Задание Найи
Алё! Это снова рубрика непонятных игр!
В этот раз я расскажу про игру известного девелопера Терри Кавано (он же автор VVVVVV). Странное дело, игра вышла примерно год назад, но здесь ваще не нашёл никакой инфы по этой игре, даже захудалой странички в нашей базе. Нашёл только микропост который подтверждает что местные завсегдатаи это дело наверное видели. Господин Pevzi предпочитает пинать член лёжа не диване уже почти год, поэтому не сдержавшись пишу я.
Про что игра. Значит девочка Naya решила таки сходить в лес за незнамо чем. Всю игру она бубнит что уже близко и что вот-вот. Но что она имеет в виду - неясно.А я и не выяснил, т.к. чем дальше через игру продираешься, тем быстрее мозг доводится до точки кипения. К началу третьей локации я его реанимировал в кастрюлю с холодной водой (и лежал так ещё три часа).
Итак, в качестве зачина девочка первые несколько экранов топает по полям и скалам. В аппогее сего занимательно времяпровождения она заходит в дом... и находит чудо-девайс который позволяет ей делать так:
На первый взгляд ничего особоенного, cross scanner позволяет видеть расположение поверхности в трёх осях. Но дальше это становится незаменимым инструментом. Несмотря на то, что я оказался редкостным слабаком, идея у игры очень клёвая. А именно - не недооценивайте изометрию. Как только в изометрической игре появляется третья ось, уровень может быть не таким как выглядит. Про это и игра.
И разумеется, уровень совсем не такой как выглядит. Ступеньки ведут вправо или влево? Для того чтобы хоть как-то ориентироваться в этом кошмаре у нас и есть чудо-девайс.
Управление простое - двигаемся в четырёх направлениях, прыгаем, включаем/выключаем чудо-девайс. Модель движения предлагают выбрать в самом начале: либо каждая стрелка отвечает за одно из четырёх направлений, либо стрелка вверх - вперёд, а остальные - поворот.
По крайней мере в первых двух локациях из хаззардов здесь есть только "навернуться в пропасть". И сделать это легче лёгкого! Иногда нужно собрать айтемы чтобы открыть дверь. Есть ещё исчезающие платформы. Кто-то видел даже движущиеся платформы (те, у которых температура кипения мозга побольше).
На каждую локацию даётся 3 жизни. Просираешь - возрождаешься на чекпоинте. Правда как я понял за успешно пройденную комнату дают + одну жизнь если их меньше трёх.
Здесь должен быть абазац подводящий итоги, а какие к хрену итоги? Просто возьмите и сыграйте.
- 27 августа 2014, 08:26
- 016
иногда крыша съезжает от местной логики игры
Ракурс напомнил одну игру с NES
Забавная игра, но далеко не прошёл!
О, это ты верно подметил.
Все настолько грустно?
Наконец-то стали появляться эшеровские игры) Я джва года ждал таких. Примерно та же фишка, что и в Monument Valley (не знаю, что раньше вышло), только там понимание уровня достигалось вращением, а здесь девайсом. Стоит отметить, что с вращением было нагляднее. Непонятно только зачем сканер выключается после каждого прыжка..
Еще раньше вышла игра echochrome, в которой используется тот же принцип.
Подъебы всё подъебистей:-)))) Мне интересно, как далеко сможет зайти Хейзер в этих своих вступлениях.
По сабжу. Играл ещё тогда. Игра хороша - это бесспорно, но мне кажется Терри немного перегнул с сложностью пазлов. В твоей Signull такая же проблема. Просто наступил момент, когда ты понимаешь, что затраченое время на само решение неизмеримо больше удовольствия от этого решения. Я не готов за такое количество удовольствия платить такое количество времени:-) Возможно, это я тупой, и пазлы на самом деле легкие, которые проходятся с пол пинка.
Обязательно поиграйте (желательно чуть больше, чем полчаса)! Там ближе к концу множество других игровых механик включается, не только идея "упади из-за изометрии".
Забавно, но Game+ оказался легче, чем сама игра. То ли я пазлы помнил, то ли с вращением легче все становится.
Только шестиугольный уровень не понравился - управление с поворотом дурацкое, все время не туда прыгаю.