Сергей Бобров (sb3d)

Medium sb3d with a cat

Разрабатывал игры, когда ещё большинство пользователей Гамина под стол пешком ходило. Обладает тяжелым и ворчливым характером. Ярый сторонник собственных лисапедов и софтверного рендера.

Страница разработчика в интернете

СтранаРоссияRu
Представитель на сайтеsb122
Средняя оценка игр в базе7.67
  • 18 августа 2009, 23:33

Релизнул очередную недоделку

evrxayd

Релизнул очередную недоделку.
В «Кубы и рыцари» теперь можно поиграть в стиме.

Ссылка: store.steampowered.com/app/1859770/Cubes_and_Knights/

Простая игра о том как огромный рыцарь ходит и бъёт всех тяжёлым мечом.
Без затей и хитростей.
Если игра зайдёт, буду рад вашим позитивным рецензиям в стиме, это и меня порадует и крохотные продажи бустанёт.

Ну и вообще любым мнениям буду рад. Впрочем, игра не для всех, это стало понятно ещё на этапе тестирования. Боёвка спорная и осваивается тяжеловато.

читать дальше >>

Не то, чтобы хотелось пиарить этот канал, но автор явно нарвался

Daemonic Runner

Доброго дня.

Стим позволяет выпуск игры только через 2 недели после публикации её страницы в магазине.
Вероятно это подразумевает что я должен пиарить свой проект это время.
Стало быть, к пиару.

===
Название игры — «Демонский Бегун», или Daemonic Runner по-английский.

О геймплее.
Вы бегаете и затыкиваете врагов на высокой скорости. Вся соль тут в наслаждении скоростью и ловкостью.
Для меня даже просто бежать вперёд — уже своего рода удовольствие. А тут ещё и геймплей есть который требует ловкости.

ss_5b25876833da01cad5eb0fc4b07.jpg

читать дальше >>

А почему бы и нет? Шутер девяностых на софтварном движке с нуля.

К сожалению, обсуждение игры вызвало много негатива. Мне он не нужен, вам он не нужен. Поэтому чтоб срачи не длить, стираю шапку темы.

На счет ваших мнений по игре: они мне не нужны. Я сам вижу что проект красив и интересен в геймплее, зачем мне кого-то спрашивать? Глаза у меня пока есть.

А критиковать=ругать можно что угодно, хоть мировой топ доту\гта\овервотч. От ругани игры хуже не станут, так что не трудитесь это делать и с моим замечательным шутером.

Ловкий Лорд (Nimble Lord)

Ловкий Лорд представляет из себя интересное сочетание метроидвании и хак-н-слэш рпг типа Diablo.

От метроидвании игра вобрала в себя довольно большой игровой мир — приключение начинается в замке главного героя, и затем, в зависимости от прогресса игры, игроку открываются новые пути, которые приводят в новые локации.

читать дальше >>

Мед и Израиль.

Всем привет! Многие тут помнят мою старую игру «РПГ Ванильный» от 2013 года.

Вот тут о ней и тема есть: http://gamin.me/games/vanilnyy

И еще вот тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=184443

Подумал я, да и в Гринлайт ее. Что тут еще сказать: если интересно, вы знаете, куда тыкать. Если пройдет Грин, будет там шлифовка пары багов, новая версия движка будет, ну и вообще будет щастье для всех. И процветание. Может быть даже мир во всем мире.

Без вас никак. Пиар, игре нужен пиар. Так что вся на тебя, читающий эти строки, надежда. Говори об игре, созывай народ. Не я же это делать буду. :)

Ссыль: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=690368377

screen02.jpg

Позитива и радости пост, postmortem

Зарелизил я в Стиме свою игру, Planet in the Shadows, и вот хочу рассказать чтокактам было во время ее разработки. А было — море позитива.

Начать надо с того, что делал я ее не совсем обычно для своей практики: втихаря. Не говорил о ней никому, даже друзьям в реале, а в сети вообще не общался. И вот это дало просто невероятный буст моему энтузиазму. Почему так, ахз, я не психолог. Но было вот так.

читать дальше >>

Если вы владеете английским на хорошем уровне и у вас есть свободный рабочий день, тогда это предложение для вас. Надо перевести около 35 килобайт текста на английский. Ваше время я возмещу, 15 тысяч рублей. За день работы, по моему, неплохо.

Если вам это предложение интересно — пишите в личку.

  • sb122
  • 12 апреля 2016, 09:13
  • Com181
  • 0

Господа, мне нужна пара рабов добровольцев для закрытого теста моей игры Planet in the shadows. Основные требования — (1) вы целевая аудитория, то есть имеете интерес к жанру игры, (2) не тестировали ее до этого, важен именно первый опыт, (3) вы адекват. Срок действия предложения — с 03 апреля до 05 апреля включительно. Если заинтересовались, пишите в личку!

x0320_third_floor_tech_set.png

  • sb122
  • 03 апреля 2016, 09:25
  • Com184
  • 0

Космонавты летают в космос, Аполлоны и Лайки всякие.

Это реклама. Что, не ожидали такой честности?

Пишу, а на самом деле почти написал уже, простую игру. Это рогалик с классической механикой данжн кроулера. Но — плюс майнкрафто-подобное строительство. И самое важное, плюс оборона своей базы. То, чего мне сильно не хватало в Майнкрафте. Окружающие гады обязательно захотят разрушить все, что нажито зубоврачебным трудом.

greenlght_scr_01.png

читать дальше >>

Не стой в дверях, садись на Табурет Ответственности

Обзор трёх отечественных игр, которые привлекли мое внимание в 2015-м году и даже успешно зарелизились в Стим. Также в этой статье упомяну, какие российские инди-игры подают надежды (на мой взгляд, конечно) и могут выйти в Стим в 2016-м году.

Стоило бы назвать среди прочего и Basement с Party Hard, но это всё же детища наших ближайших соседей.

Message Quest

mq_2016-01-03_17-57-21-90.jpg

читать дальше >>

Постмортем о Медовом Рогалике

Пожалуй, пришло самое время для подведения итогов моему проекту Медовый Рогалик. Этот текст, что называется "постмортем", рассказ о создании и итоги работ.

Дело начиналось в феврале 2013. Тогда я задумал начать необычную для себя игру. А необычность заключалась в особенном внимании к редактору. Прошлые игры содержали мир прописанным в коде. Поэтому, сделав готовую версию, мало что можно было поменять. В новом же проекте - запросто обнулялся весь мир, и можно было его строить заново.

Удобный редактор - удобно создавать мир. Я буду его делать дольше, мне будет делать его приятнее. Так я рассуждал, и взялся за написание редактора.

читать дальше >>

Медовый рогалик :: Кроны, корни, недра гор

Песни недр не для тех, кто ходил по траве. Алчные искатели наживы устилают своими костями анфилады подземных галерей, беспечно забредшие охотники сами становятся добычей, и лишь самые осторожные имеют шанс побывать в сердце гор и вернуться на поверхность. Среди них мало людей, люди слишком самоуверенны. В основном это всякая мелкая нечисть.

читать дальше >>

Картошка с катаной

Это не совсем обычный пост об игре, это скорее в некотором роде постмортем. Описание того, что задумывалось, как создавалось, и какие неожиданности при этом порадовали автора, то есть меня.

scr001.jpg

История началась практически год назад, в марте 2011. Тогда я завершил очередную игру мечты, и задумался о следующей. Конечно же, это должна была стать ещё более игра и ещё более игра мечты. Тут позволю себе сказать прямо: инди разработчик наверное должен каждый раз делать мечту. Каждый раз выкладываясь по полной, и ни в коем случае не допуская мысли, что после текущего проекта будет следующий. Нет! Каждый раз как в последний бой.

Также скажу, что по моему мнению инди автору разумнее всего делать то, что увлекает лично его: потому что на энтузиазме сделать хорошо можно лишь то, о чём горит душа!

читать дальше >>

Подземный поход, 2д платформер.

Итак, вот я делал-делал, и сделал очередную игру.

Игра эта - платформер. Наверное, немного слэшер. Главный герой - тот самый старик, но он теперь в новом образе. Эксперимент с внешним видом, но почему бы и нет?

g18pic1.jpg

Игра предлагает путешествие по глубоким подземельям,  по полуразрушенным замкам с тайными комнатами и залежавшимися от отсутствия настоящего героя скелетами-противниками. Пещеры сменяют подземные залы, вырубленные в скалах, а их сменяют глубокие адские катакомбы, где по стенам течёт лава. Это места настолько отдалённые и забытые Богом, что туда даже раки зимовать не заглядывают.

читать дальше >>