Drift Streets Japan Need your support! ;)

Jump, Copy, Paste

OFF

Castle Clout

Gaminator 20. Итоги.

Околоигровое

kMhuU09

Вечер 31 декабря, а значит самое время для традиционного новогоднего поста (прошлые посты — 2016, 2017, 2018).

Давайте в комментариях вспомним каким был 2019 год (в целом, и в играх), и пожелаем друг другу что-то хорошее для 2020 года.

Сегодня столкнулся с занятной проблемой в Стим. Не прокручивался список рекомендаций там (просматривал, чтоб карточки распродажи получить). В списке попалась игра, которая у меня уже есть и это почему-то не давало завершить список.

Только вот эта штука помогла, всё другое не сработало. Скрипт для tempermonkey, в браузере хром работает. Делает автопрокрутку списка рекомендаций.

Ужас на улице инди. Вступление

Предисловие к серии постов.

TyPiDHn

С наступающими всех праздниками!
Ну, а на моей улице, как обычно вечный Halloween, поэтому… !trick


Жанр хоррора в видеоиграх является, наверное, одним из самых сложно реализуемых, и оттого он оброс густым слоем набивших оскомину приемов: типичных скримеров, slender-like механик, сюжетных клише, — все то, что называют cheap thrills (пощекотать нервы бесплатно и без смс) или penny dreadful (ужас по дешевке).

читать дальше >>

Крафтовая мышъ крафтитъ

Недавно мне Dr_Z10  задарил Craft the World с длцшками. Сегодня в 18:00 планирую попробовать игру на стриме, приглашаю всех к просмотру!

А можете припомнить реально крутые (красивые, хорошо сделанные, понравившиеся…) трейлеры (видеоролики) игр, которые вам запомнились? И кинуть их в комменты :)

читать дальше >>

Раззл идёт в бизнес 2

Поездка в плацкарте всегда вызывает опасения по поводу спутников — низкий ценовой ценз позволяет купить билет кому угодно, и я бы не удивился, если бы мне составили компанию старики или какие-нибудь гопники. Я, крутя в своей голове эту мысль так и этак, испытывал целый спектр ощущений от гадливости до восхищения, пока рядом с моей полкой не заняли место две симпатичные девушки. На этот раз мне повезло. Они, конечно же, отправлялись на отдых (большинство отправляется среди лета в Одессу именно ради этого), у меня же были другие планы. Я снова шёл в бизнес.

iMh0DYi

читать дальше >>

Тут у меня народ спрашивает — как можно отблагодарить финансами наших стримеров Кота, Хлору и Дрейка?
Хотелось бы развернутый пост со всеми вариантами оплаты собрать. Можно даже потом в категорию «Разработчикам» добавить или еще куда.

В Стиме начато открытое бета-тестирование Remote Play Together.

Новая функция, позволяющая играть с друзьями по интернету в игры с локальным мультиплеером.

Чтобы потестить, надо перевести клиент Стим в режим для получения бета-версий.

Я не знаю, писали тут или нет, но Алек

Я не знаю, писали тут или нет, но Алек Холовка пал жертвой обвинений Зои Куинн и был отчислен из Infinite Fall.

Мне вот что интересно. Казалось бы, инди-хуинди хотя бы отчасти должны были бы быть оплотом нонконформизма и лагерем тех, кто пытается взглянуть на вещи с другой стороны, а лучше вообще с нескольких. А в итоге славно и ладно плывут по течению в обществе, которое сегодня готово стигматизировать налево и направо. И что, хоть одна срань сделала игру про харрасмент и справедливые/предвзятые обвинения? Где все эти Molleindustria и прочие любители потроллить офисный планктон?

читать дальше >>

Критика - чо все такие нежные?

Сколько можно? Ничего внятного написать или сказать нельзя. Сразу начинаются обиды, подколы, оправдания, «сперва добейся» и как это… «пассивная агрессия». Не дай бог я хоть немного упомяну их игру, сразу люди начинают думать что на них наезжают, пытаются унизить их творение, начинают оскорблятся, хотя я вообще про их игру ничего плохого и не думал сказать. Но авторы почему-то понимают все иначе.

Вы выкладываете свое творение в общий доступ, знакомите публику. Зачем? Только чтобы денег заработать?
Уберите функцию комментирования! И не будет вам никаких «гневных» и «токсичных» комментариев, заставляющих вас думать что игру как-то оскорбляют. Но нет, вы же хотите только видеть кучу лайков и восторженных эпитетов. Или прямо пишите — «принимается любая критика, главное чтобы хорошая».
Боитесь что вам кто-то скажет что-то не то? Тогда делайте игру для себя и никому не показывайте! Игрок же сам выбирает в какую игру ему играть и согласен ли ее купить, поэтому он имеет право сказать что в вашей игре не понравилось или почему он ее не купит. Хуже когда он вообще ничего не скажет, а просто не поиграет.

Прям пропадает после этого на время желание вообще что-то комментировать или критиковать. Автор не только обидится, но и ничего не сделает лучше. Исправлять что-то они начнут только когда игра уже будет продаваться, чтобы повысить продажи. Но ведь все это можно исправить еще до релиза! А потом они удиваются — почему игра не выстрелила, продажи низкие и делать авторские игры вообще не выгодно.

Или я что ли делаю что-то не так?
Вот как донести до автора информацию как сделать игру лучше, чтобы он это действительно изменил и не обиделся?

NVWxqUd

Помните, было время, когда игры покупали на CD? Ради интереса пошарился в своей замшелой коллекции. И снял несколько интересных экземпляров.

170 игр. Сколько плясок с бубном приходилось сделать, чтобы запустить некоторые игры с этого CD. Зато там были Dune 2000, Z, Kyrandia, Larry… И еще дофига старого доброго треша и хороших игр.

Предлагаю делиться в комментах подобными фотками и воспоминаниями.

ВАЖНО: не подглядывайте в Гугл или ещё где-либо.

Просто ответьте то, что лично вам приходит в голову. Этот соцопрос замеряет мнение коллективного бессознательного. Для тех камней, которые бывают разных цветов, выбирайте цвет, который вы видели чаще.

Потом будет пост о результатах, сопоставленный с моим исследованием на эту тему в контексте видеоигр.

Немного про хирургию

Немного про хирургию. Хочу посоветовать игру не инди, но всё равно прикольную. Этакая нормальная версия дарксоулса для тех, кто устал бороться с кривым управлением и ебучими механиками в оригиналах. Конечно, большинство любителей соуса скорее всего скажут что TOOOOOOOOO CASUAL, ну и что =)

trRXN9r

The Surge оказалась отличной штукой. Будущее, корпорация CREO занимается производством и эксплуатацей экзоскелетов и вербует новых рекуртов. Особенно инвалидов с отказанными конечностями коим и является наш ГГ. Происходит авария и становится ясно что компания не только экзоскелетами занимается что мы и пытаемся всю игру выяснить.

На деле же это типичный соус-лайк с корпсранами и проёбанными деньгами. Сложность лично для меня в самый раз. Не легко, есть челлендж, особенно в сражении с более чем 1 противником. Если залоханил, то кроме как на свои руки пенять не на что. Сама механика тоже разнообразна, основная идея в отрубании частей тела противников, из которых можно себе крафтить новые части экзоскелета.

читать дальше >>

Посоветуйте хорошую программу для записи экрана и конвертации в гифки?

Короткометражка по инде-игре The Messenger. Снятая с актерами и клоунами боевка с вкраплениями геймплея игры. Трешовенько, конечно. Но задумался, а есть ли фильмы по инди-играм? Когда-то ходили слухи, что по To The Moon вроде чего-то хотят снять, но ничего с тех пор не слышно. В прошлом году по Papers, Please вышла неплохая десятиминутная работа. Сейчас той же командой снимается по игре Beholder.

читать дальше >>

Blank