Взертос. Наследник Грома [Ну теперь-то точно Релиз!]
Наконец пришёл тот день, час, минута, секунда +- 10 лет.
Да, тут буквально дня два назад была статья про Взертоса и его «наконец с зоны откинулся».
А теперь-то весь вышел!
Конечно, как тут ещё раз не покрасоваться ссылкой на тот самый паровой магазин —
http://store.steampowered.com/app/536450/
Скриншоты, например!
Однако. Это конечно всё (относительно) хорошо, но я хотел ещё чуть-чуть рассказать о самой разработке. Вернее теперь я затрону тему комиксов.
Скажем так. Думаю для наших человеков (ру-говорящих, СНГ) комиксы могут быть «ну такое». На западе же это очень круто. Это и история и культура. Вот знаю во Франции тоже очень это дело развито.
Вообще я не фанат этих всех комиксов. Мне нравится сама идея подачи истории. Считаю, что это самое то для индюков без бюджетов, например. Т.е. и не просто диалоги или неподъёмные кат-сцены CGI, а вот что-то среднее между ними.
Идея использовать комиксы _внутри игры_ для подачи сюжета — думаю идея точно не новая. Даже в рамках моих игро-идей и проектов. Как писал ранее — аналогично должно было быть в Чёрнокнижнике.
Такое было реализовано в Земе Овлене, например.
Вот кто бы что не говорил про «да зачем тебе такой девайс», но я всё ещё хотел бы приобрести НОРМАЛЬНЫЙ планшетный ПК, НО, который бы имел поддержку НОРМАЛЬНОГО пера, а не тех огрызков, что продают в сотовых салонах\магазинах.
Сейчас у меня обычный графический планшет от bamboo wacom и это всё равно круто. Рисовать можно, да. Крутой ли я художник? Нет. Так куда я лезу? Рисовать и одновременно видеть то, что ты рисуешь непосредственно там где рисуешь — это здорово и удобно. Есть свои минусы конечно, да.
Так к чему это я? Да к тому, что изначально новые (и старые кстати) комиксы рисовал от руки карандашом в «очень низком разрешении» т.е. очень схематично.
Вот например фотография (сканера нет) с телефона (не моего, а то было бы ещё хуже):
На самом деле это спойлер. Но разве что-то понятно в этих каракулях?
Дальше шёл процесс «отцифровки» где я просто растягивал мелкий кусок на большой холст, обрисовывал более детально полупрозрачной кистью и т.д.
И того, чтобы нарисовать одну страницу надо было:
- реальный скетч- быстрый цифровой скетч на основе реального
- более детальный скетч цифровой
- лайн-арт *
- обозначение «фигур» (заливка одним цветом отдельных объектов)
- разделение цветов заливки
- свето-тени или аналог
- «спецэффекты» (свечения, например)
- пузыри с текстом (на самом деле без)
В результате примерно 24 страницы рисовались ну где-то полтора месяца. КАРЛ!
* Что не так с лайн-артом?
Во-первых — мой-единственный-вариант-которому-нет-аналогов-в-2д-графие — Фотошоп «дал сбой».
Он вообще не годится для комиксов. И тут ты понимаешь, что даже ПРО инструменты завязаны на очень узкие задачи.
Рисовать лайн арт в фотошопе оказалось тем ещё адом. На полпути меня спасла старая забытая программа, которая у меня когда-то появилась на флешке ещё в школьные годы — Paint Tool SAI.
Когда я вновь открыл её и попробовал рисовать (чисто чтобы отдохнуть от ФШ) — я чуть не офигел. Там настолько лучше рисовать лайн арт, что это ваще. Но ведь и неспроста — программа, как я понял, специализированна для манги.
(Тут должен был быть пример «кадра» комикса, но чёть Гамин не даёт загрузить. Я исчерпал лимит? )
Ну и напоследок. Ещё раз стоит посветить ссылкой на паровой (вот словно постом назад не поняли и в этом посте не увидели!)
http://store.steampowered.com/app/536450/
Посмотрим как дело пойдёт. (Почти)Сейчас я ухожу в режим радио-тишины т.к. «сессия близко».
Вообще в планах было одно обновление для Взертоса. Может два. Как повезёт!
Смотрите как могу!
- 19 января 2017, 15:03
- 023
73 комментария