Bring - атмосферная история о любви.

Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный "атмосферик" повествующий необычную историю о любви.

Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках.

Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией.
Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру.
Главный герой тут куб, а не игрок.
Вокруг него и разворачивается необычная любовная история.


Сценарий:

Так уж сложилось, что этот куб влюблен.
Серьезно говорю, любит и все тут.
Где то на седьмом облаке, что там, у горизонта.
Есть кубышка, каждый вечер она поет на закате что заставляет нашего героя грустить и мечтать о том, как бы попасть к ней.
Жесток и этот белый, бумажный мир - куб не может сам к ней попасть.
Так чего ты ждешь герой? Помоги любви родится!


Геймплей:

Игра называется Bring - переводится как "донести".
В этом и суть геймплея, мы доносим собственноручно куб к седьмому облаку.
Однако все не так просто, между облаками пропасти, и пройти нельзя.

Физические головоломки и телепортация - это фундамент геймплея.
Игрок может взаимодействовать с кубом, а куб с окружающей средой и игроком.

F - взять куб.
ЛКМ - бросить куб.
ПКМ - телепортироваться к кубу.
Нажать на колесо мыши - куб плавно летит к игроку.
R - рестарт на последнем чекпоинте + куб автоматически появляется рядом с игроком.

Сложная геометрия минималистичных "Облаков", не только усложняет задачу в перемещении, но и обманывает игрока визуально благодаря игре теней.
Под разными углами зрения геометрия может нас обмануть, или же построить целую визуальную картину...как в детстве.
Когда мы часами лежали в траве, разглядывая в облаках фигуры зайчиков, замков и волшебных единорогов.


Концепция:

В то время пока мы "доносим" куб к цели, преодолевая все новые препятствия на разных шести облаках облаках, куб общается с нами, т.е с самим игроком - через "экран" ломая четвертую стену. (Хидео Кодзима Сан фан детект)
Куб доносит свой, не простой, смысл.
И это не просто философия о любви, о смысле и т.д
В конце игры, игра проверит. Поверил ли в любовь игрок.

Во время игры, куб расскажет небольшую теорию, о том что все "живое".
В том числе и он, понятие относительности противоречит закостенелым предрассудкам человека о том что живой может быть только органика.
"Живым" во всех смыслах может быть любой континиум, континиум информационный, и континиум самой игры.

Если перечислить характерные черты "живого" в биологии то:
Игра размножается - её скачивают разные пользователи.
Игра росла - её растил разработчик.
Игра выживает - если игра нравится игрокам, её оценят, если нет то игра не "выживает" в континиуме социальной конкуренции.

Да игра была создана человеком - существом из нашего континиума, но и человека "создал" ДНК - а это код.


И этот куб, любит, по настоящему.
Это не просто слова которые говорит персонаж в игре, это действительно эмоция.

PS:

И вот игрок на седьмом облаке.
Он держит куб в своих руках, а на краю бумажного облака тихо поет возлюбленная.

Осталось лишь пару шагов.

Игра дает выбор:
1 - ты поверил в то, что любовь существует за рамками предрассудков, она проникает во все и наполняет его. Она везде, и мы сами есть плод любви.

2- разработчик наркоман, зачем я скачал эту фигню и потратил свое время? Alt+F4.

Выбрав 1, небольшая кат сценка, где два куба на фоне заката.
И вот, любовь родилась. Прямо в твоем компьютере. И ты стал её автором, пусть, это всего лишь компьютерная графика. Пусть это всего лишь кубы. Но ты, ты поверил.


Игра не заканчивается, единственный возможный способ выйти из игры - Alt F4.....но тогда мир оборвется, как и любовь....сколько ты продержишь компьютер с игрой включенным что бы сохранить хоть каплю любви?




Группа VK

Gamedev.ru

CryDev.net DB