GWBW переведена на русский.
Следующий пост посвящён не большой но очень аккуратной и атмосферной игре GODS WILL BE WATCHING. А точнее её переводу на русский язык.
Напомним: игра сделана за 2 дня для Ludum Dare 26.
15 августа 2013 года завершилась кампания по сбору средств на новую игру)
(было собрано больше 20,000 EUR)
http://www.indiegogo.com/projects/gods-will-be-watching
Примерная дата выпуска новой игры февраль 2014.
Текущий перевод появился благодаря помощи и правке человека под ником Mercury (Михаил Меркурьев), за что ему огромезное СПАСИБО. Человек фактически выполнил перевод заново и благодаря ему он больше не выглядит как моя первоначальная версия, с кучей корявых конструкций и ошибок. Программная часть, шрифты и изначальная инициатива multo_mane (multomane[@]mail.ru). Спасибо также моему отцу, Coauctor, woodroof и Ачика Бекчик за советы, предложения и исправление части ошибок и нескольких корявостей. А также zhynna благодаря которому я о ней Узнал и всем тем кто активно наблюдал и поддерживал нас. Мы очень рады вашей помощи и вниманию! -)
ИГРАТЬ:
RUSSIAN
ENGLISH
На Сайте автора можно найти и другие очень даже съедобные вещи.
http://www.deconstructeam.com/en
Лично мне, как участнику уже прошедшего Gaminator#12, она неожиданно показалась чуть ли не наилучшим кандидатом на тему "Без шансов". Не только присутствующей кое-где хардкорностью, но и вполне удавшейся атмосферой. Поэтому если вы ранее с ней не встречались - очень рекомендую ознакомится.
Игра была сделана на IMPACT.JS и до того как я её раскурочил не имела никакой поддержки русского языка, ни в коде, ни в шрифтах. Собственно кроме латиницы она вообще ничего не имела. Пришлось запиливать, и рисовать. Вообще я JS не очень хорошо знаю, но мне удалось написать простенький парсер который сосредоточил фактически весь текст игры в начале кода. После чего его стало удобно переводить например в Опере(при просмотре исходного кода), или в Notepad++.
Простите если делаю что-то не так, или сильно грешу правописанием.
- 15 июня 2013, 21:43
- 015
Попытался запустить, но загрузка зависла практический в начале
P.S. Google Chrome
В redme написано:
Жаль. У меня тоже только IE и Chrome.
Это уже не наши проблемы. Я лично не собираюсь лезть в ФФ только ради этой игры.
ну если игра того стоит, то наши.
Уже работает в хроме. Теперь ты посмотришь?))
) посмотри, игра отличная )
Немного странно ведёт себя звуковое сопровождение. Часто просто пропадает.
Но тем не менее вещица любопытная.
Будем фиксить.)
Да, я забыл написать, я тоже тестил под гугл хромом точно таже хрень, я не знаю почему, долго искал но не смог ничего сделать.
Однако Опера и Файрфокс работают. У вас есть что-то из этого?.. Нормально идёт?..
Это дело хорошее. Надо бы автору рассказать – пусть порадуется.
Да.) Мне хотелось тоже, но я заочковал и решил сначало сдесь, заодно может потестите немножко..)
Если играть будет слишком трудно я могу попробовать аккуратно упростить игровую логику - добавить два или три дополнительных действия в сутки. Думаю что смогу. (я это так, чисто из гуманных соображений, сам еле прошёл)
Пользуясь моментом спрошу какие программы вы используете для пиксель арта, рисования шрифтов и прочего?) А то я с пэинтом виндовским и фотошопом ещё той любовью занимался.
Graphics Gale - отличная штука для пиксель арта.
Тоже Graphics Gale, но ещё и Pyxel Edit
Пэйнт я понимаю, но PS-то чем не угодил? o_O
А оно знаешь, когда пользоватся неумеешь, постоянно кажется что программа не заточена под твою проблемму.)
Я пикселями рисовал, то есть не эффэкты и прочие плюшки фотошопа а тупо нужно было работать точно и аккуратно + нужно было, несколько раз, поменять цвет всем буквам сделать вместо белых зелёные, и наооброт, но окантовку при этом вокруг них трогать нельзя и я там сума сходил пока разобрался)). Но всёравно потом смотрю а у меня глиф не прозрачный и думаю "мааать моя женщина", опять выделять все буквы, или пространство между ними. А выделение у фотошопа если кто знает даже на минимуме точности захватывает лишние пикселя или делает их полупрозрачными. Вобщем я подумал что может кто из ребят знает какой именно "кактус" не такой "колючий".
Спасибо им к стати я уже по немногу просвещаюсь с этими чудесными программами. Спасиб ребят!
Так, со второго раза не прошёл. Может ещё раз попробую. Чуя я без убийства члена команды не обойтись.
За перевод спасибо. GWBW лучше по проработке многих игр Ludum Dare. Такую игру можно было бы развить в полноценную игру с сюжетной линией.
Вам спасибо!)
Вообще они шевелятся в этом направлении -
http://www.deconstructeam.com/en/remake-de-gods-will-be-watching/
Сначало первое время я тоже так подумал потом на ютубе нашёл видяху где чел проходит игру никого не потеряв из отряда).
Хреновый из меня командир отряда.
Я однажды где-то на 7-ом или 8-ом рузу от досады и безысходности убил всех. Остались только я, инженер и робот. Куча еды, куча патронов, охотится не нужно было, если на лагерь кто и нападал то это было каплей в море. У меня было два действия которые я тратил на поддержания огня и поддержание розговором инженера, когда не хватило патронов я сломал робота. В итоге мы починили радио и дожили до прилёта корабля и счастливый инженер спасся, а сержант застрелился от досады.
Вот это игра! все пошел играть. )
Не смог пройти, радио починил, но в итоге.... сами знаете как бывает.
Это круто, что разработчики шевеляться ) Почитал, интересные у них идеи: улучшение Al, действие к одному персонажу будет влиять на других членов команды, создание нескольких ситуаций с различными моральными дилеммами (!!).
Видимо психика капитана не выдерживает собственноручного убийства почти всех членов команды.
Да, это выглядит интересным, по настоящему интересным проектом. Думаю кикстартер не за горами )
Простите, уже по скриншотам видно, что перевод слабый.
Медуза вирус. Пейте Кока-Кола. Я не знаю, что там за штука, но, может, «беззащитны перед „Медузой“».
Собака выглядит вкусно. Допустимо только если надо как-то передать, что он кореец и нибельмеса по-русски.
Аццки умрёт через три дня. Может, «через три дня мучительно умрёт»?
Сжт. Не в курсе, как русские в военных документах сокращают звания, но лучше вообще не сокращать.
Реплика инженера. Поставить запятую после вводного слова, убрать «я».
Это возможно связано с тем что я сам немного "кореец" - правда.)) Сокращение сержанта нет в русском языке, а должность сержанта в Росии отменена вроде как лет сто назад, это я решил "аммериканский" вариант "дословно" сократить. Некоторые строки реально не вмещались в экран.
Большое спасибо Вам за отзыв! Перевод действительно слабый. Я работал по принципу - незнаешь как перевести то лучше певеди дословно. И признаюсь много нахалтурил. Простите. Я исправлю всё что вы подметили и буду очень благодарен если вы посмотрите и остальной перевод. Вот я специально вытащил весь текст в один файл и залил сюда.
http://rghost.ru/46891119
(тут совсем не много где-то 180 предложений, иногда они разбиты на несколько строк, но я думаю вы разберётсь + английский вариант)
Не хотелось бы отнимать ваше время но мне бы очень пригодилась ваша помощь. Простите ещё раз. Я наверное действительно возьмусь за это и выложу текст и на других сайтах тоже. А потом обновлю текст в игре. Спасибо Вам в любом случае! Побольше бы таких как Вы. -)
Я не знаю, когда отменили должность сержанта, но сержант сейчас воинское звание. А должность сержантская, например, командир отделения.
м.. Перечитал. Пожалуй есть такое, да, прошу прощения. Потом смотрел в словаре общепринятых сокращений используется "серж.". "серж. сержант, сержантский"(с)
Но я наверное не буду сокращать, вобщем не знаю пока. Как бы вы сказали?..
Может, написали? "с-нт". Правда, граждане не поймут.
Не-не-не, правильно будет - с-т (первая и последняя буква).
Так же как лейтенант - л-т, капитан - к-н, майор - м-р, подпол - пп-к и так далее.
Так на всех стендах, во всех документах пишут, точно-точно.
Служил что ль?
Но "с-т" это "солдат". Так что — "с-нт".
"солдат" не звание. не думаю, что его сокращают.
с-т - это сержант.
"Солдат" никак не сокращают - пишут "ряд." (рядовой), потому что, как правильно заметил 0int, солдат это не звание и даже не должность.
Грубо говоря - солдат, это обозначение всех военнослужащих ниже по званию, и в некоторых случаях "ТОВАРИЩ СОЛДАТ, БЛЯТЬ" может быть обращением к сержанту, старшине или даже офицерам.
Хотя чаще всего подразумевается, что солдаты - это рядовые, да.
>>Служил что ль?
Служба в армии не преступление!!1(1) :D
Ответьте мне, пожалуйста, по электронке.
Счас-счас, я домой добрался только.
Сложная, зараза. Иду на то, чтобы сохранить всех. Довольно долго удаётся продержаться, но потом очень быстро всех теряю и проигрываю. Дней десять с чем-то или двадцать с чем-то остаётся в зависимости от рандомных событий. Один неудачный рандом может запороть всю ситуацию.
Жизнь сложная штука.
Ох, сложная...
Одна из главных статей расхода – добыча еды. На 40 дней её нужно 240 единиц. Уже есть 30. Солдат в среднем добывает 7 единиц еды, тратя в среднем 2 патрона и вероятностью 90%. Он добудет 63 единицы и потратит 10 действий. Оставшиеся 153 единицы с учётом своей вероятности успеха собака добудет за 44,5 действия в среднем. С у чётом, что у нас еду потырят, то это будет где-то 46 действий.
Вторая большая статья расхода – групповая психотерапия. Она требуется чаще, чем раз в три дня, но реже, чем через день. На неё потребуется где-то 15-17 дней, что эквивалентно 75-85 действиям. Пусть будет 80 действий.
Итого. 136 + 13(разведение костра) + 17(починка радио инженером) + 8(заражение вирусом) + 8(лечение заражённых) + 5(создание медикаментов) = 187 действий в среднем необходимо для выживания. У нас остаётся 13 действий на непредвиденные ситуации при условии, что остальные мы потратим с умом. Но рандом свиреп: за эти 40 дней обязательно психолог заболеет не вовремя и еда начнёт заканчиваться в неподходящий момент. А подобные события потянут за собой кучу напрасно выброшенных действий. Таким образом миссия становится почти невыполнимой. Если хочешь спасти всех.
Так вроде говорят есть кто смог пройти.
Спасибо тебе за подсчет. Это круто )
Превосходная игра...
Красава, отличная работа! Вот у меня вопрос: Это там не Слендер на картинке справа?
Самый бесполезный персонаж - психотерапевт. Лучше с каждым поговорить, чем использовать её терапию. Доктор на втором месте по бесполезности. Собака и солдат примерно на равных, только солдат ещё стрелять умеет.
Игра раздражает. Потому что пока пытаешься вытащить из депрессняка кого-нибудь, заканчивается еда и на следующем ходу в депрессняке оказываются все. Особенно не понравилось, что работающее радио не даёт спасения.
В общем, красиво, интересно, но такой вид хардкора постепенно убивает желание играть.
Стоп, разговор с кем-то приводит к тому что ему становится легче? хм.... я не знал.
Решил обновить пост как раз перед тем как свалить к родичам на пару дней.)
Да, у игры жудкий баланс. Куча других недоработок, а в тексте есть реплики которые вроде как не используются в игре). Но в целом это по моему нормально для игры сделанной за двое суток.
Сержанта сокращать наверное не будем, хотя предложеное сокращение дельное. Спасибо всем кто отписывался следил и помогал нам).
Заменю скриншоты когда вернусь, простите.)
Тебе спасибо )
было бы не плохо, чтобы в игре было не пять действий за день, а по одному действию на каждого. А то получается, что один, например, целый день чинил радио (пять раз), а другие в это время елду, простите, гоняли. Вообще-то наверное это приведет к еще большему дисбалансу, но не плохо было бы подумать в этом направлении.
И да, групповая терапия должна быть как минимум в три раза эффективнее, а то смысла нет день терять, дрова-то прогорают :-\
насчёт групповой терапии согласен, не очень эффективная штука.
Точно те же мысли и у меня были тоже)). Они там счас много чего перекраивают и росширяют(я читал на их сайте).