Считает себя человеком-оркестром. В основном создаёт игры в GameMaker. Разработал более 30 игровых прототипов на конкурсы. Своими силами были выпущены две игры на таких платформах как Steam, Xbox One, Nintendo Switch.
Привет Гамин, тут у меня внезапно новости по игре. Ну как новости, если читаете отчёты каждый месяц, то уже знаете о чём речь. Или даже если читаете в ВК или бусти.
Для игры про бумажные подземелья с недавних пор доступны предметы сообщества Стим. Ну я и пошёл их делать! Сделал карточки, фоны и смайлы, а ещё решил сделать анимированные фон, аватар, рамку и стикер!
Совсем забыл поделиться некоторой новостью на Гамине. Написал и у себя в группе, и на бусти даже. Но и конечно же в Гаминчате упоминал. Так вот. У всех разное отношение к VKPlay, но я решил выложить и там свои две игры:
Пару недель назад DarkDes опубликовал занятный пост о том, что он создал бумажную диораму по мотивам своей игры, известной здесь как Бумажное Подземелье. Для желающих повторить его подвиг, автор оставил «чертежи», которые можно найти по ссылке. С этого и началось моё бумажное приключение с ножницами и клеем.
Думали это шутки? Вы не ждали?! Я тоже не ждал! Но вот сделал совершенно внезапно некоторое БУМАЖНОЕ поделие по мотивам (вот это да) БУМАЖНОГО подземелья!
В это можно играть! Придумайте свои квесты и воплотите их в жизнь! YAK
Слово «феномен» в повседневном употреблении означает нечто необычайное, выдающееся. Весьма точное определение игры «Взертос: Наследник Грома». Да простят меня фанаты Diablo, но лично меня «Взертос» зацепил намного почему-то ощутимее, чем любая часть вышеупомянутого блокбастера, будучи при этом менее разнообразным и более примитивным. Добавьте к этому совершенно топорную графику с разрешением 640x480 — ни более ни менее. Чем объяснить этот феномен? Да чёрт его знает! Вероятно, той самой подкупающей простотой, а может быть, и тем небольшим количеством действительно оригинальных черт, сдобренных сочной озвучкой и любовно прорисованным комиксным артом.
О революции и мировом перевороте в игростроении никто, впрочем, и не кричит. Не стоит зубоскалить по этому поводу — так и должно быть. Посмотрите на тот же Diablo — разработчики уже который десяток (sic!) лет топчутся на одном месте, периодически притравливая игроков пачками далеко не бесплатных expansion pack'ов. С этической точки зрения это выглядит малосимпатично: естественно, завидев новый компакт-диск с известным лейблом в названии, среднестатистический пользователь моментально теряет все волевые качества и с готовностью снимает с себя последнюю рубашку за право обладания очередным набором карт к любимой игре. Не будем растекаться мыслью по древу, ограничимся лишь важной здесь констатацией: «Взертос» такими замашками не страдает.
Была у меня мысль сделать какой-либо материал по Взертосу, возможно, с нотками обучения или из ряда «как это было, но я не помню, но постараюсь повторить». Так уж вышло, что я человек больше графической направленности и поэтому хотелось рассказать либо про комиксы (что кстати я мельком сделал), либо про 3Д рендер, моделирование и около того. Делал 3Д\рендеры я в Blender3D, а уроков и статей по этому инструменту примерно овердофига. Т.е. смысла делать именно «урок» я не видел, но хотел было поделиться как делалось, вдруг кому будет интересно или кто-то захочет повторить или даже подсказать как можно было иначе сделать это-вот.
Думал сделать видео для наглядности. В силу того, что гласа у меня нет, то было бы очень нудно. Ещё нуднее, чем 3 подземелья во Взертосе! Потом было подумал, что вариант со пробной статьёй был бы не так уж и плох, учитывая, что в чате Гамина мне посоветовали тоже самое.
Сразу в бой
Нет времени объяснять! Скачивай Блендер со Стима(например), открывай Блендер и настраивай сцену! Вернее это покажу я, используя магию заморозки времени и застывших пикселей. (скриншотов)
Т.к. это тест-статья, то я сначала покажу небольшую часть, потом, возможно, обновлю этот пост. Часть эта собственно и называется ...
Настройка сцены
Стандартная сцена Блендера выглядит примерно вот так:
Обычно я всегда удаляю сразу всё т.к. в самом начале оно всё мешает. Особенно эта лампа, которая светит прямо в глаза! (нет)
Позади еще не растворилась дымка от ускорения. Разрядом молнии поджигаю сигарету. Громко кашляю. Вспоминаю, что не курю и выбрасываю дымящий бустер здоровья. Дешевая сигарета падает на траву, рядом с ней уже неуклюже топчется свора мертвоходов. Обреченные сущности, вечное напоминание бренности этого мира. Возможно, они еще сотню лет бродили бы по этим равнинам, рыча, скрипя костями, застревая в камнях, побеждая себя и силу притяжения ради им одним известной, безусловно, очень важной цели. Но… Арбалет сведен, а значит fatum… - Стоп, стоп, стоп! Что тут происходит? Вы кто вообще такие? - Мы? Мы играем в Vzerthos: The Heir of Thunder!
Уже и забыли наверно о этом проекте? (и не говори! Лучше бы вообще не видели!)
Признаюсь, затянул я обновление версии 3, так затянул, что теперь нумерация изменилась и теперь третья версия является 1.2.5. Почему так? Да Взертос знает!
Нет времени объяснять, Марти! Смотри видео, Марти!
Возможно прошло так много времени, что некоторые и подзабыли, что эта игра участвовала в Гаминаторе 16. Правда связи с темой «Вспять», которую нам предложил Kozinaka у игры особо не было (у меня есть оправдание на этот счёт!), так что она заслуженно пролетела по всем фронтам! Разработка была спонтанная, так что это нормально.