через это скучно.
?! NES такая NES... (хоть это и не она)
6. Rishta
+ 2 игрока это прикольно
- с ребенком не поиграешь (гигер)
- с коллегой не поиграешь (чзх?)
!? Nokia 3310, э... разьве это не игра для старой мобилки?
7. S.O.S
- тормознутая графика, неповоротливость спрайта
- в качестве отмазки картинки на стенах
+ клёвый скриншот
!? далеко не поиграл
8. Alien Tactics
- не аркада
?! как-нибудь в другой раз
[/spoiler]
Забавный комментарий :)
Нравится мне то, как у вас Гигер то в плюсах, то в минусах =)
все на дело юмору )
Я вот поиграл, подумал, снова поиграл... В целом максимально больше всех по геймплею мне понравилась несыть)) Но я отдаю ей второй голос. Ввиду того что мут мне кажется наиболее отвечает требованиям конкурса (это сугубо мое мнение).
Итоги:
1 - (Trans_M.U.T.E)Чужие. - (максимально отвечает требованиям конкурса, "+" графика "+" общее оформление, "-" неуклюже как-то управляется)
2- Несыть - (Отличная вещь именно как игра. В плане конкурса: "+" содрогнулся когда первый раз сожрали) "+" очень шустрый геймплей.
3- Паразит(Rishta). - (Первое впечатление - слабовато, второе более приближенное - Круто! Третье - блин, туча очков на автопилоте. В частности именно эта возможность набрать скилов ничего не делая и скинула в мое представлении игру на третье место.
Те кто не попал:
Танчики (Giger City) - хорошо, но это танчики... и так хотелось звезд:-)
"Ехал Гигер через Гигер" - посмеялся, интересная вещь, но не зацепило :-( извеняюсь.
S.O.S. - В тему, и оформление не плохое, и вроде все верно, но так-же как и с проезжающим.
Сreaz - Хорошо сделанная графика. Но просто не вдохновила что-то меня игра на подвиги и прохождение.
Alien Tactics - темень... шаг влево, шаг вправо - расстрел) Интересно, но наверное я просто не большой сторонник ходилок.
В целом: Все игры на самом деле хороши. Ну вот не нашел я тут аутсайдеров, ни одну из игр нельзя выгнать. Разработчики - молодцы. Если кого обидел, прошу прощения, не специально.
Мой выбор:
, скукота, хотя нет, прошёл все уровни и даже получил некоторое удовольствие. Давно в них наверное, не играл (а вот клонов/переделок марио видел предостаточно)Про Alien tactics отписался в посте игры.
[spoiler=Trans_M.U.T.E.]100%-ое попадание в тему конкурса! Очень здорово, красиво и профессионально сделано. Сюжет бы еще внятный. Прошел с удовольствием, надоесть не успела.
Два минуса:
- прокачавшись раз, очень легко пройти до самого конца;
- часто приходится разведывать уровень наугад и прыгать в пропасть.[/spoiler]
[spoiler=Creaz]Очень красиво сделано, картинка в меню вызывает неописуемые чувства!
Гигер есть, но не столько, сколько хотелось бы.)
Играть скучновато, типов врагов мало, апгрейдов нет, уровни однотипные. Босса хотелось бы помясней, крайне простой.[/spoiler]
[spoiler=S.O.S.]Гигер притянут за уши.
Не нравится, что враги стреляют очень точно, увернуться просто нереально. Пули же ГГ исчезают на малом расстоянии, что печалит. С космосом классно сделано, разве что раздражают летающие морды, одной утки вполне бы хватило. Дошел до босса, дальше не осилил. Анимация бега слишком ускоренная, ногами машет как безумный и при этом едва ползет.[/spoiler]
[spoiler=Несыть]Хорошая игра. Мало того, что практически единственная на 100% экспериментальная игра на конкурсе, так еще и так красиво и лаконично оформленная!
Графика хорошая, музыка отличная, геймплей затягивающий. Правда, дальше четвертого уровня не смог пройти.
Печалит пара моментов:
- нельзя в любой момент рестартнуть уровень;
- когда червяки становятся реально БОЛЬШИЕ, уровни невозможно пройти/проиграть;
- нет радара, показывающего вражеского червя (ориентироваться по звуку умирающих барашков не получается :3);
- ГГ не отличается от других червей, очень часто гоняешься за собственным хвостом, сперва это смешно, а потом не очень.
- Гигера нету :([/spoiler]
[spoiler=Ехал Гигер через Гигер]:Р[/spoiler]
[spoiler=Giger City]Гигера нет, сюжет забавный. Хотя странно, что биотанки, управляемые A.I.(которого невозможно выиграть в StarCraft), так глупо носятся и стреляют в разные стороны.
А так добротные танчики, не отказался бы еще поиграть.
Ах да, звуки и музыка почему-то очень тихие.
И еще, апгрейдов хочется.[/spoiler]
[spoiler=Rishta]Очень стильная игра. Уже отметили клевый момент, когда шипы из стен вылазят.)
Концовка классно сделана, правда очень странно она выглядит для двух игроков.
Непонятно, почему от махания клешнями, разрушаются какие-то камни и шарики.
Режим на двух игроков - это интересно, попробую с кем-нибудь. Очень, кстати, мало места для маневрирования, тяжко, особенно, когда залпы врагов заполняют пол-экрана.
Гигеровщина есть, но не очень много.[/spoiler]
[spoiler=Вердикт!]1 место - Trans_M.U.T.E.
2 место - Несыть
3 место - Rishta
[/spoiler]
[spoiler=О Gaminator'е в целом][spoiler=Ох, сколько же здесь спойлеров!]Самый, наверное удачный Gaminator, хоть игр и немного, но столько удачных проектов еще не было ни на одном конкурсе. Растем, господа![/spoiler][/spoiler]
ТОЧНО! Я ФЛАЖКИ ЗАБЫЛ! Я собирался делать флажки-стрелки по углам экрана, показывающие других червей и напрочь забыл! Спасибо, сделаю после конкурса.
Enter для паузы, а потом R - рестарт. Там жеж написано! :)
А ещё: [spoiler=Спойлер!]Если на этом экране (где уровень объявляется) нажать L, то включается следующий. Можешь глянуть оставшиеся уровни. :)[/spoiler]
Попробовал еще вчера, не получилось. Мб в конкурсном архиве старая версия, без чита?
Возможно, я это правил в горячем порядке уже после релиза - если качнёшь с поста об игре, там точно будет. :)
Три с половиной часа ушло на ознакомление с работами, записывал положительные и отрицательные штуки, которые замечал в игре, выложил ниже. Порядок игр тот, в котором я в них играл (папки так лежали).
[spoiler=Alien tactics]Понравилось:
Прикольная идея с замороженными пулями, вообще нарезка реалтайма по ходам интересная!
Последний уровень уже не просто сложный, но и интересный, тут несколько раз пробовал разные схемы превентивного огня и отползания к обоймам.
Не понравилось:
Звук проигрыша из совсем другой игры. В комбинации с удачным эмбиентом эффект имеет скорушительный – лучше на крик какой-нибудь истошный заменить.
При тычке на точку карты вне круга хода, хотелось бы чтобы герой шел в эту сторону сколько мог.
После того, как на 15 раз таки смог пройти второй уровень и меня не пустило дальше, потому что я, видите ли, по времени не уложился, чуть не закрыл игру. Пройти второй уровень быстро у меня получилось раз на 10-тый после этого. Вызов конечно, но уж больно хардкорно. )
В начале четвёртого уровня две реплики выводятся в одном месте, получается каша.
Невозможно чуть пройти и чуть пострелять, только целиком ход тратить.
Мнение в целом: Очень хорошая идея с комбинацией реалтайма и походового режима, этакий перманентный bullet-time, её надо развивать и усиливать, а в остальном сыроватая графика и несколько недоработанный интерфейс портят общее впечатление. [/spoiler][spoiler=Trans_M.U.T.E.]Понравилось:
Скелетная анимация главного героя. В минусах посетовал на нединамичность бега, но сама технологичность в подходе очень радует, по крайней мере ногами барышня очень хорошо двигает и вообще к пушке приклеена клёво и отход назад отрабатывает.
Стилистика очень хорошо выдержана. В тематику конкурса игра попадает стопроцентно, это собственно и есть Giger Arcade.
Отличные визуальные эффекты.
Приятный геймплей в третьей форме, крошить врагов доставляет удовольствие.
Враги и боссы очень стильные, очень по-гигеровски.
Не понравилось:
Немного деревянный главный герой. С одной стороны есть скелетная анимация, это очень клёво, но поза и движения не передают динамики бегущего человека. Это сложно и требует серьезных навыков анимации, я понимаю.
На первом уровне музыка немного придавливает. Дальше есть клевые драйвовые трэки, но первый тяжеловат для меня.
В графике, то слишком чёткая детализация, то мыло, в целом немного сыро выглядит, в плане, что продать это компании Nintendo без доработки не получится. :)
Крабы. Шучу, конечно, но больше всего бесит этот тип врагов.
Не нашел полноэкранного режима.
Общая оценка:
Дошел до второго босса, но победить не смог – всё время вниз падаю. :] Ставлю в голосовании на первое место. Клёво![/spoiler][spoiler=Creaz]Понравилось:
Отличная стилизация под старые игры, отличный пиксельарт, особенно замечательно отрисован и анимирован главный герой.
Не понравилось:
Геймплей очень однообразен. Очень. В конце первого уровня, в принципе, уже успеваешь привыкнуть к прекрасному пиксельарту и начинаешь скучать уворачиваясь от пузырей и вдалбливая кнопку J с всё более возрастающей частотой. Следующие два уровня не ставят перед игроком новых задач – всё те же пузыри и отстрел приближающихся ползучек. Босс красивый, но требует для победы всё тех же старых как мир приёмов.
Музыка хорошая, но в комбинации с слишком затянутым бесконечным уровнем начинает набивать оскомину.
Общая оценка:
Отличная художественная работа, но в качестве игры вызывает слишком много ностальгии и предлагает в игровом процессе довольно рутинные задачи – шахта, короче. :)[/spoiler][spoiler=S.O.S.]Понравилось:
Красиво и оригинально – одна идея игры вызывает симпатию.
Анимация главного героя, особенно смерть.
Сильные графические эффекты – взрывы, фоны, вставка картин.
Клёвая идея с невесомостью! :)
По делу расставленные сэйвпоинты – если бы отбрасывало на начало, я бы бросил играть на середине невесомости.
Не понравилось:
Стрелки не дублированы WASD, неудобно.
Нет звуковых эффектов, музыка заливает всё, создавая эффект немого фильма.
Суетная анимация. При всех привелекательностях анимации она слишком быстра и суетна на моём компе. Возможно скорость анимации зависит от скорости процессора.
Скорость игры и выстрелов – враги стреляют с такой скоростью, что увернуться нет возможности, можно просто тупо стрелять в ответ.
Глаза,и рот у врагов – белые мультяшные глаза и рот сделали из стильного контурного подхода детскую раскраску. Можно было оставить глаза, но рот, особенно улыбочку, ни в коему случае в данной игре было нельзя делать – главный герой силуэт, а враги зачем-то с дурацкими детскими лицами.
Отсутствие ReadMe.txt
Размер в 40 Мб – много музыки?
Общая оценка:
Много привлекательных фишек, оригинально, но местами плохо выдержаны рамки стиля, не очень цельная концепция и кроме полётов в невесомости нет особой игровой задачи. Геймплей сырой, арт прекрасен, но несколько излишне эклектичен на мой взгляд – трольфэсы всякие. :)[/spoiler][spoiler=Ехал Гигер через Гигер]Понравилось:
Отличный пиксельарт, с юмором, опытом и чувством прекрасного!
Не понравилось:
Состояние уровня не сбрасывается после смерти.
При падании на нескольких врагов сверху одного убиваешь, остальные гасят тебя.
Нет звуковых эффектов.
Музыкальный стёб на мариотему местами назойлив, отсутствие звуковых эффектов это усугубляет.
Общая оценка:
Забавная пародия на Марио, особенно визуальная часть – враги и трубы прекрасно отрисованы и анимированы. Ставлю в голосовании на третье место, за прямое попадание в тему и пиксельарт, хотя играть немного фрустрирует, после смерти надо заставлять себя играть дальше (может, конечно, я в Марио в детстве переиграл, старую досаду от смертей вспомнаю).[/spoiler][spoiler=Giger City]Понравилось:
Приятная мультяшная графика.
Не понравилось:
Заставки нельзя скипнуть.
При езде вдоль стены вплотную есть проблемы с перекрыванием танком тайлов стены.
Игра плохо вписывается в тему конкурса.
Семь уровней, это слишком много, если учитывать, что они практически ничем не отличаются.
Общая оценка:
Клон Battle City. Интересно в качестве демонстрации движка и привлекает приятной пиксельной графикой, в остальном вторична и не попадает в тематику конкурса.[/spoiler][spoiler=Rishta]Понравилось:
Отличный стиль, графика, музыка – всё проработано и собрано в плотный клубок.
Мрачная атмосфера, отлично вписывающаяся в концепцию конкурса.
Отличная фишка со смертью главного героя (хм… или как это назвать?).
Не понравилось:
Общая бесцельность – стиль, это прекрасно, но играть через минуту уже скучно.
Общая оценка:
Стильная мрачнуха, повергающая игрока в настроение мрачной безысходности.
Ставлю на второе место в голосовании, за попадание в тему конкурса.
[/spoiler][spoiler=Итого я голосую:]1. Trans_M.U.T.E.
2. Rishta
3. Ехал Гигер через Гигер[/spoiler]
Большое спасибо за данную рецензию на игру S.O.S. Теперь я понял для чего перед конкурсом все выложили демо версии своих игр. Все пожелания учтены во второй версии. Потопал ка я осваивать другой конструктор под названием Game Maker.
Оценил творения, все игры отличные, но победитель один.
Места расставил так:
1)Несыть
2)Creaz
3)Trans_M.U.T.E.
Выскажу мнение только по поводу моих победителей, не потому что мне не понравились игры, а потому что и без меня сказали уже много и все перечитав я понял, что добавить могу немного.
Итак:
[spoiler=Несыть.]Честно говоря, это единственная игра на конкурсе, в которую я хочу сыграть еще раз, пока это пишу. В игре понравилось буквально все: Очень интересное управление, клевая атмосфера(музыка, звуки, рисовка), интересные задания.
Минус по моему только один - это, по началу, уж больно шустрый AI, потом к нему привыкаешь.[/spoiler]
[spoiler=Creaz.]Создается впечатление завершенной игры. Все на высоте! Аркада - да, Гигер - и тут в точку, интересно, красиво, занимательно, но стандартно. Поэтому 2е место![/spoiler]
[spoiler=Trans_M.U.T.E.]Хороший платформер, но с неким дизбалансом и простотой в прохождении. Стильно с Гигером, красивыми артами. И среди других достойных претендентов 3тье место, по моему, весьма неплохо.[/spoiler]
Итог: Creaz прекрасный претендент на первое место! Но черви же!!! Козинака дергает за живое!
Шучу, конечно, я не акцентировал внимание на червях, когда определял 1 место :). Но игра Козинаки мне действительно понравилась, как нечто новое и оригинальное.
У меня все, удачи всем конкурсантам. Отличный получился конкурс!
А если плюс поставить, то что произойдет? боюсь не так проголосовать...
UPD: Короче, как голосовать?
Сперва выбираешь первое место, потом второе, затем третье. Очки распределятся как 3-2-1.
Хм ок.... спасибо )
Только как 4-2-1
Ошибся, извините.)
Переголосовал.
1. Несыть
2. Креаз
3. Ришта
По уровню мерзкости/гигеровости следовало бы так:
1. Несыть
2. Транс МУТ
3. Ришта
Хотя у Несыти и обманчиво милый вид, никакая другая игра не вызвала у меня рвотных порывов и ощущения жуткости происходящего.
Ну а ровно в тему конкурса попали только: Транс МУТ и Ришта. И если бы Транс МУТ запускался без танцев с бубнами, и главная героиня управлялась пошустрее -- Транс МУТ бы порвал всех.
1. Creaz
2. Несыть
3. Rishta
Creaz красивый, еще немного аркады, бонусов разных то яб в нее задротил и ставил рекорды)
Несыть - инди. Просто вот чувствуется что перед разработчиком был почти карт бланш и он этим воспользовался сделав настоящий эксперимент. Управление безумно понравилось, прямо так и видел в идеале (если бы автор стал продолжать делать игру) бешеную аркаду где ты на невероятной скорости мчишься и поедаешь все на своем пути)
Rishta - красивая анимация, стильная картинка и очень простой геймплей.
[spoiler=Спойлер!]Когда меня проткнул шип из змея выпало какое-то чудо и пошло, я долго ждал что что-нибудь случится а в иделае мне дадут и поуправлять - но увы) Это и расстроило в игре)[/spoiler]
[spoiler=Спойлер! Спойлеру!]Аналогично ([/spoiler]
Вот ведь штука, до сих пор в Несыть играю. Чую я, что если туда еще пару уровней добавить, то можно будет вообще ее как коммерческий продукт распостранять. Через Steam или как minecraft. Проект то стоящий :D
Ой, спасибо! Развивать собираюсь, т.к. самому нравится - практически никакой тошноты после сдачи на голосование (а такое часто бывает, когда переработаешь :), уже даже успел пару штучек прикрутить. :) Покажу, как голосование закончится.
Даешь мультиплеер !!! 8)) Я хочу сожрать друзей!!!
Вот сюда напиши пожалуйста: http://gamin.me/blog/devlogs/6366
Мультиплеер, это хотсит или серьёзнее?
Первое место было однозначным, второе было выбрать сложнее, третье еще более сложно. Ну что же, проголосовал:
1) Несыть. Это по-настоящему инди-игра, к тому же вылизанная, причесанная... Понравился геймплей (сразу, прямо с описания концепта), графика (Гигер тут как идея, а не как стиль; с точки зрения дизайна игра хороша), звуковое сопровождение на высоте. Козинака, я твой фанат! :-)
2) Rishta. Здоровская игрушка. Не знаю, почему: все по отдельности (геймплей, графика, звуки) мне не понравились бы, а вместе создает необычную атмосферу.
3) Creaz. Понравилась больше графика, чем геймплей, атмосферненько, но не страшно :-)
Все. Остальные игры мне не очень понравились, как ни крути. Разработчики, не обижайтесь :-)
[spoiler=Лирическое отступление](распахиваются железные двери)
(в комнату входит человек в дымящийся броне с оружием на перевес )
Черт! я все таки выбрался от туда, пришел доложить вам рапорт Сэр!, и скажу вам честно, в Офф-лайне не меньше этих тварей (сложностей) чем в этих подземельях,... эти подземелья.... Господи, некоторые моменты до сих пор стоят перед моими глазами... мои напарники.... их.... всех.... кровь... это было.... вообщем.... вот ваш рапорт Капитан.[/spoiler][spoiler=Примечание перед отчетом]Все сказанное ниже может иметь не совсем объективную оценку по причине нехватки времени для досконального изучения каждого игрового продукта в конкурсе, заранее извиняюсь за сделанные выводы без полного прохождения игр.[/spoiler]
(Бросает на стол папку)
[spoiler=Rubel | Rishta]Rubel | Rishta
Музыка – Хорошо
Дух гигера в геймплее – Высокий
Дух гигера в стилистике – Высокий
Геймплей - средний
(возможно при игре в двоём будет основной фан и тогда геймплей станет высокий.)
Дизайн\Графика - Улет! (Это Гигер!)
Прим. - Эх мы так все надеялись что существом вылупившемся из червячка можно будет поупровлять. Стоп, а что будет если двое сдохнут?[/spoiler]
[spoiler=Kozinaka | Несыть]Kozinaka | Несыть
Музыка – Нормально
Дух гигера в геймплее – Очень Высокий
Дух гигера в стилистике – Низкий
Геймплей - Очень Неплохой
Дизайн\Графика - Норм
Прим. Отличная игровая механика![/spoiler]
[spoiler=KarmaPolice | S.O.S ]KarmaPolice | S.O.S
Музыка – Неплохая
Дух гигера в геймплее – ну....
Дух гигера в стилистике – не очень
Геймплей - Норм
Дизайн\Графика - ну.... норм
Прим. Шестеренки!.... чуть больше сейв-пойнтов капитан, чуть больше сейв-пойнтов Капитан. Ибо к сожалению я так и не узнал что будет дальше, но я честно 30 минут пытался. Смена гравитации, это было чертовски приятно. Смена механики геймплея это вообще всегда хорошо.[/spoiler]
[spoiler=Likantrop | Ехал Гигер через Гигер]Likantrop | Ехал Гигер через Гигер
Музыка – Превосходная!
Дух гигера в геймплее – не заметил
(если мы только не говорим про кислоту)
Дух гигера в стилистике – присутствует, но все равно низкий
Геймплейй - Отличный, хотя и очень знакомый
Дизайн\Графика - Превосходно
Прим. Отличный стебовый приятный проект, но не гигер. Хотя возможно мне стоило бы доиграть до конца.[/spoiler]
[spoiler=Housegarden | Creaz]Housegarden | Creaz
Музыка – Нормально
Дух гигера в геймплее – Средний
Дух гигера в стилистике – Высокий
Геймплей - Средний
Дизайн\Графика - Хороший (и все другие синонимы слова Клевый)
Прим. Со временем геймплей наскучивает, возможно из-за того что меня музыка начинала немного раздражать. Но мне все равно понравилось. Но чё-то не хватило. Развернуто писать буду только по запросу-общению.[/spoiler]
[spoiler=d.trq | Trans_M.U.T.E.]d.trq | Trans_M.U.T.E.
Музыка – Нормально (не раздражает)
Дух гигера в геймплее – присутствует немного
Дух гигера в стилистике – есть
Геймплей - Отличный и забойный! очень даже ничего
Дизайн\Графика - Нормально
Прим. До третей пушки так и не дошел, но уже отмечу что игровая механика - геймплей, очень хороший, мне понравилось что энергия одна, как на здоровье так и на оружие, эта идея очень зацепила. Кулл.[/spoiler]
[spoiler=beavisxxi | Alien tactics]beavisxxi | Alien tactics
Музыка – В духе
Дух гигера в геймплее – высокий
Дух гигера в стилистике – присутствует
Геймплей - Хардкор, больше фана и было бы круто (либо два режима игры) и баги-геймплея убрать
Дизайн\Графика - Не очень
Прим.Отличная задумка, сложновато играть, баги, (в плане недаробобкти геймплея) но игровая механика отличная, можно сделать просто мега игру на основе этой механики, а пока.... надо доработать и залатать )[/spoiler]
[spoiler=r.i.p. | Giger City]r.i.p. | Giger City
Музыка – отсутствует
Дух гигера в геймплее – ммм ну... в тексте разве что чу-чуть и в текстурах
Дух гигера в стилистике – в тексте и текстурах разве что
Геймплей - Отличный!
Дизайн\Графика - Превосходная, я бы даже отметил что здесь явно на лицо присутствует продуманный Левл-дизайн!
Прим. Мне понравилось, хотя это наверно самый не гигер в конкурсе про гигера. Возрождающиеся танки.... не.... ) но игра классная и с очень классной графикой[/spoiler]
[spoiler=Кому баллы]
Не знаю.
Проблема вот, не знаю кому ставить баллы, самой понравившейся игре или самой гигеревской... или самой музыкальной?.. или инновационной?... черт... все в своем роде не плохи посижу подумаю потом от UPD'удичюсь.... а черт, надо срочно ехать... Гигеры нападают Офф-лайн... Damn, ну ладно, это моя работа (звук перезаряжающегося оружия) [/spoiler]
Конец итога: ГигерГамин , Реально удался!
Очки сверху выставляю за самую цельную во всех отношениях игру и про которую у меня могли-бы подняться руки написать пост.
[spoiler=Награды ИМХО 10\09\2011]
Самая Гигеровкася игра! - Rubel | Rishta
(по кол-ву всех гигер-компонентов: музыка, геймплей, стилистика, графика,)
Самая крутая музыка! - Likantrop | Ехал Гигер через Гигер
Самая интересная механика! - Kozinaka | Несыть
Самый ураган! - d.trq | Trans_M.U.T.E.
Самый разносторонний геймплей! - KarmaPolice | S.O.S
Самая надежда молодых в плане концепции механики! - beavisxxi | Alien tactics
Самая цельная игра! - r.i.p. | Giger City
Самый old-schooll 80-x! - Housegarden | Creaz[/spoiler]
[spoiler=Самые на-постовые игры оказались]r.i.p. | Giger City:
Полноценная со всех сторон сделанная игра в рамках своей коробки, и очень симпатичная.
Likantrop | Ехал Гигер через Гигер:
Да все там хорошо и стебово.
Rubel | Rishta:
Все время хочу поставить то в середину то наверх, но из-за того что играть одному почему-то немного скучно, то.... черт, ааааа, вдвоем наверно крутая игра, короче, симпатий больше всего тебе на самом деле... стыдно что не поставил наверх, если бы выставлял за гигер, то ты победитель, и возможно вдвоем игра даст прикурить вообще всем. Возможно, когда-нибудь проверю.
p.s.
на все игры в конкурсе уделялось минимальное кол-во времени , и это срез ощущений на то, как они влияют когда пролетают перед глазами быстро.
UPD: передумал
1. Rubel | Rishta (Игра делалась под гигер тему и выдержана полностью все в ее рамках и при этом является полностью, начало, кнопки, конец, середина, способ начала игры и.т.д. т.д.и )
2. r.i.p. | Giger City (Игра полноценна полностью, кроме отсутствия музыки, а если бы вместо танков противников были бы монстры, то игра бы была на первом месте 100% за геймплей.)
3. Likantrop | Ехал Гигер через Гигер (Игра смешна, забавна, стебова, но гигер все таки, мрачен и не стебов и главный герой.... ну... возможно я что-то пропустил.)
[/spoiler]
С нужных сторон оценивал игры, а я бился-бился, так и написал лишь общие впечатления.
Спасибо, ) я вначале утонул в тексте, а потом решил что надо выделить главное и забить на лирику, а то умру от боли в пальцах если все мысли начать печатать. )
Alien tactics
я в нее даже поиграть толком не смог. Хардкорно, управление довольно неудобное(и спорное - мне кажется пошаговое управление там ни к чему), баги.
Trans_M.U.T.E.
Неплохая графика, управление отзывчивое, геймплей - хорошо. Раздражали летающие головы аля чужие, которые прямиком мчались к гг - постоянно приходилось бегать назад. так и игралось - пробежал немного впереед - головы - отбегаешь назад, стреляя - убил, и снова немного вперед - отбегаешь... вот это мне не понравилось.
Тема сисек у главной героини раскрыта, это плюс.
Creaz
В графическом и музыкальном оформлении все отлично. Все под стилистику 8 бит, атмосферно и лампово. Геймплей нудноват. Комнаты мне кажется надо было раза в два меньше делать, и каждую немного по другому оформлять - эта в зеленых тонах, эта в фиолетовых, эта в синих. Для разнообразия.
Геймплей. Вот тут меня убило отсутствие фиксированной стрельбы. Здесь же куда персонаж идет, туда и стреляет. Это просто пушка. Для игры с таким геймплеем это просто необходимая фича, ибо игроку без нее приходиться совершать тонны ненужных действий. Не выдержал постоянных отбежал-повернулся-стрельнуль-отбежал-повернулся-стрельнул, вышел на второй зоне
SOS
Внезапно порадовал. неплохая стилистика, легкое, плавное управление, драйвовая музыка в игре. Геймплейно тоже хорошо(хотя враги, слишком быстро плюбщие плазмой раздражали, невозможно практически увернуться), порадовал уровень в открытом космосе с импульсом. Насчет гигера тут конечно за уши притянуто, но свою порцию удовольствия я получил. Коротко и со вкусом(автор явно что-то курил в период разработки)
Несыть
Это уже номинант на победу. Простой, но увлекательный геймплей раз. Стильное визуальное оформление два. Атмосферная музыка во время игры три. Ну и как ни странно в этой игре чувствуется гигеровский дух. Здесь уже писали, но повторюсь - действительно, на втором уровне, когда появляются черви-конкуренты, большие и противные, как то не по себе становится.
Ехал
мариоГигер через Гигерне зацепил. Ну ни капли. Ну марио, ну гигер. Ну платформер.
Плюс это - три смерти и уровень сначала. Мое терпение не выдержало.
А вот танчики в гигер сити бесспорно удались. В первую очередь благодаря великолепному графическому оформлению. Симпатичные танчики, внушительные взрывы. Насчет гигера тут конечно снова спорный вопрос. Но то что giger_city это великолепный римек battle city - факт.
Rishta
да... Тут тоже не мое. Отмечу стилистику - черно белую графику, пикселизацию. Геймплей - ну простоват. музыка - нормально, фоновая музыка.
Так что мой топ таков. Абсолютный лидер это Несыть. Без сомнений. Второе место уйдет к SOS(харухи разозлилась бы за второе место). Уровень с гравитацией просто отличный. Третье за танчиками Giger City - очень уж оформление понравилось.